Ф
есть несколько тем, что-то типа "Коллективное письмо", обсуждали отдельно взятые перекрестки...Я в этом форуме первый день, если честно, и странно что нет отдельной ветки в принципе об организации движения в городе, хотя и врядли нашим чиновникам, интересно мнение сообщества автомобилистов.
спасибо, посмотрюесть несколько тем, что-то типа "Коллективное письмо", обсуждали отдельно взятые перекрестки...
Московская ведь разрузится тогда!
простите, а сейчас что, на Симбирцева живут одни владельцы автомашин ???
Доехал сегодня в утренний час пик минут за 15 из Юбика в центр, на пути всего 1 сфетофор (обычно 40-50 минут). Вчера с работы до дома в час пик без пробки на Мясницкой, несмотря на аварию у общаги. Прелесть! Кольцо у таскопарка тоже первое время хаяли...
1. Пример: на Степана-Разина авария\затор. Автомобили могут его объехать по соседним улицам - все троллейбусы стоят (вместе с кучей пассажиров).
2. Расширение Университетской до трех полос существенно разгрузит эту дорогу?
Почему предлагаете только с Унивеситетской убрать транспорт - я же специально привел пример перенести автобусы с Московской на Кутякова. Московская ведь разрузится тогда!
А то что тысячи людей будут стоять в этих автобусах в пробках и будут опаздывать на работу, добираться до дома вместо 40 минут - 3 часа...
Дейстивтельно, те времена не застал. Но это не относится к сути вопроса. Разрузка основных направлений движения транспорта - актуальная задача. Но добиваясь ее упразнением выделенных полос для транспорта - в корне неправильно. Точнее так - мы получим чуть менее загруженные дороги, и тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой.
Так что первый день работы пока показал эффективность данной развязки.
и ещё одно кольцо сделать у КП, места там для развязки немерянно, но говорят что и будут делать, но не кольцо, а овал, включив в него маленькую дорожку счас толком никому не нужную. И новое кольцо разгрузится сразу от второго потока, и автобусы налево повернутВо, это подтверждает что все правильно сделали. Но кольцо у стройрынка надо все-таки целиком главным сделать.
...которые вылезли на выделенную полосу, и останавливает их, полностью перегородив движение - почему-то в этом случае про "тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой"ты не задумываешься.
Мне тоже не понравилось.Каждый день вечером катаюсь по соколовой в сторону аэропорта.
Стало гораздо хуже. Требуется расширение дороги и разделение потоков, встречающихся на новом кольце.
Эту развязку сделали для того, чтобы некоторым лицам было удобнее ездить из центра в свои загородные дома. Наивно полагать, что кто-то думает о безопасности дорожного движения, пешеходах, жителях Юбилейного и т.д.
Вобще, насколько вспоминаю все новости и заявления, то кольцо у строительного рынка - первый этап всех развязок на этом направлении.
Второй этап - эстакада через Алексеевский овраг.
Третий этап - кольцо на пересечении ул. Усть-Курдюмская - дорога на Римкер.
Четвертый этап - кольцо у КП ГАИ.
Пятый этап - дорога от строительного рынка в Затон (В основном для нее и нужно кольцо).
За последовательность этапов не ручаюсь, но логично предположить, что примерно такое. Может только третий с четвертым поменять местами.