Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Ну ты насмешил,видимо седельные тягачи также делают рамными для этих самых неровностей. Нет все совсем наоборот,и больше рамных легковых машин не будет: экономичность ,пассивная безопасность,управляемость во главе. Хочешь комфорта при проходимости -бери пневомподвеску ,других вариантов нет.
Это из каких таких физических законов? Резиновая демпфирующая рама? Скорее наоборот: она либо съедает полезный объем кузова или громоздит его выше чем нужно,в итоге увеличивая склонность к опрокидыванию. Тот же Туарег имея в основе жесткий несущий кузов даст большую фору по комфорту в том числе акустическому всем этим рамным грузовичкам.Про более серьезные автомобили и говорить не приходится.Собственно говоря и следующее поколение TLC будет с несущим кузовом, иначе им просто не выжить.До наддувных моторов японцы доросли,теперь освоили современные кузовные технологии.но комфорт на дороге рама увеличивает
Сильно сказано,только он 4 местный,видимо 5 -й пассажир в багажнике в позе эмбриона,по другому там даже ребенок не поместится. И даже при 4-х местном размещении он весьма тесен(а ля гольф),про мелкие несуразности как то перепутанные местами кожа и алькантара в отделке кресел даже и замечать то грешно.Туарег это автомобиль, который создан для всех пяти человек которые сидят в салоне, чтобы всем им было комфортно и хорошо
Это из каких таких физических законов? Резиновая демпфирующая рама? Скорее наоборот: она либо съедает полезный объем кузова или громоздит его выше чем нужно,в итоге увеличивая склонность к опрокидыванию. Тот же Туарег имея в основе жесткий несущий кузов даст большую фору по комфорту в том числе акустическому всем этим рамным грузовичкам.Про более серьезные автомобили и говорить не приходится.Собственно говоря и следующее поколение TLC будет с несущим кузовом, иначе им просто не выжить.До наддувных моторов японцы доросли,теперь освоили современные кузовные технологии.
Угу и сверчки на кузове когда грязь набьется между рамой и кузовом и протрет до дыр.Никогда не видел как грузовую раму скручивает в бараний рог? А там такие швеллера стоят иногда даже двойные вложенные,что легковым и не снится,абсолютно жесткой рама быть не может -иначе сломается,а будучи практически плоской она не в состоянии эффективно погасить большие крутильные воздействия,поэтому и приходится ее изолировать через сайлентблоки от кузова,чтобы играла отдельно.Раньше когда кузова легковых машин были не прочнее консервной банки ,это было оправдано для тяжелых полноприводных машин и пикапов. Сейчас уже нет,да и слишком расточительно делать и несущую раму и достаточно прочный кузов(безопасность) одновременно. Сейчас уже выгоднее и эффективнее сделать прочный несущий кузов,даже из алюминиевых сплавов и углепластиков (вес).Причем тут полезный объем, склонность к опрокидыванию и комфорт? Рамные машины меньше передают вибраций на кузов автомобиля, т.к. рама не приваривается жестко к кузову(исключая встроенную раму), плюс на кузов меньше воздействий всяких скручиваний, которые со временем обязательно добавят сверчки в салоне. Маркетинг сейчас немного другой и ориентированный на разные цифры на бумаге, как расход топлива например. Именно поэтому и пропадают рамные машины. Ну и плюс безопасность конечно страдает у рамников, правда тут вопрос достаточно двоякий.
Отец тоже между ними выбирал. Купил Х3 и полностью доволен. Кстати, подвеска у Фок достаточно комфортная.Вот кстати хорошее резюме человека, который выбирал между туром и ХЗ :
Туарег очень хороший автомобиль и мне очень понравился. Но он другого класса, другого веса и размера и мне такой не нужен. Туарег это автомобиль, который создан для всех пяти человек которые сидят в салоне, чтобы всем им было комфортно и хорошо, не трясло, не размазывало по салону, у всех были всякие кнопочки под руками. Когда добавляешь газа, Туарег ещё подумает — не обидятся ли остальные кто сидят в салоне, правильно ли поймут?
ХЗ совсем другой автомобиль. Для ХЗ не подходит слово "едет", Х3 это Drive и не что иное. Он чётко слушается хозяина, связь прямая, линейная, если ему сказано "рычим" он "рычит". ХЗ это автомобиль для того эгоиста который сидит за рулём, он отвечает всем его потребностям и слушается только его!
Стырено тут http://www.drive2.ru/l/288230376152909936/
Не увидел в твоём списке Субару.В сравнение идут только внешние характеристики, интерьер, обслуживание, и прочие моменты спокойной эксплуатации.
X3 3.0D - ооочень шустрый) Сильно сомневаюсь, что 3.0 туарег его сделает.
Не увидел в твоём списке Субару.
В твои деньги Outback 3,6л. как раз влазит. Не смотрел?
Надёжный, стоимость ТО вообще халява по сравнению с немцами. Просвет 213 мм., салон и багажник большой, рейлинги трасформируемые.
не верю))))))))а он и не сделал. Шли вровень до 150
X3 260 л.с.
Touareg 204 л.с.
не верю))))))))
Ну я и писал то же самое,но только пародия на http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/pages/default.aspxНе увидел в твоём списке Субару.
В твои деньги Outback 3,6л. как раз влазит. Не смотрел?
Надёжный, стоимость ТО вообще халява по сравнению с немцами. Просвет 213 мм., салон и багажник большой, рейлинги трасформируемые.
Ну я и писал то же самое,но только пародия на http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/pages/default.aspx
подозреваю что на пустой? если там присутствует конструктор- собери себе.от 1 449 000 руб Рекомендованная цена MY14
за 2-2.2 как раз выходит нормальная комплектация. Достойный вариант за эти деньгиподозреваю что на пустой? если там присутствует конструктор- собери себе.
а в каком посте автор писал что ему тачка для гонок нужна?..X3 3.0D - ооочень шустрый) Сильно сомневаюсь, что 3.0 туарег его сделает.