На этом кольце, около таксопарка, тоже надо сделать весь круг главным, тогда разворачиваться будет чуть попроще. Опять же, из-за разворачивающихся просветы будут появляется. Кстати и народ перед главным кольцом будет притормаживать, что также позволит иногда проскакивать.
Ну и насчет спускающихся вниз, от аэропорта в сторону центра - там столько площади - можно было одну полосу по краю сделать со сплошной границей, т.е. из трех полос вниз две будут с кольца (для тех кто с Юбика), а одна всегда для тех кто от Метро едет.
А то сейчас получается на кольце едем в один ряд, а потом гордо проезжаем мимо стоящих машин, чтобы выбрать себе любой из трех рядов вниз.
Совершенно согласен со всем сказанным.
мужики Вы скока лет за рулём то ???? что так убиваемся ????
Да никто и не убивается. Просто обсуждаем, что у нас каждый раз обещают сделать как можно лучше, а получается как всегда.
То бишь там, где можно было бы включить голову и сделать максимально удобно всем, делают как получится и говорят "скажите спасибо, что вообще сделали".
вспоминаем, вы ещё вспомните когда Юбилейного вообще не было и по этой дороге никто толком и не ехал.А вопрос весь в том что кому то надо уступить дорогу пару раз. Я ещё могу понять что подобное обсуждают пара блондинок на розовых пежо. Для них это, да...экстремальное действо. А взрослым мужикам горевать по этому поводу...,
Ждать просвета, выезжая на главную дорогу - это как минимум неудобно, как максимум - опасно, когда человеку надоедает стоять и он устремляется в появившийся просвет в надежде проскочить. И речь идет о том, что вполне можно было бы организовать кольцевую развязку более грамотнои удобно для всех.
От КП идет два ряда. Возможные направления дальнейшего движения: прямо к Метро и аэропорту, налево и вниз по Симбирцева, разворот. Отдаем правый ряд под движение только прямо, левый на кольцо и прямо. При этом перед самым кольцом разделяем ряды физически клумбой на два потока. Таким образом идущие прямо в правом ряду проезжают без пересечения с кольцом. Из левого ряда выезжают на кольцо и могут его просто пересечь по прямой, оставшись в левом ряду после кольца и окончания разделительно клумбы, повернуть налево с уходом вниз, развернуться на кольце и уйти обратно к КП.
Второй поток у нас идет от Метро и аэропорта. Также возможны три направления: направо и вниз по Симбирцева, прямо к КП, разворот и назад к Метро. Аналогично делаем из правого ряда только поворот на Симбирцева и ставим треугольную клумбу таким образом, что со стороны Метро она рассекает поворот направо и вход на кольцо, а со стороны КП оставляет выход только на средний ряд (на левый делаем выезд из автосалона. То есть встречные потоки, желающие уйти на Симбирцева, разделены физически и не пересекаются и не мешают друг другу вплоть до начала спуска.
Итак, с обоих направлений мы обеспечили непрерывное движение, помешать которому могут только уроды, пытающиеся втиснуться в левый ряд перед разделительной клумбой. Решается элементарно - правый ряд делается достаточно широким, чтобы вставшего урода можно было объехать, места для этого там вполне достаточно.
Возвращаемся к кольцу. Делаем его главным и получаем действительно саморегулирующуюся систему.
тем более что в этом месте люди биться перестали в принципе !!!!!!! А если кт помнит что там было многие годы.....
Бились там как раз потому, что желающие свернуть от КП налево вниз уставали пропускать поток идущих прямо к КП от аэропорта или просто пытались проскочить у них перед носом. Теперь будет абсолюжтно то же самое, только проскочить перед носом у поворачивающих от КП на Симбирцева будет те, кто едет от аэропорта через КП или разворачивается к Метро, причем у последних будет еще и возможность попытаться проскочить перед носом всех въезжающих на кольцо от КП. То есть вероятность возникновения аварии увеличится в два раза.