На месте "САЗа" будет торговый комплекс и "компактное предприятие"

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В том то и дело, что я, с самого начала писал, что Як-141 и Ф-35 это абсолютно разные самолеты. Разные во всем.
Як-201 это вообще, даже не чертеж, а рисунок. Хотя конечно красивый и вот он как раз, больше напоминает Ф-35.
Все же надо учитывать хронологию Харриер - Як-38 - Харриер-2 - Як-141 - Ф35#
Показали Як-141, амеры подсмотрели какие то идеи и стали их воплощать в F-35, а тут перестройка, гласность, дружба, жувачка - поимели заодно и Як-201. Но все равно на мой взгляд Як-141 заложил направление для дальнейшего развития и F-35 имеет массу заимствований, в частности по аэродинамике, углам и так далее. Что же по движку - так их у нас со времен Можайского делать не умели.#
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Ты забыл еще одну немаловажную деталь: 20 лет разницы в возрасте. И более правильно сравнивать F-35C с УПВВ (и подвесным вооружением. Превед, Стелс) и проект Як-201.#

В том то и дело, что я, с самого начала писал, что Як-141 и Ф-35 это абсолютно разные самолеты. Разные во всем.
Як-201 это вообще, даже не чертеж, а рисунок. Хотя конечно красивый и вот он как раз, больше напоминает Ф-35.


Кирилл извините но Вы передёргиваете факты- как выше написал разница в 20 лет, это Вам Anthrax повторяет. И главное - Як-141 являлся звеном в развитии самолётов с ВВП. Первое поколение ВВП у нас американцев и англичан (вы пишите, что сша производили по лицензии английской), второе поколение Як-41, потом модернизация сразу в Як-141, англичане и американцы молчат в ответ на это, они уже выиграли холодную войну, и это было понятно по тем договоренностям результатами которых стали смены режимов в восточной Европе, СССР УЖЕ не представлял в 1990г. в среднесрочной перспективе угрозы. Итак, Кирилл второе поколение самолётов с ВВП это и есть Як-141, который были готовы заказать в Индии, присматривались Аргентинцы, Бразильцы. Итальянцы создали с ОКБ Яковлева совместно разработанный самолёт, от которого впоследствии открестилось ОКБ. Повторюсь Индия предлагала реальные заказы на Як-141
По поводу передачи документации на Як-141 это было сделано немного позже после передачи схемы расположения подслушивающих устройств в строящемся здании посольства США, и является пожалуй одним из этапов сотрудничества авиа направлений двух государств США и РФ. Сейчас в тесном сотрудничестве Боинга и ТУ создаётся гиперзвуковой самолёт.
Ф-35 является самолётом скорее 5 поколения не поколения 4++ в которое записывают последние модификации Су. Моё мнение 5 это последнее поколение боевых самолётов в истории цивилизации, на них закончится развитие боевых самолетов.
Кирилл подменяет понятия. В частности сравнивая планер Ф-35 и Як-141. Выглядит это со стороны, так же как и мои познания в знании закона РФ о банкротстве. С тем же успехом можно сравнить самолёт первой мировой войны и начала второй мировой.
Як-141 был звеном развития самолётов с ВВП, документация куплена Локхидом. Для изучения возникающих вопросов и передачи материалов в ОКБ Яковлева приезжали спецы из Локхида. Документация позволила американтосам пройти этап создания второго поколения самолётов с ВВП и перейти к переносу полученных элементов на вариант обычного самолёта Ф-35. Это мне лично рассказывал инженер данного ОКБ. Вопросы есть?

вполне могли и передать документацию на Як-201- за ненадобностью. Но это мои домыслы.

p.s. очень странная схема вырисовывается от очевидцев- долги были у Газпрома, причём долги оказались по не выполненным обязательствам перед газпромом, потом они - эти долги оказываются в руках каких- то сторонних людей, специализирующихся на сносе сгнивших стратегических предприятий. Как в кино - наняли Бывалого, Труса и Балбеса "Красть ничего не надо - всё уже украдено до вас" - снесли стратегическое предприятие.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Кирилл извините но Вы передёргиваете факты- как выше написал разница в 20 лет, это Вам Anthrax повторяет. И главное - Як-141 являлся звеном в развитии самолётов с ВВП. Первое поколение ВВП у нас американцев и англичан (вы пишите, что сша производили по лицензии английской), второе поколение Як-41, потом модернизация сразу в Як-141, англичане и американцы молчат в ответ на это, они уже выиграли холодную войну, и это было понятно по тем договоренностям результатами которых стали смены режимов в восточной Европе, СССР УЖЕ не представлял в 1990г. в среднесрочной перспективе угрозы. Итак, Кирилл второе поколение самолётов с ВВП это и есть Як-141, который были готовы заказать в Индии, присматривались Аргентинцы, Бразильцы. Итальянцы создали с ОКБ Яковлева совместно разработанный самолёт, от которого впоследствии открестилось ОКБ. Повторюсь Индия предлагала реальные заказы на Як-141
По поводу передачи документации на Як-141 это было сделано немного позже после передачи схемы расположения подслушивающих устройств в строящемся здании посольства США, и является пожалуй одним из этапов сотрудничества авиа направлений двух государств США и РФ. Сейчас в тесном сотрудничестве Боинга и ТУ создаётся гиперзвуковой самолёт.
Ф-35 является самолётом скорее 5 поколения не поколения 4++ в которое записывают последние модификации Су. Моё мнение 5 это последнее поколение боевых самолётов в истории цивилизации, на них закончится развитие боевых самолетов.
Кирилл подменяет понятия. В частности сравнивая планер Ф-35 и Як-141. Выглядит это со стороны, так же как и мои познания в знании закона РФ о банкротстве. С тем же успехом можно сравнить самолёт первой мировой войны и начала второй мировой.
Як-141 был звеном развития самолётов с ВВП, документация куплена Локхидом. Для изучения возникающих вопросов и передачи материалов в ОКБ Яковлева приезжали спецы из Локхида. Документация позволила американтосам пройти этап создания второго поколения самолётов с ВВП и перейти к переносу полученных элементов на вариант обычного самолёта Ф-35. Это мне лично рассказывал инженер данного ОКБ. Вопросы есть?
Честно? Что то нет ни какого желания комментировать этот полет фантазии. Одно только то, что оказывается с начала был Як-41, а потом Як-141, мне обо всем говорит. По секрету скажу, с начала Як-141, потом Як-41, потом Як-41М.
p.s. очень странная схема вырисовывается от очевидцев- долги были у Газпрома, причём долги оказались по не выполненным обязательствам перед газпромом, потом они - эти долги оказываются в руках каких- то сторонних людей, специализирующихся на сносе сгнивших стратегических предприятий. Как в кино - наняли Бывалого, Труса и Балбеса "Красть ничего не надо - всё уже украдено до вас" - снесли стратегическое предприятие.
Источник того, что долги оказались у сторонних людей.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Все же надо учитывать хронологию Харриер - Як-38 - Харриер-2 - Як-141 - Ф35#
Показали Як-141, амеры подсмотрели какие то идеи и стали их воплощать в F-35, а тут перестройка, гласность, дружба, жувачка - поимели заодно и Як-201. Но все равно на мой взгляд Як-141 заложил направление для дальнейшего развития и F-35 имеет массу заимствований, в частности по аэродинамике, углам и так далее. Что же по движку - так их у нас со времен Можайского делать не умели.#
Здесь как то смысла больше.
Да, возможно американцы подсмотрели. Но Ф-35 отличается от Як-151, ровно так же, как Як-141 отличается от Як-38.
Начет аэродинамики вообще не понял. У них даже расположение кабины разное.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Млин, вот споров то развели, ракеты на заводе действительно производили, вплоть до смещения Ермишина, знаю не по наслышке, у самого производство на тот момент размещалось на САЗе. Долги Газпрому у завода действительно были, вполне обычные, коммерческие долги, по невыполненному заказу, за который была получена предоплата.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Кирилл, честное слово

"Первый полет на Як-41М при взлете и посадке "по-самолетному" был выполнен летчиком-испытателем А.А.Синицыным 9 марта 1987 года.

Однако в предусмотренный постановлением срок (в 1988 году) представить самолет на Государственные испытания не удалось. При корректировке сроков проведения испытаний было в очередной раз изменено обозначение самолета, который стал называться Як-141."

http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html

Но знаете Кирилл, это всё детали, не буду уподобляться Вам, мне важна НЕ последовательность цифорок, не верю цифрам! Мне Суть Важна. Что Вы цепляетесь к индексам которые ничего НЕ значат? Иногда каждый ошибается, я живой человек- Вы так же не бот! Ошибки есть и у меня и у Вас, и у Пети и у Васи. Ваш промах спишим на опечатку. Вы прекрасно ведёте развитие раздела - он живой!

Источник что долги были переданы сторонним людям? Алекс99 - Ваш коллега написал здесь, в теме что Газпромом и не пахло при банкротстве. Как бы к нему не относился бы к живому человеку, к Алексу99 но доверяю ему больше чем публикациям в СМИ.

Вы кстати не ответили на 2 моих вопрос- надеялся ли Газпром получить деньги в зад? и можно ли (при идеальных условиях) было бы получить эти деньги(задолженность перед Газпромом)?

Честно? Что то нет ни какого желания комментировать этот полет фантазии. Одно только то, что оказывается с начала был Як-41, а потом Як-141, мне обо всем говорит. По секрету скажу, с начала Як-141, потом Як-41, потом Як-41М.

Цитата:




Сообщение от SciFi


p.s. очень странная схема вырисовывается от очевидцев- долги были у Газпрома, причём долги оказались по не выполненным обязательствам перед газпромом, потом они - эти долги оказываются в руках каких- то сторонних людей, специализирующихся на сносе сгнивших стратегических предприятий. Как в кино - наняли Бывалого, Труса и Балбеса "Красть ничего не надо - всё уже украдено до вас" - снесли стратегическое предприятие.


Источник того, что долги оказались у сторонних людей.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Да, насчет 41 и 141 ошибся, всегда думал наоборот. Однако мнения своего не изменю, насчет полета фантазии. Просто построчно разбирать не охото.
Вы кстати не ответили на 2 моих вопрос- надеялся ли Газпром получить деньги в зад? и можно ли (при идеальных условиях) было бы получить эти деньги(задолженность перед Газпромом)?
1. Я не знаю, на что надеялся (или надеется Газпром) я там не работал.
2. Так же, я не делал фин анализ САЗа, поэтому не могу говорить о возможности (или не возможности) возврата денег.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Мне на память приходит, что где то - ещё в литературе изменили порядок именования этих Яков, с тех пор может быть и пошла в серию перепечатка.

а мои мысли по тому, что ЯК-141 был простым звеном в развитии самолётов с ВВП основываются не только на прочитанном, но и как выше написал на разговорах с коллегой - бывшим инженером с ОКБ Яковлева.

За ответ о фин возможностях САЗа по долгам спасибо - исчерпывающе.

p.s. авария, которую приписывают последней модификации Яка, произошла во время демонстрации возможным заказчикам. Банальная причина. На испытательных образцах была выключена система аварийного катапультирования при крене. Лётчика же не предупредили о том, что она на предсерийном образце была включена... Испытатель был более чем доволен машиной на самих испытаниях. Но... в тот злополучный день, делая очередную фигуру, он с радостью увидел, как его самолёт полетел вперёд - он, же на парашюте завис... Только потом осознав, что не так.

у меня ещё много коллег на памяти - например дежурный офицер в штабе ВМС дежуривший в момент взрыва на Курске...

Да, насчет 41 и 141 ошибся, всегда думал наоборот. Однако мнения своего не изменю, насчет полета фантазии. Просто построчно разбирать не охото.

Цитата:




Сообщение от SciFi


Вы кстати не ответили на 2 моих вопрос- надеялся ли Газпром получить деньги в зад? и можно ли (при идеальных условиях) было бы получить эти деньги(задолженность перед Газпромом)?


1. Я не знаю, на что надеялся (или надеется Газпром) я там не работал.
2. Так же, я не делал фин анализ САЗа, поэтому не могу говорить о возможности (или не возможности) возврата денег.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Моё мнение 5 это последнее поколение боевых самолётов в истории цивилизации, на них закончится развитие боевых самолетов.
И правильно, сколько ж можно.
 
Trosskin

Trosskin

Активный участник
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
1 029
Реакции
25
Баллы
48
как??? там что сады засыпают этой землей????????? это правда???

уже засыпали.. раньше весной всё белое было от цветения этих садов, сейчас горы земли и мусора.. уже вплотную к гаражам валят...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Начет аэродинамики вообще не понял. У них даже расположение кабины разное.
Насчет аэродинамики - на фото и схемах много чего не видно, и доподлинно узнать, что является полным аналогом, а что - нет невозможно. мы же не знаем. например, как распределна нагрузка. где центр масс, какое аэродинамическое качество и так далее, а это очень важные параметры. Обводы и компоновка самолетов на мой взгляд говорят. что скорее всего американцам удалось обойтись без многих прикидок по аэродинамике, а это значительно сокращает время разработки. В общем, думаю, что искать похожесть и различие можно бесконечно. Факт остается фактом. Як-141 никогда не будет производиться и летать.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Насчет аэродинамики - на фото и схемах много чего не видно, и доподлинно узнать, что является полным аналогом, а что - нет невозможно. мы же не знаем. например, как распределна нагрузка. где центр масс, какое аэродинамическое качество и так далее, а это очень важные параметры. Обводы и компоновка самолетов на мой взгляд говорят. что скорее всего американцам удалось обойтись без многих прикидок по аэродинамике, а это значительно сокращает время разработки. В общем, думаю, что искать похожесть и различие можно бесконечно. Факт остается фактом. Як-141 никогда не будет производиться и летать.
Ну почему не будет производиться и не будет летать. Есть одна страна, которая собирает, все, что плохо лежит. http://www.sinodefenceforum.com/navy/yak-141-china-4863.html
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Ну почему не будет производиться и не будет летать. Есть одна страна, которая собирает, все, что плохо лежит. http://www.sinodefenceforum.com/navy/yak-141-china-4863.html


Кирилл, мне очень приятно что Вы меня называете фантазёром. Очень. Чесное слово.

А так же приятно что могу аргументированно сейчас доказать уже не в первый раз Вам свою точку зрения.

http://rutube.ru/tracks/78217.html?v=a815c94b96664ea4a8522779464db288

смотреть с 24:45 сек.

Комментарии?

p.s. повторю ещё раз одну из своих фантазий - 5 поколение боевых самолётов - последнее.

Не потянут пока еще, к счастью.

Был такой разведчик Калугин, получивший генерала ГКБ за свои находки "военных" технологий в США. Сейчас живёт в США.
Когда же наши кинулись смотреть почему свалил этот демократ, то выяснилось что он пересылал технологии которыми наша промышленность могла бы воспользоваться лет через 20. Калугин оказался одним из самых крутых перебежчиков, сделавший карьеру в КГБ.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Кирилл, мне очень приятно что Вы меня называете фантазёром. Очень. Чесное слово.

А так же приятно что могу аргументированно сейчас доказать уже не в первый раз Вам свою точку зрения.

http://rutube.ru/tracks/78217.html?v=a815c94b96664ea4a8522779464db288

смотреть с 24:45 сек.

Комментарии?
Не хочу я смотреть эту "Ударную силу". Есть у меня несколько ДВД с выпусками этой программы. Такой бред, это я называю обществом дырявого барабана и сломанной сабли. Все супер-пупер и Россия родина слонов. Только всё на бумаге или в двух-четырех экземплярах. Повторю для тех кто с первого раза не допонимает. Як-141 хороший самолет? Возможно и хороший (хотя что в нем хорошего, мне не понятно). Точно хороший на бумаге. Его не знают летчики, не знают механники, не знают те, кто его должен собирать на заводе. Не знают оружейники, которые должны его оснащать перед вылетом. Так что хороший это самолет или нет, в нашей стране, уже не узнают. Зато у нас снимают "Ударную силу". Классная передача. Любимая фраза "не иеющий аналогов в мире". Не имеющий, потому что все остальные уже давно вперед ушли.
p.s. повторю ещё раз одну из своих фантазий - 5 поколение боевых самолётов - последнее.
Дальше самолетов не будет?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Цитата:
Сообщение от SciFi
p.s. повторю ещё раз одну из своих фантазий - 5 поколение боевых самолётов - последнее.
Дальше самолетов не будет?

не хочу отвечать. Ваша любимая фраза когда уже привели доказательства "Не хочу".

Не хотите дальше. Вам никто не мешает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
не хочу отвечать. Ваша любимая фраза когда уже привели доказательства "Не хочу".
:D Доказательства чего? Что Як-141 хороший самолет. Я не увидел их. Чем хороший, чем лучше, чем какой? Что у него "быстрее, выше, сильнее"? И с чем сравнивать? С англиским "Харриером"? Так он воевал. Есть опыт боевых действий на этом самолет. С кем еще, что бы не попасть на слова "надо учитывать разницу в возрасте"? А что есть у Як-141, пара статей в интернете и супер-пупер передача "Ударная сила"?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Верх Низ