Муки выбора нового кроссовера 1,8-2,2 млн. руб.

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
У друга Х3 2012 года дизель, трехлитровый твинтурбо, планиру купить у него на сл.год. По динамике тут весь список курит в сторонке по сравнению с ним. Ну и плюс по разговорам с любителями БМВ, Х3, на данный момент самый надежный из линейки. Особой жесткости не заметил, все в пределах нормы, конечно если сравнивать с ЛКП, который как корабль на трассе по волнам раскачивается, то может и правда жесткий. По мне из всего списка первый ХЗ!!!!(тем более сейчас уже рестайл выходит, передние фары поправили чтобы на семейство похож стал) Следующий RX.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну если не хватает на Q7 - я бы все-таки попробовал перебороть предубеждение к корейцам, поездить на той же новой Санте или Сорентно. А если нет - то Туарег, это проверенный поколениями выбор.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
У друга Х3 2012 года дизель, трехлитровый твинтурбо, планиру купить у него на сл.год. По динамике тут весь список курит в сторонке по сравнению с ним. Ну и плюс по разговорам с любителями БМВ, Х3, на данный момент самый надежный из линейки. Особой жесткости не заметил, все в пределах нормы, конечно если сравнивать с ЛКП, который как корабль на трассе по волнам раскачивается, то может и правда жесткий. По мне из всего списка первый ХЗ!!!!(тем более сейчас уже рестайл выходит, передние фары поправили чтобы на семейство похож стал) Следующий RX.

знаю такого на дизельном X3 11 года. не доволен электрикой и достаточно частыми обращениями к ОД по гарантийным случаям. Лошадей много, а едет одинаково с touareg 3.0 tdi 204 л.с.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А почему речь за X3 вообще идет? ИМХО с перечисленными ТС авто нужно X5 сравнивать.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
едет одинаково с touareg 3.0 tdi 204 л.с.
ну это бред конечно))) крутящий момент у них немного разный и разница в массе и разгон до сотни у ХЗ 6.2, а у ТУРА 8.9
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
ХЗ тур
258 / 190 при 4000 204 / 150 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин

560 при 1500 – 3000 550 при 2000 – 2250
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
А почему речь за X3 вообще идет? ИМХО с перечисленными ТС авто нужно X5 сравнивать.
ну потому наверное, что ТС пишет Бюджет 1,8-2,2 млн. руб.. За 2.2 со скидкой ХЗ будет почти в топе, а Х5 будет не в топе 3.4 стоить.
знаю такого на дизельном X3 11 года. не доволен электрикой и достаточно частыми обращениями к ОД по гарантийным случаям.
видимо не повезло, мой товарищ только на То к ОД обращается.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Корея норм, практично и не жалко, по нормальной грязи весной ездил, нареканий нет. Только порвал оба передних подкрылка (2500 каждый с установкой у ОД) . Ну и 2.4 бенз слабоват для гонщегов, а дизеля по отзывам у корейцев так себе.
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Freelander-2 2.2 дизель/ 190 л.с. / 420 Н*м в комплектации HSE возможно еще с допами. Всё остальное в этой ценовой категории сосёт с проглотом. Эвок красивый, но совсем уж легковой. Патфайндер был, в принципе за свои деньги норм. аппарат, но очень уж спартанский и ломался почаще чем лендровер.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну это бред конечно))) крутящий момент у них немного разный и разница в массе и разгон до сотни у ХЗ 6.2, а у ТУРА 8.9
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
ХЗ тур
258 / 190 при 4000 204 / 150 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин

560 при 1500 – 3000 550 при 2000 – 2250

вот-вот! так что про х3 не надо заливать что он тут самый динамичный. Возможно из-за неудачной акпп он не может реализовать эти свои 258 л.с., а Тур с легко едет вровень с 204 л.с. на борту и большей массой.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Серьезно?заезжал?
вот-вот! так что про х3 не надо заливать что он тут самый динамичный. Возможно из-за неудачной акпп он не может реализовать эти свои 258 л.с., а Тур с легко едет вровень с 204 л.с. на борту и большей массой.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
вот-вот! так что про х3 не надо заливать что он тут самый динамичный. Возможно из-за неудачной акпп он не может реализовать эти свои 258 л.с., а Тур с легко едет вровень с 204 л.с. на борту и большей массой.
Что то я тебя не пойму, толи ты стебешься на до мной, как они едут вровень? Хз едет 6.2 до сотни, а тур 8.9 и у хз крутящий момент больше и на большем промежутке с низов, у хз несколько двигателей дизелей, может ты с двухлитровым заезжал?
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Freelander-2 2.2 дизель/ 190 л.с. / 420 Н*м в комплектации HSE возможно еще с допами. Всё остальное в этой ценовой категории сосёт с проглотом. Эвок красивый, но совсем уж легковой. Патфайндер был, в принципе за свои деньги норм. аппарат, но очень уж спартанский и ломался почаще чем лендровер.
У хз 560 н*м, ты о чем?))))
Да и фрилэндер пенсионерский какой то, управление шаткое валкое на трассе
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
ТС,Гранд Чероки не смотрел?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Инженер, лексус за эти деньги будет передний привод.
Инфинити с низким клиренсом,кстати можно поискать со скидкой FX.
Пилот хорошее авто, но не понтовое.

Из этих стоит смотреть Тойоту,но сроки конечно убивают,может стоит поискать в Москве
Скоро выйдет лексус нх,бмв х4,должны быть не плохие авто.
Еще мне нравиться шевролет тахо,вот уж у него и понтов и брутальности хватает.Ноналог и расход конечно приличный.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Что то я тебя не пойму, толи ты стебешься на до мной, как они едут вровень? Хз едет 6.2 до сотни, а тур 8.9 и у хз крутящий момент больше и на большем промежутке с низов, у хз несколько двигателей дизелей, может ты с двухлитровым заезжал?

Да не смотри ты на паспортные данные, я пишу так как было на самом деле. у меня v6 3литра и у x3 так же v6 3литра. Оба мотора дизельные
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
У хз 560 н*м, ты о чем?))))
Да и фрилэндер пенсионерский какой то, управление шаткое валкое на трассе
человек же покупает ездить, а не Ньютон-метры мерить. Так вот по такому интегральному показателю как удовольствие от вождения фрилэндер вне конкуренции- плюс за эти деньги он будет практически в топовой комплектации. Про шаткое управление бред, около тысячи км проехал за рулем данного авто. Не забываем про наличие штатной управляемой дистанционно и по таймеру вебасты, чего нет о конкурентов, а также о куче других фишек и непревзойденном качестве материалов, использованных в отделке салона. Тубарег неплох, но стоит в приличный комплектации уже от 3.
И да, надеюсь что я буду именно пенсионером, ездящим на фриле.
 
Верх Низ