Естественно, уродов хватает. Кстати, "затонированный в хлам урод" мешает не только байкерам. Я лишь о том, что если нарушаешь, причем сознательно нарушаешь, будь готов взять на себя и ответственность за последствия. А не так, что раз байкер более уязвим физически, то вина автоматически на автомобилисте. Сам полтора десятка лет ездил на мотоцикле, завязал. В Саратове на мотоцикле ездить просто страшно. Не потому, что на мотоциклистов "охота", общий беспредел. Автомобиль хоть как-то защитит. Но все равно раздражает байк, обгоняющий впритирку, даже если соседняя полоса свободна. Блин, мы в Засратове, где нормальных дорог нет, не было и, наверное, не будет. Оставь ты место для динамического коридора в пределах полосы ямки объехать. Неужели при нашем ненормальном движении надо еще и при прямолинейном (30 см влево-вправо объезжая ямки) непрерывно в зеркало смотреть? Ну уж если решил ГРУБО попрать правила и обогнать В ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ, ну уж тогда не пеняй, что тебя не заметили. Специально притирать никто не будет, но и заметить неожиданно появившегося вплотную мотоциклиста не всегда легко. Это при маневре все как следуешь оглядишь, а тут едешь прямо, следишь за ямками, ненормальными пешеходами, "тонированными уродами" и еще надо непрерывно назад глядеть. Езжай в своей полосе - и никаких проблем не будет. ПДД ниаких поблажек мотоциклам тут не делает. А если полоса занята - значит, занята. Чем байк, протискивающийся между рядами лучше умника, объезжающего всех по обочине? Тот умник виновен и подлежит наказанию, байкер как правило остается безнаказанным с точки зрения закона, но иногда страдает физически, либо наоборот кого-то поцарапает.