Ты забыл еще одну немаловажную деталь: 20 лет разницы в возрасте. И более правильно сравнивать F-35C с УПВВ (и подвесным вооружением. Превед, Стелс) и проект Як-201.#
В том то и дело, что я, с самого начала писал, что Як-141 и Ф-35 это абсолютно разные самолеты. Разные во всем.
Як-201 это вообще, даже не чертеж, а рисунок. Хотя конечно красивый и вот он как раз, больше напоминает Ф-35.
Кирилл извините но Вы передёргиваете факты- как выше написал разница в 20 лет, это Вам Anthrax повторяет. И
главное - Як-141 являлся звеном в развитии самолётов с ВВП. Первое поколение ВВП у нас американцев и англичан (вы пишите, что сша производили по лицензии английской), второе поколение Як-41, потом модернизация сразу в Як-141, англичане и американцы молчат в ответ на это, они уже выиграли холодную войну, и это было понятно по тем договоренностям результатами которых стали смены режимов в восточной Европе, СССР УЖЕ не представлял в 1990г. в среднесрочной перспективе угрозы. Итак, Кирилл второе поколение самолётов с ВВП это и есть Як-141, который были готовы заказать в Индии, присматривались Аргентинцы, Бразильцы. Итальянцы создали с ОКБ Яковлева совместно разработанный самолёт, от которого впоследствии открестилось ОКБ. Повторюсь
Индия предлагала реальные заказы на Як-141 По поводу передачи документации на Як-141 это было сделано немного позже после передачи схемы расположения подслушивающих устройств в строящемся здании посольства США, и является пожалуй одним из этапов сотрудничества авиа направлений двух государств США и РФ. Сейчас в тесном сотрудничестве Боинга и ТУ создаётся гиперзвуковой самолёт.
Ф-35 является самолётом скорее 5 поколения не поколения 4++ в которое записывают последние модификации Су. Моё мнение 5 это последнее поколение боевых самолётов в истории цивилизации, на них закончится развитие боевых самолетов.
Кирилл подменяет понятия. В частности сравнивая планер Ф-35 и Як-141. Выглядит это со стороны, так же как и мои познания в знании закона РФ о банкротстве. С тем же успехом можно сравнить самолёт первой мировой войны и начала второй мировой.
Як-141 был звеном развития самолётов с ВВП, документация куплена Локхидом. Для изучения возникающих вопросов и передачи материалов в ОКБ Яковлева приезжали спецы из Локхида. Документация позволила американтосам пройти этап создания второго поколения самолётов с ВВП и перейти к переносу полученных элементов на вариант обычного самолёта Ф-35. Это мне лично рассказывал инженер данного ОКБ. Вопросы есть?
вполне могли и передать документацию на Як-201- за ненадобностью. Но это мои домыслы.
p.s. очень странная схема вырисовывается от очевидцев- долги были у Газпрома, причём долги оказались по не выполненным обязательствам перед газпромом, потом они - эти долги оказываются в руках каких- то сторонних людей, специализирующихся на сносе сгнивших стратегических предприятий. Как в кино - наняли Бывалого, Труса и Балбеса "Красть ничего не надо - всё уже украдено до вас" - снесли стратегическое предприятие.