Начали расширять Усть-Курдюмскую дорогу!

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
- постоянные пробки на астраханской не мешают 10-му троллейбусу доезжать до вокзала;
Этот 10 тролейбус вполне бы мог ехать по Степана Разина, в одну сторону со всем остальным транспортом, не создавая пробку на Университетской.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Автолюбители, не забывайте о пешеходах. На горе тоже люди живут. И далеко не у всех есть автомобили.
простите, а сейчас что, на Симбирцева живут одни владельцы автомашин ???
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Точно! Общественный транспорт нужно запретить, чтобы не мешался и не создавал аварийные ситуации.
Может лучше головой подумать и создать безопасные условия, а не шашкой махать? Например, заставить общ. транспорт разворачиваться на кольце Симбирской и ехать назад.
А по тому "ужасу" и "дебилизму" сотворенному строителями развязки вон сколько уже довольных отписались.
А Вы сами то что тут делаете?
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А вам не кажется, что причина выделения отдельной полосы для движения транспортных средств не в том, чтобы чиновники могли срезать путь и не в том, что там живут люди и нужно поближе к ним остановки сделать (хотя в случае с соколовой горой и в этом тоже), а в том, что отдельная полоса - практически гарантия беспрерывного движения транспорта:
- аварии и пробки на симбирской не влияют на автобусы и маршрутки, идущие из юбилейного;
- постоянные пробки на астраханской не мешают 10-му троллейбусу доезжать до вокзала;
- Думаете автобусы от набережной просто так идут по ул. Московской по выделенной полосе, когда рядом есть Кутякова?
Вы наверное не помните уже те времена, когда весь траспорт в оба конца шёл по Ленина, так кутякова и расширили и ямы засыпали, дабы Ленина разгрузить, а не тока для общественного транспорта полосу сделать

кстати, вспомнил, скока было стонов и проклятий когда Кирова делали пешеходной, и ничего...привыкли же ! И даже рады много, много лет
так что всё оносительно, друг мой.
но мы явно отвлеклись от темы курдюмской трассы, что не есть хорошо в форуме
Я в этом форуме первый день, если честно, и странно что нет отдельной ветки в принципе об организации движения в городе, хотя и врядли нашим чиновникам, интересно мнение сообщества автомобилистов.
Похоже что у них на первом ( да и на остальных тоже) плане, совсем другие интересы.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Этот 10 тролейбус вполне бы мог ехать по Степана Разина, в одну сторону со всем остальным транспортом, не создавая пробку на Университетской.

1. Пример: на Степана-Разина авария\затор. Автомобили могут его объехать по соседним улицам - все троллейбусы стоят (вместе с кучей пассажиров).
2. Расширение Университетской до трех полос существенно разгрузит эту дорогу? Почему предлагаете только с Унивеситетской убрать транспорт - я же специально привел пример перенести автобусы с Московской на Кутякова. Московская ведь разрузится тогда!

А то что тысячи людей будут стоять в этих автобусах в пробках и будут опаздывать на работу, добираться до дома вместо 40 минут - 3 часа...
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Согласен с тем, что все кольца должны быть главными, хотя бы из любви к иногородним. Всю Европу летом пересек - нигде не видел исключений из этого правила, и было очень удобно.
Все эти изменения последних дней всецело поддерживаю и считаю их правильными (ну кроме приоритетов на кольце).

Кстати как сегодня пробка с утра с Юбилейного в город? Уменьшилась или увеличилась ?
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Вы наверное не помните уже те времена, когда весь траспорт в оба конца шёл по Ленина, так кутякова и расширили и ямы засыпали, дабы Ленина разгрузить, а не тока для общественного транспорта полосу сделать

Дейстивтельно, те времена не застал. Но это не относится к сути вопроса. Разрузка основных направлений движения транспорта - актуальная задача. Но добиваясь ее упразнением выделенных полос для транспорта - в корне неправильно. Точнее так - мы получим чуть менее загруженные дороги, и тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
1. Пример: на Степана-Разина авария\затор. Автомобили могут его объехать по соседним улицам - все троллейбусы стоят (вместе с кучей пассажиров).
2. Расширение Университетской до трех полос существенно разгрузит эту дорогу? Почему предлагаете только с Унивеситетской убрать транспорт - я же специально привел пример перенести автобусы с Московской на Кутякова. Московская ведь разрузится тогда!

А то что тысячи людей будут стоять в этих автобусах в пробках и будут опаздывать на работу, добираться до дома вместо 40 минут - 3 часа...

А знаеш почему там пробка? потому что дебильный двойной светофор на Горной.
потому что далее светофор номер раз на углу с соколовой и НАХЕР никому не нугный (поставьте для ментят переход) светофор у горгаи.
Про развязку у воскресенского кладбища вообще молчу.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Доехал сегодня в утренний час пик минут за 15 из Юбика в центр, на пути всего 1 сфетофор (обычно 40-50 минут). Вчера с работы до дома в час пик без пробки на Мясницкой, несмотря на аварию у общаги. Прелесть! Кольцо у таскопарка тоже первое время хаяли...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
а на кольце знаки приоритета есть?

чем вам кольцо не нравится? оно лучше чем светофор!
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Сообщение от Alex 777


Я, кстати, не понимаю, почему общественный транспорт нельзя пустить вниз вместе со всеми по Симбирцева

да можно конечно и НУЖНО !!!!!!! и открыть ТРИ полосы наверх, но......уважаемый, Вы же забыли про чиновников !!!!!! им что, как лохам тоже объезжать придётся ???? Да как так можно то !!!!!!!!![/QUOTE]

Я понимаю, что не в тем ну Я бы вот убрал 10 троллейбус с Университетской и сделал бы то же три полосы. А перенес его улицей выше и всем удобно.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Дейстивтельно, те времена не застал. Но это не относится к сути вопроса. Разрузка основных направлений движения транспорта - актуальная задача. Но добиваясь ее упразнением выделенных полос для транспорта - в корне неправильно. Точнее так - мы получим чуть менее загруженные дороги, и тысячи людей, опаздывающих на работу\встречи\домой.

1. никуда нам не деться от сноса многих построек вдоль дорог и расширения существующих дорог
2. хотя бы ямы заделать на основных трассах ( стыдоба, проехать по рахова просто невозможжно стало)
3. запрета вскрытия дорог без 100 процентого восстановления полотна с соблюдением ВСЕХ технологий (хотя бы даже и советских, которые никто и нигде не соблюдает, я уже не говорю о том как это в европах делается)
4. организации парковок и наказания за хамскую парковку
5. строительства новых дорог . скока лет уже тркт о том что надо делать дублёра 50 лет по-над лесом, а толку то ????
там застраиваются уже последние места, где можно проложить трассу.
6. был свидетелем как в одном немецком городе вместо светофоров сделали круги, чуть ли не по всему городу !!!!!
сначала сам матерился ( круги крайне малого диаметра, раза в 2-3 меньше чем у нас), потом привыкли все и я тоже.
так пробки там пропали как класс.
7. ну и ещё тут много чего можно писать, но я не архитектор и не чиновник, и ещё раз повторяю, в данной ветке всё это явный флуд.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
а на кольце знаки приоритета есть?

чем вам кольцо не нравится? оно лучше чем светофор!

А мне ненравиться кольцо у новой дороги в Солнечном слишком узкое.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
А знаеш почему там пробка?

Все-таки основная причина пробки более глобальная - поток машин из центра в Ленинский район большой, а дороги фактически две - Астраханская и Университетская.
А уже дальше пошли частности, как-то отсутствие нормальных развязок на пересечении основных дорог (Унивеситетская-Горная, Университетская-Соколовая), лишние светофоры и т.д.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Вобщем, думаю флуд надо прекращать.
По теме - любое Кольцо лучше перекрестка. Практически во всем мире это уже поняли - поймем и мы. По Европе было непревычно сначала ездить - в маленьких городах каждые 100 метров кольцо. Но эффект потрясающий.
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А уже дальше пошли частности, как-то отсутствие нормальных развязок на пересечении основных дорог (Унивеситетская-Горная, Университетская-Соколовая), лишние светофоры и т.д.

да светофоры саратова - это вообще отдельная тема
про развязки я молчу уже
одна тока "развязка " у Сенного чего стоит, а скока их таких по городу
а бедные пешеходы ? ( про наглых и на голову больных не говорим)
им то вообще переходов под или надземных вообще лет 30 никто и не думает строить
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Вобщем, думаю флуд надо прекращать.
По теме - любое Кольцо лучше перекрестка. Практически во всем мире это уже поняли - поймем и мы. По Европе было непревычно сначала ездить - в маленьких городах каждые 100 метров кольцо. Но эффект потрясающий.

согласен!
на кольце нет простоя, в отличие от светофоров
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
интересно а что и как планируется у ипатовского рынка, когда туда выйдет дорога с моста нового ?
там счас крайне опасные метров 200-300
и когда из города едешь и когда в город
куча поворотов направо и налево, ещё и пригорок всё закрывающий ( в нормальном городе его срыли бы сразу, не создавая потенциально опасного для ДТП места)
 
Верх Низ