K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
хорошо отписал.......замечу за 100 тыров на четырке поменяется пару раз генадий и стартер...пару раз помпа......пару раз сцепа....поменяются все тосольные патрубки по кругу.....с новых будет сопливить....))) Задние фонари будут показывать цветомузыку))) Под ковролином будет озеро байкал))) Блок реле и предохранителей прикажет долго жить))) зальет блок ЭБУ тосолом с печки))) Поменяется рейка рулевая....поменяется тросик газа и сцепы порвавшись в самый неподходящий момент))) Про двиг и коробку молчу-это лотерея на ТАЗ-е.Пару раз передние стойки....про шаровые и прочую мелочь -молчу))) Ну вот так на скидку все то, что так хорошо знают владельцы чапырокСпасибо, поржал Из всех моих машин самая большая "склонность к застреванию в грязи и снегу" была у Нивы - то в поле после дождя полезу, то дорогу во дворе после снегопада пробиваю На нексии нормально по дорогам ездить. За эту зиму застрял только 1 раз - но там был полный ппц, и это стоило мне тормозного шланга. Передок как передок, пусть про него инженеры думают, мне его на себе не носить. Расход - около 10 в городе, 7 с копейками на трассе - не больно. Это с кондиционером ЭБУ шьётся, ничо не тупит (спасибо, Spy!), чётакое "фазированный впрыск" даже вникать не хочу - я на машине ЕЗЖУ, а не чиню! Да, шаровые вклёпаны - видимо, так технологичнее. Первые 65000 км пробега меня это как-то не парит (тьфу*3), потом, ещё тыщ через столько же, специально обученный человек произведёт стандартный, подробно описанный в фирменном пособии, ремонт - высверлит клёпки и поставит ремонтные шаровые на резьбе - ещё тыщ на 100.