Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
По обоим пунктам рукалицо )))Да ладно, у меня в акценте в сто раз комфортнее чем в гольфе) и по динамике я со светофора фору даю в корпус немецким инкам!
По обоим пунктам рукалицо )))Да ладно, у меня в акценте в сто раз комфортнее чем в гольфе) и по динамике я со светофора фору даю в корпус немецким инкам!
Ну ты сравнил. Приора да ещё и с чипом много кого чпокнет. Тут речь за неедущий акцентя на своей чипованной приоре, спокойно чпокаю любой тигуан.
А я свободно залезал))Ездят в них как правило карлики. Я в приору фактически с большим трудом залезаю. Матиз намного просторнее спереди. Сзади такой же тесный.
Ну спереди ещё неплохо, но опять же тесновато) И салон ещё узкий.А я свободно залезал))
забей)- это немецкийе пони и момент -вон ТАЗ-ие 145 Ньютон-метр валят адски и Объедут любые 300-400 забугорные))))) Еще при этом масла не жрут и нее ломаются))) А 1.8 мегаэластичный вообще будет мега-гонка))))мне не 18 письками мериться... просто скажу что, у меня жена на овощном sx4 1.6л с допотопной 4ст АКПП , приорки "чпокает", а сравнивать sx4 и тигуан что х...н с пальцем ))) конечно я допускаю возможность появления по соседству на светофоре заряженной версии приоры с турбиной и мега чипом, все остальное на базе стокового атмосферника едвали уложится в 10 сек... а если вы уже заговорили о ценах на чип,то 2 часа и 20тыс.р в чип тюнинге делает из 2.0TSI (сток 170лс 280Нм) - 250лс и 400Нм, так что... про замену поршневых колец - у акцента с чипом они раньше загнутся))), а ДСГ ставят к вашему сведению либо на совсем унылые версии 1.4 с 122лс или на 2.0л с 200лс в стоке (Р-лайн так называемый)
А я свободно залезал))
про сх4 и приору слабо верится, приоре не нужна турбина, чтоб объехать сх4.
за ощущения, за что и готов платить покупатель. Выбирая тот же хлам, но японский, технологически устарелый, но более надежный, экономишь в деньгах на чем-то, но и недополучаешь ощущения.
А японцы не ломаются ага )Ощущение от попадания на растяжение цепи или свистящую турбину после гарантийного срока примерно такое:
А японцы не ломаются ага )
Да сказки это все, японская надёжность осталась в прошлом, теперь все примерно одинакового говеного качестваНе так часто, и не так затратно.
А японцы не ломаются ага )
Все,окончательно решили взять мазду CX-5 рестайлинговую 2.0 Supreme.Все же ее плюсы перевесили.
На тиге вообще-то не дсг,а обычный автомат.И вполне надежный.Правильно, зачем через 2 года ремонтировать DSG за свои кровные. Только 2.5 надо было, 2-ка тухловатая
Чтото сомневаюсь)))у мазды примерно такая же динамика 2.0
Это на 2-х литровом, а на остальных пичальная дсг.На тиге вообще-то не дсг,а обычный автомат.
Когда ж ты успел таким гуру по дсг стать?)) сам много дсг сломал?)Правильно, зачем через 2 года ремонтировать DSG за свои кровные. Только 2.5 надо было, 2-ка тухловатая
Когда ж ты успел таким гуру по дсг стать?)) сам много дсг сломал?)
С дсг совсем недавно Тигуаны идут. В основном 2-х литровые бензин и дизель с автоматом, полный привод. 1,4 122 лс с моно приводом на мкпп. 1,4 150 лс на дсг моно привод в России недавно. С дсг ещё Р-лайн идёт с 2.0 ТСИ 210 лс, но их тоже немного.Чтото сомневаюсь)))
Это на 2-х литровом, а на остальных пичальная дсг.
А я думал умные зарабатывают достаточно чтоб ездить на новых машинах и не париться по поводу поломок гарантийных авто.... А оказывается умные покупают пропуканые говно кроссоверы и радуются выгодной перепродаже через пару лет ))))Знаешь в чем разница м\у умными и дураками?
Вероятно не знаешь. Но не переживай я добрый, я тебя научу.
Собственно всё просто, дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках дураков.
По этому не нужно самому ломать дсг, для того чтобы понять какое это гумно.