Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Асх из видео едет 9.6 сек
его уже на тигуан 1 ставили, еще с 2014 года кажется)
тут да, соглашусь, уже есть жалобы - неадекватно он работает на бездорожье(
,
они и старые 180лс тси "отличились")))
тут не соглащусь, у меня обратные ощущения)
про это уже писал, не нравится -ставим цифровую от 20тыр
Соглашусь про 180 и 5 халдекс на последних выпусках Т1 У меня был просто еще 2009 года
Про качество графики спорить не буду, но в ауди можно навигацию выводить на весь колодец, а на т2 только по середине, но это все детали и в общем списке не так важно
Асх из видео едет 9.6 сек
как он едет 9.6 если по паспорту 11,7? Чипованный?
в любом случае тогда 1,4 турбо с выездом из 10 секунд это зачет
Другие ребята с ютуба намерили 9.6 зимой по рейслогику. Чип естественно там) чудес не бывает.
я уже писал этот чувак из ролика за рулем асх Игорь Сирин звезобол...хитрый нагловатый обманщик...чип на тигу и натянуть за гланды этот асх.Другие ребята с ютуба намерили 9.6 зимой по рейслогику. Чип естественно там) чудес не бывает.
как он едет 9.6 если по паспорту 11,7? Чипованный?
в любом случае тогда 1,4 турбо с выездом из 10 секунд это зачет
про 20 за цифру вопрос, там вроде как должна магнитолла особая стоять чтоб в опциях можно было выбрать цифровую приборку? или при самостоятельной установке это не имеет значение?
Лень жевать.Просветите пожалуйста про одноразовость двигателей скайактив, а то что то ничего не нашел про них плохое. Кроме дабл стартов на заре производства.
Про печаль сх-5 на вторичке тоже немного озадачен, первый раз такое слышу
Ну я лично вижу только обратное. Дсг это хорошо а не плохо, как и твёрдые сидения.лично мне новый т2 не понравился кучей удешевляющих нюансов относительно Т1
халдекс 5 поколения без фильтров,
дсг вместо акпп
новые двигателии хз как себя вести будут. Из относительно проверенных только 2,0 220 лс.
ощущением более дешевым салоном по материалам
деревянная подвеской
неудобство посадки за рулем (лучше чем на т1, но все равно табуреточная)
аналоговая панель выглядит стремнее чем у старого, цифра уже в дорогих комплектациях.
После 100кмч бензин едет сильно бодрее, раза в два. Если не передвигаетесь с хорошими скоростями по трассе - покупка бензина сомнительная радость.Ну, панель все же интересная. Экран радует.) Как выше писалось, высокая продуманность в мелочах машины, безусловно привлекает. А вот ДСГ, однозначно отталкивает. Ну и про спорные технические решения, уже много писали. Почему Мазда не хочет в России дизельные двигатели продавать? Я вот, после дизеля, вижу как стрелка уровня топлива в баке на глазах падает, и меня это удручает.
Хорошая приборка.Видел я приборки тигуана2 и ку5, мне показалось что они абсолютно идентичны. Просто прошивки разные и все).
По факту у тигуана 2 есть 2 разные виртуальные приборки, с нави и без. Бюджет чтоб поменять от 20000 с заменой рамки)
Это на любителя.По мне во второй тиге сидушки еще жестче стали . Как на лавке.
А я бы дсг предпочёл . Опыт езды на 2.0Т АТ есть . И к слову акпп на тиге у официалов только замена , не ремонтируют в принципе , ценник 640+ rankster:лично мне новый т2 не понравился кучей удешевляющих нюансов относительно Т1
дсг вместо акпп
неудобство посадки за рулем (лучше чем на т1, но все равно табуреточная)
А я бы дсг предпочёл . Опыт езды на 2.0Т АТ есть . И к слову акпп на тиге у официалов только замена , не ремонтируют в принципе , ценник 640+ rankster:
Что не так с посадкой на первом тиге ? По мне так очень удобно настраивается , тысячу за раз отмахать не напрягает , спина-руки-ноги не устают .
Лень жевать.
100.000 км капиталка на любом маздовском моторе. Так уже много много лет. А эксперименты со степенью сжатия вообще из параллельной вселенной.
Мое мнение что двигатели мазда не предназначены для реалий россицскооо топлива.
Ну это личное ваше мнение не подкрепленное фактами. Очень много муссировалось при старте продаж.
ТСи скажу еще меньше приспособлен для городской пробочной эксплуатации.
Я перед покупкой долго изучал вопрос надежности скайактива и ничего в инете не нашел про описываемую вами ситуацию. Профильный форум также молчит. Пробеги уже давно у всех перевалили далеко за сто. Поэтому если есть ссылка на проблему буду рад увидеть, а так это все на уровне разговоров.
А я бы дсг предпочёл . Опыт езды на 2.0Т АТ есть . И к слову акпп на тиге у официалов только замена , не ремонтируют в принципе , ценник 640+ rankster:
Что не так с посадкой на первом тиге ? По мне так очень удобно настраивается , тысячу за раз отмахать не напрягает , спина-руки-ноги не устают .
Ну это понятно. Интернет это и есть на уровне разговоров.Ну это личное ваше мнение не подкрепленное фактами. Очень много муссировалось при старте продаж.
ТСи скажу еще меньше приспособлен для городской пробочной эксплуатации.
Я перед покупкой долго изучал вопрос надежности скайактива и ничего в инете не нашел про описываемую вами ситуацию. Профильный форум также молчит. Пробеги уже давно у всех перевалили далеко за сто. Поэтому если есть ссылка на проблему буду рад увидеть, а так это все на уровне разговоров.
Я два года руководил сервисом который чинил именно мазды.
100.000 км +-, время когда кольца превращаются в хлам. Либо лить ведрами масло либо капиталить.
Кто меняет масло чаще чем раз в 15к, пробеги доходят до 200, но потом итог один.
Ну это понятно. Интернет это и есть на уровне разговоров.
Я два года руководил сервисом который чинил именно мазды.
100.000 км +-, время когда кольца превращаются в хлам. Либо лить ведрами масло либо капиталить.
Кто меняет масло чаще чем раз в 15к, пробеги доходят до 200, но потом итог один.
Вой в интернете всегда более преувеличен относительно реальности. Я первый раз слышу что на скайактиве рассыпаются кольца на 100 тыс. км. Поэтому и спросил про ссылки чтоб проанализировать что и как и из-за чего происходит. Судя по росту потребления масла это скорее залегание чем рассыпание колец. Что в принципе возможно решается так называемой раскоксовкой. То что к вам обратились с такой проблемой - вполне естественно - к неофициалам ездят когда пришел трындец негарантийный. Но это же не говорит о том что все мазды со скайактивом имеют такие проблемы.
Я правильно понял из вашего сообщения что при своевременной замене масла скажем эдак раз в 10000 км. у двигателя проблем нет?
К слову ТСИ 2,0 который у меня был к 100 тыс. потребовал миникапиталки (была красная лампа давления масла - что означало замену балансирных валов и раз уж двигатель снят с машины то можно было бы заменить кольца так как масло ел литр на 4 тыс. км.).Бюджет данной свистопляски у ОД вырисовывался под 100 тыс. с учетом еще каких то проблем которые обнаружились бы при вскрытии. Ранее по двигателю еще были проблемы: Вытянутая цепь была заменена на 80 тыс., также задний сальник коленвала потек к 70 тыс. Ну то что снимали впуск на 90 тыс. для чистки это по сравнению с вышеназванным вообще не проблема.
5-6тыс пробега для их моторов интервал реальный .Я правильно понял из вашего сообщения что при своевременной замене масла скажем эдак раз в 10000 км. у двигателя проблем нет?