Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
Ты не брат Анплага?
а не флудерок ли ты часом?)
Ты не брат Анплага?
Хватит смешить, объедет он твой фф2 на спринте.
Ну хз,по цене примерно одинаково выходит с тигуанам.Меня снова начали терзать сомнения,а не взять ли сх5.Вроде в новом обновлении косяк с сумкой подправили.И самое главное не нужно с щупом часто бегать.Если бы не масложор тигуана,то взял бы снова не задумываясь.Новый слишком жирно стоит... если бы были на него деньги, я бы однозначно взяла сх-5
а не флудерок ли ты часом?)
Школотрон иди дальше вкладыши TURBO собирай, для тебя это полезней.
Ну хз,по цене примерно одинаково выходит с тигуанам.Меня снова начали терзать сомнения,а не взять ли сх5.Вроде в новом обновлении косяк с сумкой подправили.И самое главное не нужно с щупом часто бегать.Если бы не масложор тигуана,то взял бы снова не задумываясь.
С какой сумкой?
На контрольную лампу уровня масла религия не позволяет смотреть? Мне к сожалению так и не удалось ни разу на нее посмотреть зажженной ни на одном продукте с двигателем TSI.Ну хз,по цене примерно одинаково выходит с тигуанам.Меня снова начали терзать сомнения,а не взять ли сх5.Вроде в новом обновлении косяк с сумкой подправили.И самое главное не нужно с щупом часто бегать.Если бы не масложор тигуана,то взял бы снова не задумываясь.
На контрольную лампу уровня масла религия не позволяет смотреть? Мне к сожалению так и не удалось ни разу на нее посмотреть зажженной ни на одном продукте с двигателем TSI.
Ну тогда пускай вместо того чтобы мануал читать бегает со щупом. Сдается мне тема фейк.Зачем забивать себе голову ненужной информацией? Как вы ездите? На лампочки смотри, это слушай, то проверяй. Зачем это все надо? Купил надежного корейца или японца и не думаешь о проблемах
Шумкой)С какой сумкой?
Так она загорается и все равно нужно с щупом бегать.Я же говорю приходится доливать масло достаточно часто.Между ТО по 3-4 разаНа контрольную лампу уровня масла религия не позволяет смотреть? Мне к сожалению так и не удалось ни разу на нее посмотреть зажженной ни на одном продукте с двигателем TSI.
Какая загорается красная или желтая масленка? На БК какая надпись при этом? Единственный раз видел на тигуане отца желтая загоралась и надпись на БК "Проверь уровень масла" -при сильном уклоне на спуске. При этом по мануалу написано типа долейте литр масла при этом. Естественно после спуска иконка пропала и ничего не доливали пробег -20. Красной вообще не видели ни разу.Так она загорается и все равно нужно с щупом бегать.Я же говорю приходится доливать масло достаточно часто.Между ТО по 3-4 раза
стоит суетиться если только красная зажжется масленка и надпись заглушите двигатель.Так она загорается и все равно нужно с щупом бегать.Я же говорю приходится доливать масло достаточно часто.Между ТО по 3-4 раза
Шумкой)
стоит суетиться если только красная зажжется масленка и надпись заглушите двигатель.
А если ехать 500-2000 км? Оглохнуть же можно.А, я на это не обращаю внимания)) Так как у меня всегда в принципе играет громко музыка
не стоит...для начала надо убедиться в уровне масла и если оно норм -то проверить датчик давления масла, который и зажигает красную лампу. На тигуан клубе-есть тема про его глюки.Тогда уже надо с уклона столкнуть))))
какой стиль езды 5-6к оборотов даете двигателю? Автозапуск есть? В глухих пробках долго ездиете? Какое масло на ТО заливаете подешевле кастрол ЛЛ или оригинал?Так она загорается и все равно нужно с щупом бегать.Я же говорю приходится доливать масло достаточно часто.Между ТО по 3-4 раза
А если ехать 500-2000 км? Оглохнуть же можно.