Муки выбора нового кроссовера 1,8-2,2 млн. руб.

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну ты насмешил,видимо седельные тягачи также делают рамными для этих самых неровностей. Нет все совсем наоборот,и больше рамных легковых машин не будет: экономичность ,пассивная безопасность,управляемость во главе. Хочешь комфорта при проходимости -бери пневомподвеску ,других вариантов нет.

Что наоборот? То что рама больше передаст на кузов неровностей дороги? Никто не спорит, что рама ухудшит управляемость, возможно безопасность(тут не знаю, но пусть будет так), но комфорт на дороге рама увеличивает, и как я уже сказал,замена раме это сильное удорожание автомобиля, как например пневма, которую потом и ремонтировать придется после наших дорог. Все дело как всегда упирается в деньги, если они ограничены, то замены у рамы нет по комфорту на наших дорогах.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
но комфорт на дороге рама увеличивает
Это из каких таких физических законов? Резиновая демпфирующая рама? Скорее наоборот: она либо съедает полезный объем кузова или громоздит его выше чем нужно,в итоге увеличивая склонность к опрокидыванию. Тот же Туарег имея в основе жесткий несущий кузов даст большую фору по комфорту в том числе акустическому всем этим рамным грузовичкам.Про более серьезные автомобили и говорить не приходится.Собственно говоря и следующее поколение TLC будет с несущим кузовом, иначе им просто не выжить.До наддувных моторов японцы доросли,теперь освоили современные кузовные технологии.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Туарег это автомобиль, который создан для всех пяти человек которые сидят в салоне, чтобы всем им было комфортно и хорошо
Сильно сказано,только он 4 местный,видимо 5 -й пассажир в багажнике в позе эмбриона,по другому там даже ребенок не поместится. И даже при 4-х местном размещении он весьма тесен(а ля гольф),про мелкие несуразности как то перепутанные местами кожа и алькантара в отделке кресел даже и замечать то грешно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В итоге ТС купит Volvo XC70 на дизеле и на этом все муки выбора закончатся )))).Один знакомый в Москве тоже так мучился.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Вот и получается, что ev_ru во многом прав, несмотря на свою фанатичность: ваг - золотая середина.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это из каких таких физических законов? Резиновая демпфирующая рама? Скорее наоборот: она либо съедает полезный объем кузова или громоздит его выше чем нужно,в итоге увеличивая склонность к опрокидыванию. Тот же Туарег имея в основе жесткий несущий кузов даст большую фору по комфорту в том числе акустическому всем этим рамным грузовичкам.Про более серьезные автомобили и говорить не приходится.Собственно говоря и следующее поколение TLC будет с несущим кузовом, иначе им просто не выжить.До наддувных моторов японцы доросли,теперь освоили современные кузовные технологии.

Причем тут полезный объем, склонность к опрокидыванию и комфорт? Рамные машины меньше передают вибраций на кузов автомобиля, т.к. рама не приваривается жестко к кузову(исключая встроенную раму), плюс на кузов меньше воздействий всяких скручиваний, которые со временем обязательно добавят сверчки в салоне. Маркетинг сейчас немного другой и ориентированный на разные цифры на бумаге, как расход топлива например. Именно поэтому и пропадают рамные машины. Ну и плюс безопасность конечно страдает у рамников, правда тут вопрос достаточно двоякий.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Причем тут полезный объем, склонность к опрокидыванию и комфорт? Рамные машины меньше передают вибраций на кузов автомобиля, т.к. рама не приваривается жестко к кузову(исключая встроенную раму), плюс на кузов меньше воздействий всяких скручиваний, которые со временем обязательно добавят сверчки в салоне. Маркетинг сейчас немного другой и ориентированный на разные цифры на бумаге, как расход топлива например. Именно поэтому и пропадают рамные машины. Ну и плюс безопасность конечно страдает у рамников, правда тут вопрос достаточно двоякий.
Угу и сверчки на кузове когда грязь набьется между рамой и кузовом и протрет до дыр.Никогда не видел как грузовую раму скручивает в бараний рог? А там такие швеллера стоят иногда даже двойные вложенные,что легковым и не снится,абсолютно жесткой рама быть не может -иначе сломается,а будучи практически плоской она не в состоянии эффективно погасить большие крутильные воздействия,поэтому и приходится ее изолировать через сайлентблоки от кузова,чтобы играла отдельно.Раньше когда кузова легковых машин были не прочнее консервной банки ,это было оправдано для тяжелых полноприводных машин и пикапов. Сейчас уже нет,да и слишком расточительно делать и несущую раму и достаточно прочный кузов(безопасность) одновременно. Сейчас уже выгоднее и эффективнее сделать прочный несущий кузов,даже из алюминиевых сплавов и углепластиков (вес).
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Вот кстати хорошее резюме человека, который выбирал между туром и ХЗ :

Туарег очень хороший автомобиль и мне очень понравился. Но он другого класса, другого веса и размера и мне такой не нужен. Туарег это автомобиль, который создан для всех пяти человек которые сидят в салоне, чтобы всем им было комфортно и хорошо, не трясло, не размазывало по салону, у всех были всякие кнопочки под руками. Когда добавляешь газа, Туарег ещё подумает — не обидятся ли остальные кто сидят в салоне, правильно ли поймут?
ХЗ совсем другой автомобиль. Для ХЗ не подходит слово "едет", Х3 это Drive и не что иное. Он чётко слушается хозяина, связь прямая, линейная, если ему сказано "рычим" он "рычит". ХЗ это автомобиль для того эгоиста который сидит за рулём, он отвечает всем его потребностям и слушается только его!

Стырено тут http://www.drive2.ru/l/288230376152909936/
Отец тоже между ними выбирал. Купил Х3 и полностью доволен. Кстати, подвеска у Фок достаточно комфортная.
Туарег классный, но он реально дороже выходит в нормальной комплектации.
Пилот для своих атмосферных 3.5 ест мало. Соренто (тот ещё рамный) с 3.5 200 сил жрал намного больше.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
X3 3.0D - ооочень шустрый) Сильно сомневаюсь, что 3.0 туарег его сделает.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
В сравнение идут только внешние характеристики, интерьер, обслуживание, и прочие моменты спокойной эксплуатации.
Не увидел в твоём списке Субару.
В твои деньги Outback 3,6л. как раз влазит. Не смотрел?
Надёжный, стоимость ТО вообще халява по сравнению с немцами. Просвет 213 мм., салон и багажник большой, рейлинги трасформируемые.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Не увидел в твоём списке Субару.
В твои деньги Outback 3,6л. как раз влазит. Не смотрел?
Надёжный, стоимость ТО вообще халява по сравнению с немцами. Просвет 213 мм., салон и багажник большой, рейлинги трасформируемые.

Subarik это вообще бомба!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Не увидел в твоём списке Субару.
В твои деньги Outback 3,6л. как раз влазит. Не смотрел?
Надёжный, стоимость ТО вообще халява по сравнению с немцами. Просвет 213 мм., салон и багажник большой, рейлинги трасформируемые.
Ну я и писал то же самое,но только пародия на http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/pages/default.aspx
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Ну я и писал то же самое,но только пародия на http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/pages/default.aspx

от 1 449 000 руб Рекомендованная цена MY14
подозреваю что на пустой? если там присутствует конструктор- собери себе.
Сколько стоимость ТО?
Так то да, мне нравятся такие авто.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
Верх Низ