Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вперед, меняй масло на 30 тыс.
Зачем в 30? В 15 с учётом сложных условий эксплуатации. Производители масел потирают ручки на чуваках любящих маслице каждые 2-3 тыщи менять
 
П

Писетц

Guest
Зачем в 30? В 15 с учётом сложных условий эксплуатации. Производители масел потирают ручки на чуваках любящих маслице каждые 2-3 тыщи менять

А потом недалекие качки на вагах удивляются, откуда у них к 100 тыс. пробега, в большинстве по трассе, масложер образовался. Имхо оптимально около 10 тыс. км. масло менять. Первый раз на новой машине лучше сменить на 5-8 тыс.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зачем в 30? В 15 с учётом сложных условий эксплуатации. Производители масел потирают ручки на чуваках любящих маслице каждые 2-3 тыщи менять

А после удивляемся говну в пихле и рано умершей турбине
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Уважаемые, зачам вам этот немецкий хлам.
У меня вот тут знакомые продают просто чудо автомобиль. Никаких вам турбин, масложоров и прочих мучений.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Зачем в 30? В 15 с учётом сложных условий эксплуатации. Производители масел потирают ручки на чуваках любящих маслице каждые 2-3 тыщи менять

И в 15 очень много, менять нужно максимум на 8-9 тысячах, а учитывая гумно Кастрол и сложные росс. условия тем более. Маркетаны автопроизводители для нашей страны 3-го мира уже давно все рассчитали, чтобы после 2-3 лет, гарантии, их автомобили скидывали за полцены и брали новые на те же 2-3 года.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
И в 15 очень много, менять нужно максимум на 8-9 тысячах, а учитывая гумно Кастрол и сложные росс. условия тем более. Маркетаны автопроизводители для нашей страны 3-го мира уже давно все рассчитали, чтобы после 2-3 лет, гарантии, их автомобили сдавали за полцены и брали новые на те же 2-3 года, горбачась на эти железки пол жизни.
А если по трассе очень много пробега?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А если по трассе очень много пробега?

если трасса, в благоустроенных регионах, возможно 15 тыс. еще потянет, на приличном масле, но в нашем городе, на короткие расстояния, да зимой, это точно очень много. Дилерам-то пофик, они сейчас расплываются в улыбках, лишь бы к ним заходили и отваливали бабло, по новым их конским ценам, по поводу и без.

Уважаемые, зачам вам этот немецкий хлам.

за ощущения, за что и готов платить покупатель. Выбирая тот же хлам, но японский, технологически устарелый, но более надежный, экономишь в деньгах на чем-то, но и недополучаешь ощущения.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
если трасса, в благоустроенных регионах, возможно 15 тыс. еще потянет, на приличном масле, но в нашем городе, на короткие расстояния, да зимой, это точно очень много. Дилерам-то пофик, они сейчас расплываются в улыбках, лишь бы к ним заходили и отваливали бабло, по новым их конским ценам, по поводу и без.



за ощущения, за что и готов платить покупатель. Выбирая тот же хлам, но японский, технологически устарелый, но более надежный, экономишь в деньгах на чем-то, но и недополучаешь ощущения.

Да ладно, у меня в акценте в сто раз комфортнее чем в гольфе) и по динамике я со светофора фору даю в корпус немецким инкам!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да ладно, у меня в акценте в сто раз комфортнее чем в гольфе) и по динамике я со светофора фору даю в корпус немецким инкам!
и тигуан порвешь на атмосферном акценте с 1.5л? )))))
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
владелец тигуана в курсе что вы его "чпокать" планируете? ))))

как правило это дамы бальзамного, но бывает что дети берут покататься, и тогда я наказываю их не скромно.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
и тигуан порвешь на атмосферном акценте с 1.5л? )))))

на 16 клапанный акцент поставить валики (30 т.р.), полный выпуск (18 т.р.) от паука (не сергея троицкого например, а выпусконого коллектора) и прошиться.
после нескольких заездов поверженный тиг поедет к дилеру на замену поршневых колец и диагностику дсг, а акцент дальше по своим делам.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
я на своей чипованной приоре, спокойно чпокаю любой тигуан.

на 16 клапанный акцент поставить валики (30 т.р.), полный выпуск (18 т.р.) от паука (не сергея троицкого например, а выпусконого коллектора) и прошиться.
после нескольких заездов поверженный тиг поедет к дилеру на замену поршневых колец и диагностику дсг, а акцент дальше по своим делам.
Вот, ребята в теме! А вы продолжайте переплачивать кучу бабла хрен пойми за что, "ощущения" какие-то непонятные. Да за цену тига можно взять пару субар или три некробэхи или четыре акцента) А на тигуанах пусть бальзамовые дамы катают.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
на 16 клапанный акцент поставить валики (30 т.р.), полный выпуск (18 т.р.) от паука (не сергея троицкого например, а выпусконого коллектора) и прошиться.
после нескольких заездов поверженный тиг поедет к дилеру на замену поршневых колец и диагностику дсг, а акцент дальше по своим делам.

мне не 18 письками мериться...
просто скажу что, у меня жена на овощном sx4 1.6л с допотопной 4ст АКПП , приорки "чпокает", а сравнивать sx4 и тигуан что х...н с пальцем )))
конечно я допускаю возможность появления по соседству на светофоре заряженной версии приоры с турбиной и мега чипом, все остальное на базе стокового атмосферника едвали уложится в 10 сек...

а если вы уже заговорили о ценах на чип,то 2 часа и 20тыс.р в чип тюнинге делает из 2.0TSI (сток 170лс 280Нм) - 250лс и 400Нм, так что...
про замену поршневых колец - у акцента с чипом они раньше загнутся))), а ДСГ ставят к вашему сведению либо на совсем унылые версии 1.4 с 122лс или на 2.0л с 200лс в стоке (Р-лайн так называемый)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Да ладно, у меня в акценте в сто раз комфортнее чем в гольфе) и по динамике я со светофора фору даю в корпус немецким инкам!

ну так это все приорообразные такие, давно известный распространяемый факт.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
на 16 клапанный акцент поставить валики (30 т.р.), полный выпуск (18 т.р.) от паука (не сергея троицкого например, а выпусконого коллектора) и прошиться.
после нескольких заездов поверженный тиг поедет к дилеру на замену поршневых колец и диагностику дсг, а акцент дальше по своим делам.
Вот это у тебя каша в голове:D
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
ну так это все приорообразные такие, давно известный распространяемый факт.
Ездят в них как правило карлики. Я в приору фактически с большим трудом залезаю. Матиз намного просторнее спереди. Сзади такой же тесный.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
и тигуан порвешь на атмосферном акценте с 1.5л? )))))

мне не 18 письками мериться...

к чему тогда предыдущее сообщение было написано?

про сх4 и приору слабо верится, приоре не нужна турбина, чтоб объехать сх4.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
1.Просто констатация факта...
2.потому что тема про тигуан, если вы вдруг забыли)))

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
Верх Низ