Нексия VS ВАЗ 2114

  • Автор темы Многомама
  • Дата начала

и?


  • Всего проголосовало
    184
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Спасибо, поржал :) Из всех моих машин самая большая "склонность к застреванию в грязи и снегу" была у Нивы - то в поле после дождя полезу, то дорогу во дворе после снегопада пробиваю :) На нексии нормально по дорогам ездить. За эту зиму застрял только 1 раз - но там был полный ппц, и это стоило мне тормозного шланга. Передок как передок, пусть про него инженеры думают, мне его на себе не носить. Расход - около 10 в городе, 7 с копейками на трассе - не больно. Это с кондиционером :) ЭБУ шьётся, ничо не тупит (спасибо, Spy!), чётакое "фазированный впрыск" даже вникать не хочу - я на машине ЕЗЖУ, а не чиню! Да, шаровые вклёпаны - видимо, так технологичнее. Первые 65000 км пробега меня это как-то не парит (тьфу*3), потом, ещё тыщ через столько же, специально обученный человек произведёт стандартный, подробно описанный в фирменном пособии, ремонт - высверлит клёпки и поставит ремонтные шаровые на резьбе - ещё тыщ на 100.
хорошо отписал.......замечу за 100 тыров на четырке поменяется пару раз генадий и стартер...пару раз помпа......пару раз сцепа....поменяются все тосольные патрубки по кругу.....с новых будет сопливить....))) Задние фонари будут показывать цветомузыку))) Под ковролином будет озеро байкал))) Блок реле и предохранителей прикажет долго жить))) зальет блок ЭБУ тосолом с печки))) Поменяется рейка рулевая....поменяется тросик газа и сцепы порвавшись в самый неподходящий момент))) Про двиг и коробку молчу-это лотерея на ТАЗ-е.Пару раз передние стойки....про шаровые и прочую мелочь -молчу))) Ну вот так на скидку все то, что так хорошо знают владельцы чапырок
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Ну вот так на скидку все то, что так хорошо знают владельцы чапырок
Еще забыли про прогаревшие глапана и вечно рвущийся ремень ГРМ, РХХ вступающий в сношение с головным мозгом и модули зажигания, бракованные уже с завода.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Еще забыли про прогаревшие глапана и вечно рвущийся ремень ГРМ, РХХ вступающий в сношение с головным мозгом и модули зажигания, бракованные уже с завода.
так точно!!!!! :derisive: Приэтом владелец нексии отъездиет 100 тыров ничего про это не зная...а убирая косяки узбекской сборки........плохо закрывающиеся двери и прочую муть......поэтому выбирать каждому свое........
 
OP
W

welcomeinside

Guest
1. узбеки это только сборка.

На сегодняшний день на Асакинском автозаводе GM-Uzbekistan выпускается семь моделей автомобилей: седаны Nexia, Lacetti, Epica; хэтчбэки Matiz и Spark; внедорожники Captiva и микроавтобусы/микропикапы Damas. В 2007 году на заводе был начат выпуск хэтчбека Takuma, но вскоре модель была снята с производства.

Новости от 10-октября: Наконец то найден ответ на главный вопрос: Что будет выпускаться на автозаводе с 2012 года?! Chevrolet Cobalt! Есть вероятность что на 3-квартал 2012 года начнется сборка данного автомобиля. Пока что, среди них Кобальта нет, но по словам представителя автосалона, лимиты появятся в начале 2012 года. Стартовая цена первой позиции нового автомобиля 28 миллионов сумов. В лимиты вошли также, Спарк, Лачетти, Матиз. Всем известные Нексии и Дамасы в лимитах не оказались. Реальные и постоянно обновляемые цены на автомобили GM-Uzbekistan опубликованы на нашем сайте. Может ли это подтверждать что, Нексий не будет?! На все позиции Лачетти (lacetti) распределены лимиты за иностранную и сумовую валюту которую можно посмотреть в актуальном порядке по вышеуказанной ссылке.

http://nav.uz/news/auto_world/10699-novyy-avtomobil-gsv-em-ot-gm-uzbekistan.html


http://chevrolet-uz.com/category/chevrolet/
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
хорошо отписал.......замечу за 100 тыров на четырке поменяется пару раз генадий и стартер...пару раз помпа......пару раз сцепа....поменяются все тосольные патрубки по кругу.....с новых будет сопливить....))) Задние фонари будут показывать цветомузыку))) Под ковролином будет озеро байкал))) Блок реле и предохранителей прикажет долго жить))) зальет блок ЭБУ тосолом с печки))) Поменяется рейка рулевая....поменяется тросик газа и сцепы порвавшись в самый неподходящий момент))) Про двиг и коробку молчу-это лотерея на ТАЗ-е.Пару раз передние стойки....про шаровые и прочую мелочь -молчу))) Ну вот так на скидку все то, что так хорошо знают владельцы чапырок
ну вы, батенька, преувеличиваете.
Гена/стартер - нет, втягивающее - да. Помпа - на одном из ТО меняется, да. Сцепа - нет, хотя как ездить. Патрубки - да, но течь не будут. Фонари - да, но это лечится. Блок предов - пока жифф. ЭБУ с печки заливает у Калин. Рейка - не факт, она просто подтягивается. Тросик газа не должен, а сцепы - может, и будет. Двиг с коробкой - соглашусь. Стойки по кругу, шаровые - просто для уверенности.

Ремень ГРМ не рвался. РХХ - пару поменял, как и кислородники. МЗ - тоже может.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Стойки по кругу, шаровые - просто для уверенности.
Это не нормальное авто, когда в нем надо для уверенности что-то менять.
Ну ничего, слезешь с 14, поймешь, все еще впереди .
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
+1 за нексию
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
PeopleCanFly

PeopleCanFly

Участник
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
678
Реакции
0
Баллы
16
+мильён к Нексии. Ездил и в старом кузове и в новом. На 14ке тоже =)
Ребят, глупо сравнивать. С Приорой, да возможно, проведётся сравнительная параллель. Но опять же мой выбор в сторону Нексии будет. Это конечно ИМХО. Кому то нравятся "пацаномобили", а кто то хочет ездить на авто и быть уверенным в его надёжности, что за много сотен км от дома она не встанет. Форс-мажор конечно бывает, но у отечественного автопрома всё может случится внезапно, в отличии от иномарок, а Нексия именно к ино и относится. И ничего "притянутого за уши".
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
я умею. Нексия молодец. Или мне еще что то надо написать?
зы. свой тазик в любом случае не выкину, он мне дорог:)))))
Летом мне 14ая не очень дорога была)
Очевидный плюс - 14ку можно продать за неделю по космоцене.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Нексия надёжная машинка, из недорогих
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
В догонку к "-" детская болячка в виде выгарающей контактной группы замка зажигания.

Это - соглашусь. Как на старой сгорел, так и на новой. Вылечилось за 15 минут и 600 рублей на официальном сервисе - прикрутили две релюшки дополнительные в цепь замка, и вопрос перестал волновать. И это - единственное "усовершенствование".
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
+мильён к Нексии. Ездил и в старом кузове и в новом. На 14ке тоже =)
Ребят, глупо сравнивать. С Приорой, да возможно, проведётся сравнительная параллель. Но опять же мой выбор в сторону Нексии будет. Это конечно ИМХО. Кому то нравятся "пацаномобили", а кто то хочет ездить на авто и быть уверенным в его надёжности, что за много сотен км от дома она не встанет. Форс-мажор конечно бывает, но у отечественного автопрома всё может случится внезапно, в отличии от иномарок, а Нексия именно к ино и относится. И ничего "притянутого за уши".

Помню, как спокойно сел и поехал на море - один, в ночь, впервые, вся подготовка - это помыл машину :) Жигулям ведь полюбому полбагажника запчастей с собой нужно, "для уверенности"... Это прискорбно...
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Помню, как спокойно сел и поехал на море - один, в ночь, впервые, вся подготовка - это помыл машину :) Жигулям ведь полюбому полбагажника запчастей с собой нужно, "для уверенности"... Это прискорбно...

Преувеличиваешь.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну вы, батенька, преувеличиваете.
Гена/стартер - нет, втягивающее - да. Помпа - на одном из ТО меняется, да. Сцепа - нет, хотя как ездить. Патрубки - да, но течь не будут. Фонари - да, но это лечится. Блок предов - пока жифф. ЭБУ с печки заливает у Калин. Рейка - не факт, она просто подтягивается. Тросик газа не должен, а сцепы - может, и будет. Двиг с коробкой - соглашусь. Стойки по кругу, шаровые - просто для уверенности.

Ремень ГРМ не рвался. РХХ - пару поменял, как и кислородники. МЗ - тоже может.

После такого поста у людей окончательно пропадет желание покупать ТАЗ, и это еще писал в качестве защиты.
 
OP
A

AMG

Guest
После такого поста у людей окончательно пропадет желание покупать ТАЗ, и это еще писал в качестве защиты.

зато таз в любой сто отремонтируют...а с иномаркой без штанов останешься...
 
V

Vadim885

Новичок
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
232
Реакции
0
Баллы
0
зато таз в любой сто отремонтируют...а с иномаркой без штанов останешься...
а иномарку что ли не отремонтируют?????
и лучше иномарку один раз в год отремонтировать, чем каждый месяц 14-ку.
У меня девятка была в идеальном состоянии (пробег 90 тысяч), предыдущий владелец просто вылизывал ее, но тем не менее я за два года езды насчитал около 10-ти крупных ремонтов (типа ремонт гены, снятие коробки для замены механизма выбора передач, и др.) Каждый ремонт минимум в рубль выходит.
На 24-х летней ауди (пробег около 400 тысяч) за год езды поменял два патрубка печки по сто рублей каждый, и релюшку какую то за двести рублей
 
Верх Низ