Начали расширять Усть-Курдюмскую дорогу!

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Я в этом форуме первый день, если честно, и странно что нет отдельной ветки в принципе об организации движения в городе, хотя и врядли нашим чиновникам, интересно мнение сообщества автомобилистов.
есть несколько тем, что-то типа "Коллективное письмо", обсуждали отдельно взятые перекрестки...
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
есть несколько тем, что-то типа "Коллективное письмо", обсуждали отдельно взятые перекрестки...
спасибо, посмотрю
последний флуд и всё
фотка вышеприведённая навеяла
тоже тема - разметка в саратове, это вообще можно снимать и на юморные сайты вывешивать, если по ней строго ездить......то в заборе будешь, то на встречке
а на перекрёстках или поворотах её нет ВООБЩЕ !!!!!!
может просто не умеют ?
 
W

welcomeinside

Guest
Московская ведь разрузится тогда!

С московской то какие проблемы? только из-за стройки напротив электроники и напаркованных абы-как обалдуев бывает в час-пик ... и то лишь до чапаева... дальше - ни разу пробки не видел...
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Доехал сегодня в утренний час пик минут за 15 из Юбика в центр, на пути всего 1 сфетофор (обычно 40-50 минут). Вчера с работы до дома в час пик без пробки на Мясницкой, несмотря на аварию у общаги. Прелесть! Кольцо у таскопарка тоже первое время хаяли...

Во, это подтверждает что все правильно сделали. Но кольцо у стройрынка надо все-таки целиком главным сделать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
1. Пример: на Степана-Разина авария\затор. Автомобили могут его объехать по соседним улицам - все троллейбусы стоят (вместе с кучей пассажиров).

Контрпример. На Университетской машина из полусреднего ряда пыталась перестроиться в правый и столкнулась с едущей в нем машиной. Авария, затор, пробка. Что с троллейбусами? Стоят. А если перестроиться пыьалась машина, обгонявшая по выделенной полосе для троллейбуса, то стоят еще и встречные троллейбусы. А таких аварий из-за выделенной полосы происходит на Университетской больше, чем на Разина.

2. Расширение Университетской до трех полос существенно разгрузит эту дорогу?

Однозначно. Простая арифметика. По Университетской к Ленина машину подъезжают в два-три ряда, после Московской пытаются втиснуться в один, потому что за второй ментокрылые муссоршмиты разводят там за встречку. В результате имеем постоянную пробку. При этом пересечение трамвайной линии на Горной трехрядное - и там уже караулят за поворот из среднего ряда.

Почему предлагаете только с Унивеситетской убрать транспорт - я же специально привел пример перенести автобусы с Московской на Кутякова. Московская ведь разрузится тогда!

Во-первых, часть автобусных маршрутов уже туда перенесли. Остальные предполагалось перенести после убирания трамвайных путей и переименования улицы в проспект Победы еще лет десять назад, если не больше.

А то что тысячи людей будут стоять в этих автобусах в пробках и будут опаздывать на работу, добираться до дома вместо 40 минут - 3 часа...

А они и так стоят в этих автобусах в пробках. Причем, многие пробки как раз и возникают из-за самих автобусов, которые любят раскорячится посреди дороги, перекрыв все движение.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Дейстивтельно, те времена не застал. Но это не относится к сути вопроса. Разрузка основных направлений движения транспорта - актуальная задача. Но добиваясь ее упразнением выделенных полос для транспорта - в корне неправильно. Точнее так - мы получим чуть менее загруженные дороги, и тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой.

Выделенные полосы для транспорта имеют смысл только в том случае, если ширина проезжой части позволяет обеспечить достаточное количество полос для автотранспорта, и выделенные полосы имеются в обоих направлениях. Когда же мы имеем одну единственную полосу, по которой едут те же самые автобусы/троллейбусы в плотном потоке с машинами, и выделенную встречную полосу, по которой троллейбус проезжает раз в полчаса, плюс сотрудника ГАИ, который следит ловит простых смертных, которые вылезли на выделенную полосу, и останавливает их, полностью перегородив движение - почему-то в этом случае про "тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой"ты не задумываешься.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Во, это подтверждает что все правильно сделали. Но кольцо у стройрынка надо все-таки целиком главным сделать.
и ещё одно кольцо сделать у КП, места там для развязки немерянно, но говорят что и будут делать, но не кольцо, а овал, включив в него маленькую дорожку счас толком никому не нужную. И новое кольцо разгрузится сразу от второго потока, и автобусы налево повернут
посмотрим что будет
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
ктонть ездил по ней уже ? удобно ли поднимаясь по мясницкой и доезжая до КПП, потом ехать направо до строительного рынка и потом обратно в сторону кпп, чтобы попасть в город?
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Каждый день вечером катаюсь по соколовой в сторону аэропорта.
Стало гораздо хуже. Требуется расширение дороги и разделение потоков, встречающихся на новом кольце.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
...которые вылезли на выделенную полосу, и останавливает их, полностью перегородив движение - почему-то в этом случае про "тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой"ты не задумываешься.

Обо всем этом я задумываюсь, но в данной теме это все офтопик. Пока речь о том, что кольца - это благо. И о том, что выделенные полосы для транспорта частенько нужны и обоснованы. Хотя сам поворот транспорта на КП не считаю правильным - лучше бы все до кольца таксопарка ехали. Впрочем, учитывая что у КП в скором времени тоже появится кольцо-овал - эта проблема тоже будет решена.

P.S. Если есть желание, можно переместиться с обсуждением выделенных полос для транспорта в отдельную тему. Есть что сказать на примере той же Университетской.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Каждый день вечером катаюсь по соколовой в сторону аэропорта.
Стало гораздо хуже. Требуется расширение дороги и разделение потоков, встречающихся на новом кольце.
Мне тоже не понравилось.
Для тех кто едит в Юбилейный или обратно,то им может и лучше,а тем кто в аэропорт,схи стало намного хуже.
Кольцо нужно было делать именно на КП.Я смысла в сегодняшнем кольце не вижу,только деньги потратили.ИХМО.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Эту развязку сделали для того, чтобы некоторым лицам было удобнее ездить из центра в свои загородные дома. Наивно полагать, что кто-то думает о безопасности дорожного движения, пешеходах, жителях Юбилейного и т.д.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Эту развязку сделали для того, чтобы некоторым лицам было удобнее ездить из центра в свои загородные дома. Наивно полагать, что кто-то думает о безопасности дорожного движения, пешеходах, жителях Юбилейного и т.д.

а что, на дороге жители юбилейного или иногородние чем то отличаются от тех кто едет на дачу или на новый мост ?
да, пока не совсем удобно тем кто едет в аэропорт, ну что же..... доделают и вторую развязку и станет удобнее
а что,оставить лучше как было ????? и что бы опять десятки тысяч человек (жителей юбилейного в том числе) в пробках стояли ? О чём рыдаем то ????
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Чесно говоря можно было бы и подвинуть забор аэропорта метров на 10-20 у кольцевой развязки самолеты с той стороны реже содяться и где дорогу расшириши в том месте то же подвинуть можно там минимум еще пару полос надо, пуская и в одну сторону.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
И вопрос теперь еще в том, что можно в город въезжать или покидать без КПП ГАИ, в том направлении, тем самым дали фору угонщикам авто и преступникам, которые могут легко скрыться.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Вобще, насколько вспоминаю все новости и заявления, то кольцо у строительного рынка - первый этап всех развязок на этом направлении.
Второй этап - эстакада через Алексеевский овраг.
Третий этап - кольцо на пересечении ул. Усть-Курдюмская - дорога на Римкер.
Четвертый этап - кольцо у КП ГАИ.
Пятый этап - дорога от строительного рынка в Затон (В основном для нее и нужно кольцо).

За последовательность этапов не ручаюсь, но логично предположить, что примерно такое. Может только третий с четвертым поменять местами.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Вобще, насколько вспоминаю все новости и заявления, то кольцо у строительного рынка - первый этап всех развязок на этом направлении.
Второй этап - эстакада через Алексеевский овраг.
Третий этап - кольцо на пересечении ул. Усть-Курдюмская - дорога на Римкер.
Четвертый этап - кольцо у КП ГАИ.
Пятый этап - дорога от строительного рынка в Затон (В основном для нее и нужно кольцо).

За последовательность этапов не ручаюсь, но логично предположить, что примерно такое. Может только третий с четвертым поменять местами.

Было бы столько денег сколько этапов. Пока третий начнуть уже первыйнадо ремонтировать будет.
 
Верх Низ