demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 354
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
Q5
Прокатись на новой санте фе и все поймешь.это кем нужно быть чтобы при таком бюджете рассматривать кореянские ведра? не смеши людей.
Ну для тех кто слаще морковки в жизни не пробовал- наверное да, верхом автомобилестроения может показаться.Прокатись на новой санте фе и все поймешь.
х3, но с бензиновый xDrive20 184 л.с. - ценник ниже, страховка ниже, налог ниже и т.п.
Но за 50 т.р. тебе его шьют до xDrive28 245 л.с. - ездишь и радуешься.
Все, кто пишут что БМВ шлак, просто на нем не ездили. Мне довелось поездить на х1. Ни в какое сравнение не идет с соренто, ix35 и прочим корейским автопромом. Я уж не говорю про х3.
Согласен. Он сильно задушен в стоке(((( Но чипуется на ура, при этом не трогая железо вообще.2х литровый бенз мертвый адски. на тестдрайве катался
По хундаям нареканий в моем окружении нет вообще, и дизельных и бензиновый, поболее 100ткм намотали, поэтому недорого, просто и надежно хочется, берем хундай.Ну для тех кто слаще морковки в жизни не пробовал- наверное да, верхом автомобилестроения может показаться.
это кем нужно быть чтобы при таком бюджете рассматривать кореянские ведра? не смеши людей.
Чем вам прадо то не нравится кто нибудь аргументирует ?
да, только на 3литровом дизеле заправку отобьешь, расход мизерный. С Москвы до Саратова один бак 70 литров, причем езда 110-140-160... А динамика дизеля с низов не сравнится с чипованным xDrive28.х3, но с бензиновый xDrive20 184 л.с. - ценник ниже, страховка ниже, налог ниже и т.п.
Есть рамные кроссоверы - например KIA Mohave,это мало о чем говорит,обычно лишь о технологической отсталости производителя.У них же рама.
У соседа такой -доволен в общем-то,но прожорлив конечно-дизеля ему не хватает.Кстати проще определится сначала с типом мотора -тогда будет проще выбирать.Мне вот на тест драйве понравился Хонда пилот. Прям некое чувство к нему родилось. Но ввиду немногочисленности популяции на дорогах нашего города, настораживает.
Есть рамные кроссоверы - например KIA Mohave,это мало о чем говорит,обычно лишь о технологической отсталости производителя.
Уже получил в стиле "найдите два отличия".Туарег в ближайшие пол года получит рестайлинг.
но я думаю, лучший выбор!
он и по трассе не очень валкий и по бездорожью проедет
Ну ты насмешил,видимо седельные тягачи также делают рамными для этих самых неровностей. Нет все совсем наоборот,и больше рамных легковых машин не будет: экономичность ,пассивная безопасность,управляемость во главе. Хочешь комфорта при проходимости -бери пневомподвеску ,других вариантов нет.Это говорит о том, что на этой машине можно ездить по Русским дорогам, иначе позвоночник осыпется в штаны со временем. Именно на мохаве не ездил, но крузак и тот же ниссан пасфайндре очень хорошо проглатывает неровности на дороге. По трассе как плывет. За такую плывучесть без рамы придется отвалить не малую сумму денег, что бы купить дорогую и комфортную машину для наших ям, а потом еще и ремонтировать подвеску.
Уже получил в стиле "найдите два отличия".
Хороший выбор председателя колхоза(преуспевающего).В городе он просто не нужен.Правильно писали- надо смотреть Хайлендер новый, если бензин и простор нужен.Чем вам прадо то не нравится кто нибудь аргументирует ?