LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Кстати, таких игр как Shift уже полно на белом свете, так что это тоже можно поставить им в минус!
Да ну? А можно узнать хотя бы парочку из вышедших за последнюю пару лет?
Мне вот приходят в голову только Грид, Форца, Гран Туризмо. При этом различий вполне достаточно.
На самом деле для тех, кому ехать, а не шашечки рассматривать, в каждом новом автосиме интересно следующее:
1. Машины. Те, на которых хотелось поездить хотя бы в игре. Недавно появившиеся или наоборот легендарные.
2. Трассы. Реально существующие или просто интересные. Автодромы, городские, загородные, автобаны - в зависимости от пристрастий и желаний. Прочувствовать, что ощущает в реальности пилот, ведущий свой болид по этой трассе. Почувствовать поведение машины на длинных прямых и в поворотах.
3. Возможность тюнинга, а именно настройки узлов с влиянием на поведение машины.
4. Физическая модель. Чтобы ощущалась разница между типами приводов, а также характерные особенности не только компоновок машин (FR, MR и RR машины управляются абсолютно по разному, хотя у всех ведущие колеса задние), но и каждой конкретной модели. Чтобы при этом учитывался характер дорожной поверхности, перераспределени веса между колесами, изменение настроек.
5. Кокпит. Его реалистичность не только с точки зрения прорисовки, но и работы ВСЕХ приборов и переключателей.
6. Разные индивидуальные моменты, вроде конкретных типов соревнований и т.п.
Так вот каждая новая игра должна вносить что-то новое в какие-то из этих пунктов. Если да, то эта игра будет интересна, даже если в остальном она в точности повторяет аналогичные игры. Если нет - до свидания.
Так вот если говорить по крайней мере за ПК, Шифт привнес достаточно нового в этот жанр, чтобы заслужить как минимум уважение.