Начали расширять Усть-Курдюмскую дорогу!

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
пробка регулярно от лукойла начинается...
Ни разу такого не видел, особенно для тех кто вниз едет. А вот пока не было кольца - вот пробка как раз минимум до лукойла была.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Приведите пример?

У аэропорта автобусы поворачивают через встречку, на Горького троллейбус и маршрутки выезжают с конечной через встречку.
Чернышевская/Московская троллейбусы и автобусы поворачивают через встречку.
Таких перекрестков полно.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
W

welcomeinside

Guest
ну например, перегруженные умирающие КАМАЗы, дедули на копедосах древних, "туфельки" боящиеся сильно нажимать на самую правую педальку... пара пешеходных переходов есть там, возможно тоже будут рвать ритм сплошного потока...

убиццо короче...

Ни разу такого не видел, особенно для тех кто вниз едет. А вот пока не было кольца - вот пробка как раз минимум до лукойла была.

я про тех, кто в метро и в сторону юбилейного...
а раньше пробок не было вообще, потому как дорога была главной на данном перекрестке....


ПС. а кто у нас "светофорная служба"? координаты имеются?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
На этом кольце, около таксопарка, тоже надо сделать весь круг главным, тогда разворачиваться будет чуть попроще. Опять же, из-за разворачивающихся просветы будут появляется. Кстати и народ перед главным кольцом будет притормаживать, что также позволит иногда проскакивать.
Ну и насчет спускающихся вниз, от аэропорта в сторону центра - там столько площади - можно было одну полосу по краю сделать со сплошной границей, т.е. из трех полос вниз две будут с кольца (для тех кто с Юбика), а одна всегда для тех кто от Метро едет.
А то сейчас получается на кольце едем в один ряд, а потом гордо проезжаем мимо стоящих машин, чтобы выбрать себе любой из трех рядов вниз.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
мужики Вы скока лет за рулём то ???? что так убиваемся ????
вспоминаем, вы ещё вспомните когда Юбилейного вообще не было и по этой дороге никто толком и не ехал.А вопрос весь в том что кому то надо уступить дорогу пару раз. Я ещё могу понять что подобное обсуждают пара блондинок на розовых пежо. Для них это, да...экстремальное действо. А взрослым мужикам горевать по этому поводу..., тем более что в этом месте люди биться перестали в принципе !!!!!!! А если кт помнит что там было многие годы.....
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А то сейчас получается на кольце едем в один ряд, а потом гордо проезжаем мимо стоящих машин, чтобы выбрать себе любой из трех рядов вниз.

абсолютно согласен !!!!!!! Если бы не одно НО.....много в Саратове разметку соблюдают ????
да и сама разметка сделана так что соблюдать её невозможно, вот и не уважают её
а на перекрёстках у нас её вообще НЕ делают !!!!! А на фига в деревне разметка то ?
там надо знак вешать движение по полосам, или ещё как....
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
мужики Вы скока лет за рулём то ???? что так убиваемся ????
....

Если бы пару раз пропустить и дальше ехать то никто бы не "убивался".
А если в результате тупого решения мне снова придется летом (когда езжу со стороны Юбилейного) по полчаса в пробке торчать то я буду сильно расстраиваться.

Но все изменения последних дней мне вселяют оптимизм.

А вообще каждый в душе надеется, что дяденьки, которые занимаются организацией движения, заглянут на сайт и прочитают что народ хочет.
 
C

Critical

Guest
Кольцо у таксопарка очень неудобное, если ехать от Рубина в Метро. Сначала приходится пропускать всех, кто от КП поворачивает вниз. Потом делать бросок на кольцо и пропускать уже два потока - кто поворачивает вниз, и кто едет прямо к аэропорту. Как правильно сказал welcomeinside, проскочить удается только в разрывы, которые создаются светофором. Сейчас разрывов не будет - будет сплошной поток от нового кольца у рынка.
Что кольцо у таксопарка снизило число аварий на этом перекрестке - спору нет. Что исчезла очередь желающих повернуть от КП вниз - тоже верно. Но кольцо организовано исключительно ради блага юбилейщиков с курдюмщиками :)

В общем, в Метро из центра теперь надо ездить через Солнечный и Юбилейный по новой дороге :)

Метро, это не панацея. Можно туда ездить вечером и даже ночью, вообще вопросов не возникнет с поворотом. А разгрузили и сделали так, считаю правильно, они просто определили 2 главные артерии. это Мясницкая, от Соколовой в Юбилейный и из Юбилейного на Симбирскую и на СХИ
 
C

Critical

Guest
абсолютно согласен !!!!!!! Если бы не одно НО.....много в Саратове разметку соблюдают ????
да и сама разметка сделана так что соблюдать её невозможно, вот и не уважают её
а на перекрёстках у нас её вообще НЕ делают !!!!! А на фига в деревне разметка то ?
там надо знак вешать движение по полосам, или ещё как....

Мне очень нравится разметка по Вольской, например от Московской до Советской. Идут 3 полосы, левая и правая занята припаркованными машина, а по центральной едут в 2 ряда и кладут на разметку, т.к. там реально 2 машины с запасом проезжают. Так что ты тут прав, разметка в городе УГ.

ЗЫ.
Хотел про Нижний Новгород написать. Когда я там был, мне запомнилось 2 вещи:
1) У них Кольцо всегда главное, всегда
2) У них нормально нанесена разметка, я не видел, чтобы ехали по линии разметки, как в Саратове
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На этом кольце, около таксопарка, тоже надо сделать весь круг главным, тогда разворачиваться будет чуть попроще. Опять же, из-за разворачивающихся просветы будут появляется. Кстати и народ перед главным кольцом будет притормаживать, что также позволит иногда проскакивать.
Ну и насчет спускающихся вниз, от аэропорта в сторону центра - там столько площади - можно было одну полосу по краю сделать со сплошной границей, т.е. из трех полос вниз две будут с кольца (для тех кто с Юбика), а одна всегда для тех кто от Метро едет.
А то сейчас получается на кольце едем в один ряд, а потом гордо проезжаем мимо стоящих машин, чтобы выбрать себе любой из трех рядов вниз.

Совершенно согласен со всем сказанным.

мужики Вы скока лет за рулём то ???? что так убиваемся ????

Да никто и не убивается. Просто обсуждаем, что у нас каждый раз обещают сделать как можно лучше, а получается как всегда.
То бишь там, где можно было бы включить голову и сделать максимально удобно всем, делают как получится и говорят "скажите спасибо, что вообще сделали".

вспоминаем, вы ещё вспомните когда Юбилейного вообще не было и по этой дороге никто толком и не ехал.А вопрос весь в том что кому то надо уступить дорогу пару раз. Я ещё могу понять что подобное обсуждают пара блондинок на розовых пежо. Для них это, да...экстремальное действо. А взрослым мужикам горевать по этому поводу...,

Ждать просвета, выезжая на главную дорогу - это как минимум неудобно, как максимум - опасно, когда человеку надоедает стоять и он устремляется в появившийся просвет в надежде проскочить. И речь идет о том, что вполне можно было бы организовать кольцевую развязку более грамотнои удобно для всех.
От КП идет два ряда. Возможные направления дальнейшего движения: прямо к Метро и аэропорту, налево и вниз по Симбирцева, разворот. Отдаем правый ряд под движение только прямо, левый на кольцо и прямо. При этом перед самым кольцом разделяем ряды физически клумбой на два потока. Таким образом идущие прямо в правом ряду проезжают без пересечения с кольцом. Из левого ряда выезжают на кольцо и могут его просто пересечь по прямой, оставшись в левом ряду после кольца и окончания разделительно клумбы, повернуть налево с уходом вниз, развернуться на кольце и уйти обратно к КП.
Второй поток у нас идет от Метро и аэропорта. Также возможны три направления: направо и вниз по Симбирцева, прямо к КП, разворот и назад к Метро. Аналогично делаем из правого ряда только поворот на Симбирцева и ставим треугольную клумбу таким образом, что со стороны Метро она рассекает поворот направо и вход на кольцо, а со стороны КП оставляет выход только на средний ряд (на левый делаем выезд из автосалона. То есть встречные потоки, желающие уйти на Симбирцева, разделены физически и не пересекаются и не мешают друг другу вплоть до начала спуска.
Итак, с обоих направлений мы обеспечили непрерывное движение, помешать которому могут только уроды, пытающиеся втиснуться в левый ряд перед разделительной клумбой. Решается элементарно - правый ряд делается достаточно широким, чтобы вставшего урода можно было объехать, места для этого там вполне достаточно.
Возвращаемся к кольцу. Делаем его главным и получаем действительно саморегулирующуюся систему.

тем более что в этом месте люди биться перестали в принципе !!!!!!! А если кт помнит что там было многие годы.....

Бились там как раз потому, что желающие свернуть от КП налево вниз уставали пропускать поток идущих прямо к КП от аэропорта или просто пытались проскочить у них перед носом. Теперь будет абсолюжтно то же самое, только проскочить перед носом у поворачивающих от КП на Симбирцева будет те, кто едет от аэропорта через КП или разворачивается к Метро, причем у последних будет еще и возможность попытаться проскочить перед носом всех въезжающих на кольцо от КП. То есть вероятность возникновения аварии увеличится в два раза.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Господа, ну хватит уже путать Симбирцева и Симбирскую, это совершенно разные люди.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Метро, это не панацея.

Панацея от чего?
Для меня удобно именно Метро - мне проще съездить туда раз в две недели и взять нужные вещи упаковками.

Можно туда ездить вечером и даже ночью,

Ага. А еще можно кухарку с дворецким туда отправлять.
Мне удобнее съездить туда сразу после работы и уже с покупками спокойно вернуться домой и больше никуда в этот день не мотаться.

вообще вопросов не возникнет с поворотом. А разгрузили и сделали так, считаю правильно, они просто определили 2 главные артерии. это Мясницкая, от Соколовой в Юбилейный и из Юбилейного на Симбирскую и на СХИ

Они просто определили приоритет Балаковско-Курдюмского направления и сделали развязки под тех, кто едет туда и оттуда.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
LordKor хорошо сказал , +1
Я про клумбы-разделители потоков тоже хотел написать, но поленился.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Панацея от чего?
Для меня удобно именно Метро - мне проще съездить туда раз в две недели и взять нужные вещи упаковками.



Ага. А еще можно кухарку с дворецким туда отправлять.
Мне удобнее съездить туда сразу после работы и уже с покупками спокойно вернуться домой и больше никуда в этот день не мотаться.



Они просто определили приоритет Балаковско-Курдюмского направления и сделали развязки под тех, кто едет туда и оттуда.

А наверно надо было сделать так, чтобы в МЕТРО удобнее ездить в прямом смысле избранным( владельцам карт МЕТРО)было! Не забывайте , что в юбилейном , в зоналке и дальше большинство простых людей живет! Многие из вас там имеют дачи(я не про дворцы)!!! Сколько в %% соотношении на этом кольце разворачиваются , а сколько едет в город? 95к 5 или 99 к1? Я каждый день на работу езжу и очень редко вижу, чтобы кто то разворачивался на этом кольце. А если и попадалось, то народ пропускает. Даже я сам, видя, что от аэропорта много машин, специально снижаю скорость чтобы пару-другую машин пропустить.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот что меня всегда поражает в наших людях, так это готовность порвать глотку ближнему, едва усмотрев хоть малейший намек на мельчайшее ущемление своих прав в его пользу, наряду с подчеркиваемой демонстративной уступчивостью в редкие моменты благодушия. А высочайшее счастье - урвать себе краюху от благ высших мира сего и опять же готовность порвать в клочки любого, кто покусится лишить хоть малости от той краюхи. Где еще очередь намертво сплотится против наглого покупателя, трубующего от продавца замены некачественного товара или недополученную сдачу...
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Вот чего я не могу понять, так того что вы срётесь и обсуждаете то, что уже сделано и ничего не изменишь! Ну да кому-то сейчас стало удобней и что? Мне, что, извиниться за то, что мне удобно сейчас ездить на работу за 15 мин, вместо 30-50, потому что пробки нету!????
 
Defender

Defender

Новичок
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Вот чего я не могу понять, так того что вы срётесь и обсуждаете то, что уже сделано и ничего не изменишь! Ну да кому-то сейчас стало удобней и что? Мне, что, извиниться за то, что мне удобно сейчас ездить на работу за 15 мин, вместо 30-50, потому что пробки нету!????

Не надо извиняться, просто включи аварийку на этом месте !
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Панацея от чего?
Для меня удобно именно Метро - мне проще съездить туда раз в две недели и взять нужные вещи упаковками.
Я тоже считаю, что дорога и поворот к "Метро" должны быть главными!!! :)
 
Верх Низ