LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Еще пара советов.
Уже пройденные гонки можно проходить повторно, получая деньги и экспу в полном объеме. Главное, закончить гонку, чтобы деньги и экспа попали на счет, и только потом снова в нее зайти. Если сразу после гонки сделать рестарт, набранные в этой гонке деньги и экспа не сохраняться.
Одним из достижений является Corner Mastering, то есть правильное прохождение поворотов: точно по отмеченной стрелочками траектории на высокой скорости. Прохождение поворотов отмечается на карте слева внизу:
- белыми галочками - правильно пройденные;
- оранжевыми восклицательными знаками - тот, который проходишь сейчас;
- серыми минусами - которые еще не пройдены правильно.
Левее и выше карты показано количество правильно пройденных поворотов на этой трассе и общее количество поворотов на ней. При этом вовсе не надо все повороты трассы правильно пройти за один раз - это можно сделать в нескольких гонках, причем даже разного типа - результаты относятся к самой трассе.
Все пытаюсь понять, насколько правильная физика. То, что это не аркада - уж ясно. А вот насколько это симулятор... Попробовал полноприводный эскорт косворт - действительно поведение отличается от заднего и переднего привода, в поворот забросить машину чуть сложнее.
Кстати, вопрос технического плана. Через некоторое время после выхода из игры - от нескольких минут до нескольких часов - система виснет вплоть до БСД (который СЭС). У меня подозрение на кривоватый кряк. Это только у меня такое творится, или я не одинок?
Уже пройденные гонки можно проходить повторно, получая деньги и экспу в полном объеме. Главное, закончить гонку, чтобы деньги и экспа попали на счет, и только потом снова в нее зайти. Если сразу после гонки сделать рестарт, набранные в этой гонке деньги и экспа не сохраняться.
Одним из достижений является Corner Mastering, то есть правильное прохождение поворотов: точно по отмеченной стрелочками траектории на высокой скорости. Прохождение поворотов отмечается на карте слева внизу:
- белыми галочками - правильно пройденные;
- оранжевыми восклицательными знаками - тот, который проходишь сейчас;
- серыми минусами - которые еще не пройдены правильно.
Левее и выше карты показано количество правильно пройденных поворотов на этой трассе и общее количество поворотов на ней. При этом вовсе не надо все повороты трассы правильно пройти за один раз - это можно сделать в нескольких гонках, причем даже разного типа - результаты относятся к самой трассе.
Все пытаюсь понять, насколько правильная физика. То, что это не аркада - уж ясно. А вот насколько это симулятор... Попробовал полноприводный эскорт косворт - действительно поведение отличается от заднего и переднего привода, в поворот забросить машину чуть сложнее.
Кстати, вопрос технического плана. Через некоторое время после выхода из игры - от нескольких минут до нескольких часов - система виснет вплоть до БСД (который СЭС). У меня подозрение на кривоватый кряк. Это только у меня такое творится, или я не одинок?