На Привокзальной площади попробуют навести порядок

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Или, например вчера увидел, автобус из Дубков - оказывается он едет до сенного. Схерали? Самое дело - высадить пассажиров на кольце Строителей

На шестом квартале. Нет у Окея. ))))
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
И параллельно решать вопрос ОТ. Забирать его от частников и делать муниципальным. С единым проездным повремённым билетом - на 60 или, к примеру, на 90 минут - с возможностью пересадки. Убирать дублирующие друг друга маршруты и делать пересадочные узлы. А то у нас автобусы съезжаются со всех углов ленинского, встречаются на 3 дачной и дальше все вместе, нескончаемой вереницей едут по 50 лет, Московской, Чапаева, и далее разъезжаются в разные стороны. Или, например вчера увидел, автобус из Дубков - оказывается он едет до сенного. Схерали? Самое дело - высадить пассажиров на кольце Строителей, а дальше они по единому билету поедут кому куда нужно.
Реально по 50 лет утром в центр в правом ряду вереница автобусов похожа на электричку. Причём - полупустую.
Сюда же можно помечтать о развитии рельсового транспорта по выделенной трассе, о выделенках для остального ОТ и такси. О закупках подвижного состава, строительству путепроводов и моста.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Мне весь Саратов не огородить. У меня только хватит на пару улиц.
То есть рано или поздно, но тебе всё же придётся идти до нужной улицы пешком.;)
Зачем откладывать неизбежное?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
1-го сентября после обеда уже было 9 баллов из 10ти :) до какой пропускной способности ещё далеко ? :) Сегодня был в центре? Московская, Рахова, Чапаева, Астраханская, был ? Вы реально по камерам Сарбиси только город видите? У вас машины то хоть есть?

Сегодня - с кумыски от 2-го детского к театральной 16:49 - 17:05, обратно 17:09 - 17:27, припарковался в проезде перед воротами, потому что лень дорогу переходить было.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Сегодня - с кумыски от 2-го детского к театральной 16:49 - 17:05, обратно 17:09 - 17:27, припарковался в проезде перед воротами, потому что лень дорогу переходить было.
а утром получится?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
получается каждое утро
В Саратове вечер вторника автомобилисты проводят в 7-балльных пробках

5 сентября 2017

В Саратове к 18 часам 5 сентября уровень загруженности дорог сервис «Яндекс.Пробки» оценил в 7 баллов. Наиболее сложная ситуация сложилась на улице Чапаева от Ильинской площади до Кутякова, где скорость движения автомобилей не превышает 5 км/ч. Аналогичная картина наблюдается на улицах Астраханской от Детского парка до Соколовой, Рахова от Большой Казачьей до Зарубина, Максима Горького от Рабочего переулка до улицы Театральная площадь. Традиционные заторы зафиксированы на проспекте 50 лет Октября от Стрелки до 1-й Дачной, на Большой Горной от Университетской до Рахова, на Соколовой от Танкистов до 5-го Мурманского проезда.
https://m.news.yandex.ru/turbo/?promo=navbar&text=http://sarnovosti.ru/news.php?ID=75775
Не, не слышали. Я Д'Арртаньян, а остальные п...сы :)
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ну и ладно. Всё одно мы ничего не изменим. Эволюция всё покажет. Может лет через 50 центр Саратова в Солнечном будет, человек всегда стремится к лучшему. Кто знает.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
В Саратове вечер вторника автомобилисты проводят в 7-балльных пробках

5 сентября 2017

В Саратове к 18 часам 5 сентября уровень загруженности дорог сервис «Яндекс.Пробки» оценил в 7 баллов. Наиболее сложная ситуация сложилась на улице Чапаева от Ильинской площади до Кутякова, где скорость движения автомобилей не превышает 5 км/ч. Аналогичная картина наблюдается на улицах Астраханской от Детского парка до Соколовой, Рахова от Большой Казачьей до Зарубина, Максима Горького от Рабочего переулка до улицы Театральная площадь. Традиционные заторы зафиксированы на проспекте 50 лет Октября от Стрелки до 1-й Дачной, на Большой Горной от Университетской до Рахова, на Соколовой от Танкистов до 5-го Мурманского проезда.
https://m.news.yandex.ru/turbo/?promo=navbar&text=http://sarnovosti.ru/news.php?ID=75775
Не, не слышали. Я Д'Арртаньян, а остальные п...сы :)

А в Москве 5 августа 9 бальные пробки. Это при том, что там куча платных парковок.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
А в Москве 5 августа 9 бальные пробки. Это при том, что там куча платных парковок.

Постоянно открываются новые развязки и хорды, а пробки не заканчиваются. Удивительный город. А уж сколько станци метро каждый год строят...и все равно пробки
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Какбэ насчет гетто - писал про общественный. Налоги да, платон вот еще, платные трассы....но
если посмотреть на статистику, то количество автомобилей растет. Соответственно - владение слишком дешево обходится.
ну и да, можно еще про социалку порассуждать)

Нет, это говорит о том, что ОТ не развит. И гораздо удобнее и комфортнее, доехать на своем ТС, нежели на медленном автобусе или тралике, остановившемся трамвае. В часы пик, не каждому хочется сесть в битком набитый ОТ, стоя доехать до дома. Трамвай как альтернатива, но садясь в него, ты не можешь быть уверенным что он не сойдет с рельс или не остановиться еще по какой то причине. Необходимо автобусыные маршруты сделать только муниципальными, чтобы не было этих гонок бесконечных, борьба за кассу. И правильно Шкода сказал, целая вереница на 50 лет, каждое утро и вечер из этих автобусов, сколько дублирующих маршрутов, просто еле едут друг за другом. Гнать в шею Беликовых и прочих дармоедов, которые плевать хотели на ОТ и на жителей города.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А в Москве 5 августа 9 бальные пробки. Это при том, что там куча платных парковок.
А в историческом центре Мюнхина нет. Въезд бесплатный. Но парковки в основном подземные, и многоуровневые, и дорогие. Поэтому на такси, трамваи, метро, велосипед.
Был в Питере когда и Када небыло. А на месте Шушар болото с камышом. Потихонечку ехали. А теперь и Кад 8-ми полосный стоит. Интересно, что было бы с Московским, еслиб сейчас небыло Када :)
В теме про продажу квартиры Мичурина-Рахова уже обсуждают удобство проживания и владения авто в данном районе. Поэтому транспортная доступность и стоянка для авто, стал основным критерием. А путь выбранный властями ведёт в тупик.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Нет, это говорит о том, что ОТ не развит. И гораздо удобнее и комфортнее, доехать на своем ТС, нежели на медленном автобусе или тралике, остановившемся трамвае. В часы пик, не каждому хочется сесть в битком набитый ОТ, стоя доехать до дома. Трамвай как альтернатива, но садясь в него, ты не можешь быть уверенным что он не сойдет с рельс или не остановиться еще по какой то причине. Необходимо автобусыные маршруты сделать только муниципальными, чтобы не было этих гонок бесконечных, борьба за кассу. И правильно Шкода сказал, целая вереница на 50 лет, каждое утро и вечер из этих автобусов, сколько дублирующих маршрутов, просто еле едут друг за другом. Гнать в шею Беликовых и прочих дармоедов, которые плевать хотели на ОТ и на жителей города.
Тоже не читаем текст?
Почти в каждом сообщении писал о проблемах и необходимости развития ОТ. Решение проблемы с двух сторон - увеличение стоимости владения личным транспортом и развитие общественного (подвижной состав, выделенные линии, сеть, маршруты, скоростной рельсовый транспорт, остановочные пункты и ТПУ, расписание и т п). И да, пока ОТ в частных руках, социальную функцию (соблюдение скоростного режима, работа при низкой заполняемости, не окупаемые направления...) он выполнять не будет, т.к. это противоречит основной функции в виде получения прибыли.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
И да, пока ОТ в частных руках, социальную функцию (соблюдение скоростного режима, работа при низкой заполняемости, не окупаемые направления...) он выполнять не будет, т.к. это противоречит основной функции в виде получения прибыли.
Трамвай надо развивать. С полностью выделенными линиями, на которые никто не может заезжать. Как в ленинском районе.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
561
Баллы
113
Трамвай надо развивать. С полностью выделенными линиями, на которые никто не может заезжать.

С полностью выделенными. На Астраханской на пути никто не может заезжать. но тормозят автомобильный трафик высадками-посадками эти трамваи прилично
 
Верх Низ