Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
А у Х3 разве не рядная шестерка?
может быть, но думаю это дело не меняет
А у Х3 разве не рядная шестерка?
согласен, просто в первом твоем тут коменте ты начал с этого, описал двигатель, ньютоны и все мол остальные сосут)))))) Да и как же слухи, про ломучесть лэндроверов? когда встречаются два водителя, один едет в сервис, а другой из него? или если с утра под лэнд ровером нет масла, значит оно вытекло еще вчера?))))))человек же покупает ездить, а не Ньютон-метры мерить.
Владельцы лэндов не здороваются на работе - утром на сервисе поздоровались))согласен, просто в первом твоем тут коменте ты начал с этого, описал двигатель, ньютоны и все мол остальные сосут)))))) Да и как же слухи, про ломучесть лэндроверов? когда встречаются два водителя, один едет в сервис, а другой из него? или если с утра под лэнд ровером нет масла, значит оно вытекло еще вчера?))))))
согласен, просто в первом твоем тут коменте ты начал с этого, описал двигатель, ньютоны и все мол остальные сосут)))))) Да и как же слухи, про ломучесть лэндроверов? когда встречаются два водителя, один едет в сервис, а другой из него? или если с утра под лэнд ровером нет масла, значит оно вытекло еще вчера?))))))человек же покупает ездить, а не Ньютон-метры мерить.
Да я и не смотрю, просто свои впечатления думаю тут лучше цифрами показывать))) Значит на ХЗ когда ты заезжал, видимо забыли режим в спорт перевести и на экономе он с тобой на ровне ехал)))) Кстати, а что не так у него с коробкой ты выше писал?, по моему 8ступка удачная получилась.Да не смотри ты на паспортные данные, я пишу так как было на самом деле. у меня v6 3литра и у x3 так же v6 3литра. Оба мотора дизельные
согласен, просто в первом твоем тут коменте ты начал с этого, описал двигатель, ньютоны и все мол остальные сосут)))))) Да и как же слухи, про ломучесть лэндроверов? когда встречаются два водителя, один едет в сервис, а другой из него? или если с утра под лэнд ровером нет масла, значит оно вытекло еще вчера?))))))
Да я и не смотрю, просто свои впечатления думаю тут лучше цифрами показывать))) Значит на ХЗ когда ты заезжал, видимо забыли режим в спорт перевести и на экономе он с тобой на ровне ехал)))) Кстати, а что не так у него с коробкой ты выше писал?, по моему 8ступка удачная получилась.
ну видимо в целом с машиной твоего знакомого траблы, потому что не может такого быть в принципе. Твой "слабосильный" тур едет , как моя мазда, а ХЗ куда быстрее...Я предположил что с коробкой беда, по факту может с мотором Со слов владельца полностью исправный автомобиль, поэтому не знаю почему едет вровень со слабосильным Туром.
мерседес - ***** априори, только потому, что мерседес
Крузак - но не Прадо же
ну видимо в целом с машиной твоего знакомого траблы, потому что не может такого быть в принципе. Твой "слабосильный" тур едет , как моя мазда, а ХЗ куда быстрее...
Я ездил на днях на тестовом Фрилендере. Да, вебаста это круто. Но он реально плывет на трассе, его мотает пипец как. Салон у тестового авто скрипел ужасно, зеркало на машине за 2 млн без автозатемнения - это бред. А то, что у него в базовой версии магнитола флешки не читает, меня убило.человек же покупает ездить, а не Ньютон-метры мерить. Так вот по такому интегральному показателю как удовольствие от вождения фрилэндер вне конкуренции- плюс за эти деньги он будет практически в топовой комплектации. Про шаткое управление бред, около тысячи км проехал за рулем данного авто. Не забываем про наличие штатной управляемой дистанционно и по таймеру вебасты, чего нет о конкурентов, а также о куче других фишек и непревзойденном качестве материалов, использованных в отделке салона. Тубарег неплох, но стоит в приличный комплектации уже от 3.
И да, надеюсь что я буду именно пенсионером, ездящим на фриле.
да это вообще очко,на люди страшно показываться на нём как и на прадоFreelander-2 2.2 дизель/ 190 л.с. / 420 Н*м в комплектации HSE возможно еще с допами. Всё остальное в этой ценовой категории сосёт с проглотом. Эвок красивый, но совсем уж легковой. Патфайндер был, в принципе за свои деньги норм. аппарат, но очень уж спартанский и ломался почаще чем лендровер.
вот-вот! так что про х3 не надо заливать что он тут самый динамичный. Возможно из-за неудачной акпп он не может реализовать эти свои 258 л.с., а Тур с легко едет вровень с 204 л.с. на борту и большей массой.
Кстати Х3 за 2,2 млн. очень тяжело приобрести, только в минималке и то еле-еле.
Не слушай никого, протести фрила, не поленись. Не понравится- будешь дальше выбирать.Был сегодня в обоих Салонах, и Х3 и Туарег
это кем нужно быть чтобы при таком бюджете рассматривать кореянские ведра? не смеши людей.А почему корейцев не рассматриваешь?