На месте "САЗа" будет торговый комплекс и "компактное предприятие"

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
при чём тут чиновники? это ОАО без гос участия....а инвесторы в конце 2008 года хотели на месте взлётной полосы жилой комплекс строить...кризис сорвал их коварные планы.
зы. я сам этот инвестпроект считал...
Чиновники, которые должны были позаботиться о приобретении акций САЗа.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
а что инвестора под дулом автомата привести? раз не нашлось людей,значит неинтересно....

Разумеется неинтересно. И интерес должно создавать государство. Конкретно в этом случае - не транжирить деньги на Ту-204 и суперждет, а восстанавливать производство Як-42.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
семён-семёныч....чё то я туплю сёдня....
Ну я уже где то писал, что САЗ "умер" по причине отсутствия крупного акционера. Все акции были "размыты" среди миноритариев. Инвесторы просто не знали кто хозяин, с кем вести переговоры. ИМХО государство (федералы или область) могло бы вмешаться в эту ситуацию (скупка акций например) что бы сохранить производство, пусть не "кукурузников", а чего то другого. Зато рабочие места, налоги, социалка и прочее.
А так, Ермишин крутил свой маленький "гешефт", пока лошадка не умерла.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Ну я уже где то писал, что САЗ "умер" по причине отсутствия крупного акционера. Все акции были "размыты" среди миноритариев. Инвесторы просто не знали кто хозяин, с кем вести переговоры.

Инвесторы - это и есть акционеры. И они не ведут переговоров. Они лишь избирают директора, который их ведет. И обвинять акционеров можно лишь в том, что они избрали плохого директора. Но, глядя на судьбу других авиазаводов, можно предположить, что и при другом директоре судьба завода была бы аналогичной. Если уж государство даже Ил-96 бросило, то что там говорить о такой мелочи, как Як-42...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Государство бросило Ил-96, Як-42, Ту-204, Ту-334, потому, что провозгласило главенство Суперджета несмотря на все различия и открыло зеленую улицу иномаркам. Только пока Суперджет не видно, в отличии от Ан-148. Посмотрим, что будет, когда МС-21 подтянется.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
при чём тут чиновники? это ОАО без гос участия....а инвесторы в конце 2008 года хотели на месте взлётной полосы жилой комплекс строить...кризис сорвал их коварные планы.
зы. я сам этот инвестпроект считал...

"переговорщика" который бы продал аэродром южный (объект двойного назначения" под так назывыемый бульвар авиаторов с последующей застройкой жильём от краев полосы постигла бы участь Ходорковского-это как раз тот случай, когда юридически, формально можно, а по факту "низя"!
 
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
Площадка бывшего завода активно расчищается и днем и ночью без выходных и праздников. Кто в курсе, что там будет?
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
согласовано всё уже было....поверь..

не совсем-был эскизный проект, рабочего проекта не было.
Эскизных проектов на весь Саратов куча, но лишь малое их количество находит инвестора, "согласовывается" и завершается строительством.
"Согласовано" - это когда имеется рабочий проект, выполнены техусловия на подключение коммуникаций (не на все 47 га, а под каждый земельный участок, отмежеванный и переведенный из земель промышленности).

А то о чем вы говорите, есть эскизник - то есть болтовня, рекламное предложение для инвестора.

На территории САЗа такой уже проект был во времена Ермишина в районе площадки под Кейсы - на три подъезда 9-10 этажки.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Инвесторы - это и есть акционеры. И они не ведут переговоров. Они лишь избирают директора, который их ведет. И обвинять акционеров можно лишь в том, что они избрали плохого директора. Но, глядя на судьбу других авиазаводов, можно предположить, что и при другом директоре судьба завода была бы аналогичной. Если уж государство даже Ил-96 бросило, то что там говорить о такой мелочи, как Як-42...

qwertyuiop, речь идет о том, что когда одному человеку (фирме) принадлежит хотя бы 40-60% какой-то компании, он очень быстро начинает понимать, хороший или плохой директор стоит во главе этой самой компании ).
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Т

ТРАЙ

Новичок
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! А не подскажете, уважаемые, кому "Южный" вот взяли продали...? Да так "продали", что в момент недавнего там пожара, даже машины на территорию заехать не смогли? очень интересно... Дорог он мне, как память уже, этот "Южный"(((
 
Y

Yujen

Guest
конечно ЗАО - эта форма собственности была особенна популярна в лихие годы передела собственности первой половины 90-х (тогда, она называлась АОЗТ)
ага, у меня дажи акции есть, целых 7%:b3b4e46f21f040a62b4
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
И все это время с грустью смотрю на безумно огромные поля НИИ Юго-востока. Мегаплощади, которые используются лишь для того, чтобы очередной кандидатишка написал очередную статью про пшеничку. Вот бы это застроить, а поля - вынести к черту за город.
А Вы в курсе сколько стоит перенести один НИИ, а это не только поля?! А сколько новых сортов на этих полях было выведено?! А какую экономию эти сорта дали?! В Канаде эту пшеницу нынче выращивают! И так вместо заводов одни ТРК. Страна торгует и развлекается, ничего не производя. А Вашим детям-то Вы что оставить хотите? ТРК?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
В общем мне кажется что восстановить все после этого развала было бы как минимум на грани фантастики, особенно в нашей замечательной и любимой РФ.
В 33-м на пустом месте строили... И работало потом многие годы. Это если головой думать!
 
Верх Низ