OP
welcomeinside
Guest
- Thread Starter
- #61
но нексио луччее из...обе *****
но нексио луччее из...обе *****
ты наверное пошутил. Год назад заменил одну дверь из четырех на нексиевскую - досталась не дорого, и покрасил машину. Как ты думаешь - какая из дверей покрылась рыжими пятнами?Нексия отличается от кадета сильно, хотя бы не столь стремительно гниющим кузовом.
Ага, нуда, конешно... Её же разрабатывали специально, чтобы её удобно было зубилом высекать похмельному вчерашнему пэтэушнику, и допуски делали, чтобы организации-смежники, выбранные по принципу "где откат больше" особо с качеством не заморачивались, а пазл этот в итоге как-то собрался и мог ехать какое-то время до полураспада на составные части. Но - на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне больше по душе вещи, разработанные профессиональными европейскими дизайнерами, у которых технологическая культура и чувство прекрасного сложилась на генетическом уровне в течение нескольких веков.
Пока у саратовского диллера был свой сайт там висела цена почти 400тр за полный фарш.Нексия с полным фаршем стоит сейчас 347 т. р
Дык нексию корейцы придумали, а узбеки просто собирают ))узбеки это европейцы?))))
Нексия гумно, но однозначно лучше 14...........
да предатель....прост опоявилась возможность попробовать другое........Нексию стали халтурить...вот ее проблема Но 14 вообще ведро...да что говорить по комфорту шумности и калина хуже...хотя ее все боготворят......Вот он, предатель!) Неужто ксюха настолько не нравилась, что сейчас гумном зовешь?:derisive:
Нексия надежная поповозка. У меня в пользовании уже 2-я, в промежутке была лошетти с салона Калининградской сборки. Лошетти покомфортнее - да, надежнее - нет.
З.Ы. Чепырка это нечто, особенно нравица наблюдать как водители чепырки грят спасибо аварийками, в стиле негров из Бронкса:yu:
это не спортивно я за честный спор!Если Вы на стороне Нексии и важно выиграть спор-разместите подобную тему на Нексии клабе, если же 2114, то на клубе любителей 2114)
Бугага !а вообще о качестве езды и поломок - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и очень многое именно от нее))
это не спортивно я за честный спор!
Нексия победительница выходит, а вообще о качестве езды и поломок - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и очень многое именно от нее))
Палюбому ! И кондей в нем появится от этого жеиз-за того, что я хорошо езжу, он ломаться не будет?
Отродясь на узбекских нексиях подушек не было.. Из этих двух выбрал бы Дэу, рабочая машина как раз такая - гле без кондея, тесноватая конечно (187см, 95 кг), но не критично.Нексия, только потому, что в ней есть кондей, ГУР и подушка безопасности. Если бы не было - однозначно 14ка.
Дык нексию корейцы придумали, а узбеки просто собирают ))
Нексия.
"+" Качественная сборка, многие резьбовые соединения сделаны с фиксатором резьбы. В большинстве своем качественные запчасти. Салон просторнее, чем у нашеваза, мягкая подвеска, не скрипит, не гремит. Надежные двигатель и коробка - Опелевские.
"-" Склонность к застреванию в грязи и снегу, очень тяжелый передок, как правило, более высокий расход, чем у нашеваза. ЭБУ более тупой - с ДАД, впрыск не фазированный (по крайней мере у Нексий выпуска до 2008). Ну и по мелочи - шаровые опоры вклепаны в рычаги, так что либо менять вместе с рычагом, либо колхозить винты вместо клепок, провода в подкапотном пространстве раскиданы как попало.
Соответственно, "+" нексии, это "-" 14-ки.
В догонку к "-" детская болячка в виде выгарающей контактной группы замка зажигания.Спасибо, поржал