На месте "САЗа" будет торговый комплекс и "компактное предприятие"

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Цитата:
Сообщение от SciFi
Алекс99 - можно что то аргументированное услышать от Вас?
Я принимал участие в банкротсве данного предприятия. Видел все бумаги,работал с ними,так вот Газпромом там не пахло....Адреса пароли явки естественно не раскрою....

Прекрасно! Мне так же было странно читать что Газпром или его аффилированные предприятия могут участвовать в этом.

А теперь по делу - как так оказалось что в СМИ указывают именно на Газпром? Странный выбор для СМИ - найти такого козла отпущения это им грозит как минимум пристальным взглядом от газпрома.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Да Да - Кирилл, ты опередил меня в написании недоумения. С какой стати Газпром действует как лавочка рейдера??? Мне самому охото узнать!!!
И ещё вопрос Лично Вы верите что долги САЗа купленные Газпромом могут быть возвращены? а второй вопрос - кто то предполагал что долги эти будут когда либо возвращены?
Рейдерство это захват чужой собственности. Какую собственность захватили на САЗе. Там же все сносят. В приведенной тобою статье, написано, что Газпром (или его структуры) заплатили деньги на САЗ, за ремонт самолетов. Про скупку долгов САЗа, структурами Газпрома, я не нашел. Про возвратность долгов написано в ФЗ "О несостоятельности (Банкротстве)".
Никаким боком никогда не был связан с какими либо рейдеровскими захватами через банкротство! - ответ на вопрос о банкротстве.
Это я уже понял. Поэтому все твои выкладки о банкротстве, рейдерстве,собственниках, кредиторах, скупке акций и скупке долгов напоминают рассуждения бабушки на лавке. Без обид, мне очень смешно. Поскольку я в этом проработал восемь лет.
Про производство на САЗе -зенитных ракет - САЗ производил зенитные ракеты!
Могу написать воспоминания участника военных конфликтов во Вьетнаме, Египте - зенитчика, командированного от САЗа. Причём обещаю это сделать! Очень было интересно обсудить это - перед этим совершенно случайно видел по дискавери док фильм американтосов о войне во вьетнаме, было интересно рассказать участнику то как его видели американцы, ньюансы тех военных действий.
Очень буду ждать. Только с сылкой пожалуйста.
Кирилл - вот чесно ты что написал - США НЕ интересовал Як-141??? т.е. США не интересовала передовая разработка самолёта с ВВП??? Про деталь в двигателе - очень может быть что именно она и интересовала. Но и сам самолёт кладезь технологий!
Безусловно, американцев интересовал любой образец военной техники из СССР, от саперной лопатки до космических кораблей. Однако сам по себе, самолет Як-141 был сырой и не доработанный и особого интереса не представлял. Именно поэтому, американский Ф-35 абсолютно не похож на Як-141, особенно в части двигателя.
Мне вот интересно другое. Почему Кирилл Вы пропускаете очевидные вещи когда Вам их аргументированно доказывают? Как пример:
1) Основное участие Газпрома в уничтожении САЗа
2) Продажа передовых технологий
3) Примеры коммерческого интереса со стороны иностранных инвесторов которые были бездарно проигнорированы.
1. Я так и не увидел участие Газпрома в уничтожении САЗа.
2. Да, такое имеет место. Но при чем тут крах САЗа?
3. Эта тема уже обсуждалась. Насколько мне известно, во времена до банкротства САЗа, у этого завода не было хозяина, т.е. человека или организации владеющей контрольным или блокирующим пакетом акций. Акции были распределены среди трудового коллектива. А когда нет хозяина, то и инвесторам не с кем разговаривать. Не собирать же толпу работяг. Да, государство могло предпринять какие то меры, по выведению САЗа из кризиса, но этого не было сделано, по причинам, мне не известным.
 
Последнее редактирование:
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 660
Реакции
70
Баллы
48
чтото мне кажется, что производством зенитных ракет занимался какой то ящик на дачных... или я все путаю?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
чтото мне кажется, что производством зенитных ракет занимался какой то ящик на дачных... или я все путаю?
Насчет дачных не знаю, но я нашел инфу, что Саратовский авиационный завод, в 50-60 годы производил ракеты для ЗРК и ПКР для флота. Из современного, до нас могло "дожить" производство одного типа ракет для авиации.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Это у СМИ надо спросить....

Очень странная как и написал выше отсылка СМИ во многих статьях на Газпром.

Рейдерство это захват чужой собственности. Какую собственность захватили на САЗе. Там же все сносят. В приведенной тобою статье, написано, что Газпром (или его структуры) заплатили деньги на САЗ, за ремонт самолетов. Про скупку долгов САЗа, структурами Газпрома, я не нашел. Про возвратность долгов написано в ФЗ "О несостоятельности (Банкротстве)".

Это я уже понял. Поэтому все твои выкладки о банкротстве, рейдерстве,собственниках, кредиторах, скупке акций и скупке долгов напоминают рассуждения бабушки на лавке. Без обид, мне очень смешно. Поскольку я в этом проработал восемь лет.

Очень буду ждать. Только с сылкой пожалуйста.

Безусловно, американцев интересовал любой образец военной техники из СССР, от саперной лопатки до космических кораблей. Однако сам по себе, самолет Як-141 был сырой и не доработанный и особого интереса не представлял. Именно поэтому, американский Ф-35 абсолютно не похож на Як-141, особенно в части двигателя.

1. Я так и не увидел участие Газпрома в уничтожении САЗа.
2. Да, такое имеет место. Но при чем тут краз САЗа?
3. Эта тема уже обсуждалась. Насколько мне известно, во времена до банкротства САЗа, у этого завода не было хозяина, т.е. человека или организации владеющей контрольным или блокирующим пакетом акций. Акции были распределены среди трудового коллектива. А когда нет хозяина, то и инвесторам не с кем разговаривать. Не собирать же толпу работяг. Да, государство могло предпринять какие то меры, по выведению САЗа из кризиса, но этого не было сделано, по причинам, мне не известным.

Действие по захвату промышленных предприятий в России в частности САЗа носят рейдерский характер.
По поводу моего мнения о банкротстве. Специалист знает больше моего. Но есть простые понятия. Мне интересен организатор уничтожения САЗа. Алекс99 написал что Газпромом там и не пахло. Но есть особенность - СМИ с ничего получается начали обвинять компанию за счёт которой мы с вами все живём.

По поводу толпы роботяг- а почему бы с ними и не поговорить? В 90 годы само государство придумало схемы как можно отобрать в "одни руки" приватизированное предприятие.

самолет Як-141 был обычным, доведенным практически до серийного производства. Логическим продолжением предыдущего самолёта с ВВП. Хороший самолёт.

Кирилл самолет Як-141 был интересен американцем именно как звено в развитии самолётов с ВВП, именно с помощью купленных данных о як-141 они смогли сделать скачёк в разработке модификации Ф-35. Если же сравнивать самолёт 20 летней давности Як-141 и нынешнию модификацию ф-35 с ВВП то корректно ли сравнение?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Действие по захвату промышленных предприятий в России в частности САЗа носят рейдерский характер.
:b3b4e46f21f040a62b4 Действия по захвату.....носят рейдерский характер. А какие еще могут быть варианты захвата?
По поводу моего мнения о банкротстве. Специалист знает больше моего. Но есть простые понятия. Мне интересен организатор уничтожения САЗа. Алекс99 написал что Газпромом там и не пахло. Но есть особенность - СМИ с ничего получается начали обвинять компанию за счёт которой мы с вами все живём.
Что правда, то правда. Специалисты больше знают. Кстати с алекс99 я был знаком еще до его и до моего прихода на этот форум.
По поводу толпы роботяг- а почему бы с ними и не поговорить? В 90 годы само государство придумало схемы как можно отобрать в "одни руки" приватизированное предприятие.
А толпа работяг разбирается в инвестиционных проектах? Наверно, иностранные инвесторы об этом не догадывались. :b3b4e46f21f040a62b4
самолет Як-141 был обычным, доведенным практически до серийного производства. Логическим продолжением предыдущего самолёта с ВВП. Хороший самолёт.
Доведенный до серийного призводства и серийно производимый, совсем не одно и тоже. Хороший? Чем хороший? Циферками в брошюрке? В частях не эсплуатировался, механники не знают, строевые лётчики не знают. Его не рремонтировали, не сбивали. Это бумага и несколько эксперементальных образцов под названием Як-141. Хотя в серию он должен был пойти под названием Як-41.
Кирилл самолет Як-141 был интересен американцем именно как звено в развитии самолётов с ВВП, именно с помощью купленных данных о як-141 они смогли сделать скачёк в разработке модификации Ф-35. Если же сравнивать самолёт 20 летней давности Як-141 и нынешнию модификацию ф-35 с ВВП то корректно ли сравнение?
Американцы по лицензии производили английский "Харриер". С технологие были знакомы. Следующим самолетом для них становится Ф-35, который не похож на Як-141, по двигателю, по электронике, по корпусу. Это два разных самолета. Хотя я хорошо понимаю желание сделать Россию родиной слонов.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Следующим самолетом для них становится Ф-35, который не похож на Як-141, по двигателю, по электронике, по корпусу. Это два разных самолета.
Не близнецы как Ту-4/B-29, но братья.
 

Вложения

  • Буфер обмена01.jpg
    Буфер обмена01.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 26
  • Буфер обмена02.jpg
    Буфер обмена02.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 20
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113

Вложения

  • a48eba45ff3ddf9995c889812d65091f.jpg
    a48eba45ff3ddf9995c889812d65091f.jpg
    917,8 КБ · Просмотры: 36
  • w_yak141_45.jpg
    w_yak141_45.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 37
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Очень похожи.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 828
Реакции
649
Баллы
113
Самолеты в принципе похожи друг на друга....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
У американца одно двигло, у нашего три. Запас топлива, 6800 и 4400 соответственно. Боевой радиус 1100 и 690 км.
Американец типичный стелс - внутреннее размещение вооружения (и внешнее при необходимости), весь "зализанный", гладкий, все люки (шасси, вооружения) не ровные как окна, а с ломанной кромкой. Носовая часть имеет "ребро", так же характерное для стелс самолетов.
Наш, всё наоборот. Размещение оружия только с наружи, весь квадратный, весь в заклепках, в ребрах. Все люки имеют кромки прямые. Носовая часть, в сечении круглая.
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Про самалеты это все фигня.
Сейчас на сайте авиазавода можно найти спецпредложение о продаже двух... летающих тарелок, эксперементальные образцы которых сделаны на САЗе!!!




 

Вложения

  • ecip4.jpg
    ecip4.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 27
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 660
Реакции
70
Баллы
48
Про самалеты это все фигня.
Сейчас на сайте авиазавода можно найти спецпредложение о продаже двух... летающих тарелок, эксперементальные образцы которых сделаны на САЗе!!!

вот уж баян - всем баянам баян.....
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Если баян, извиняюсь, на первых и последних страницах про ЭКиП не увидел!
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У американца одно двигло, у нашего три. Запас топлива, 6800 и 4400 соответственно. Боевой радиус 1100 и 690 км.
Американец типичный стелс - внутреннее размещение вооружения (и внешнее при необходимости), весь "зализанный", гладкий, все люки (шасси, вооружения) не ровные как окна, а с ломанной кромкой. Носовая часть имеет "ребро", так же характерное для стелс самолетов.
Наш, всё наоборот. Размещение оружия только с наружи, весь квадратный, весь в заклепках, в ребрах. Все люки имеют кромки прямые. Носовая часть, в сечении круглая.
Ты забыл еще одну немаловажную деталь: 20 лет разницы в возрасте. И более правильно сравнивать F-35C с УПВВ (и подвесным вооружением. Превед, Стелс) и проект Як-201.#
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Ты забыл еще одну немаловажную деталь: 20 лет разницы в возрасте. И более правильно сравнивать F-35C с УПВВ (и подвесным вооружением. Превед, Стелс) и проект Як-201.#
В том то и дело, что я, с самого начала писал, что Як-141 и Ф-35 это абсолютно разные самолеты. Разные во всем.
Як-201 это вообще, даже не чертеж, а рисунок. Хотя конечно красивый и вот он как раз, больше напоминает Ф-35.
 
Верх Низ