МТС нагло ворует деньги с сим-карт

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
Вот это да... Про эти новости года 3 назад писали...
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
У меня на билайне Хайвей подключился, попросил отключить, в течении первой "бесплатной" недели, обещали отключить. В течении месяца мониторил через личный кабинет все услуги, ничего подключенного не было!!! Месяц спустя заказываю детализацию - с меня ежедневно снимают за подключенный интернет "хайвей"!!! Я задолбался упрашивать, уговаривать, умолять, этих геиев техподдержки - божились что ничего сделать не могут!!! Я тоже из личного кабинета не могу отключить услугу, которая там не подключена!!! СМС-ки на номер с кодом отключения говорят в ответ, что услуга не доступна! Спасибо одному нашему другу с Билайна, он подсказал как надо сделать. Отключился я! Притензию писал два раза! Денег не вернули. Оба раза банальный ответ - деньги списаны верно!!! Инетом не пользовался ни секунды. Упрашивал их 2 недели, и всё это время они списывали деньги!
Хотя помню на МТС пару раз забывал отключать СУПЕРБИТ, и когда замечал, что списывается вдруг абонентка за эту услугу - звонил в поддержку, извинялся, они смотрели, что трафика реально не было, и деньги возвращали без дальнейших вопросов!
А с Билайном - это что-то с чем-то! Про личный кабинет прямо плюют в глаза, что сервис в разработке! И пожаловаться - некому! Надо реально записывать все звонки в поддержку, дату, время, суть беседы! Ни кто это не делает, а они смеясь говорят, что "мы этого вам не говорили, спрашивайте с того, с кем вы разговаривали" Я Это 5 раз слышал! Блевать тянет от ублюдков одним словом. Везде всё хорошо.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
операторы на номере 0890 категорически не видят дату подключения у меня услуги чат.Они не видят,а я-вижу,странно.
 
akustik1967

akustik1967

Участник
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1 205
Реакции
11
Баллы
38
У меня на билайне Хайвей подключился, попросил отключить, в течении первой "бесплатной" недели, обещали отключить. В течении месяца мониторил через личный кабинет все услуги, ничего подключенного не было!!! Месяц спустя заказываю детализацию - с меня ежедневно снимают за подключенный интернет "хайвей"!!! Я задолбался упрашивать, уговаривать, умолять, этих геиев техподдержки - божились что ничего сделать не могут!!! Я тоже из личного кабинета не могу отключить услугу, которая там не подключена!!! СМС-ки на номер с кодом отключения говорят в ответ, что услуга не доступна! Спасибо одному нашему другу с Билайна, он подсказал как надо сделать. Отключился я! Притензию писал два раза! Денег не вернули. Оба раза банальный ответ - деньги списаны верно!!! Инетом не пользовался ни секунды. Упрашивал их 2 недели, и всё это время они списывали деньги!
Хотя помню на МТС пару раз забывал отключать СУПЕРБИТ, и когда замечал, что списывается вдруг абонентка за эту услугу - звонил в поддержку, извинялся, они смотрели, что трафика реально не было, и деньги возвращали без дальнейших вопросов!
А с Билайном - это что-то с чем-то! Про личный кабинет прямо плюют в глаза, что сервис в разработке! И пожаловаться - некому! Надо реально записывать все звонки в поддержку, дату, время, суть беседы! Ни кто это не делает, а они смеясь говорят, что "мы этого вам не говорили, спрашивайте с того, с кем вы разговаривали" Я Это 5 раз слышал! Блевать тянет от ублюдков одним словом. Везде всё хорошо.
Я пару раз написал сюда- pomogite@beeline.ru с тех пор проблемы пропали)))
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
У меня на билайне Хайвей подключился, попросил отключить, в течении первой "бесплатной" недели, обещали отключить. В течении месяца мониторил через личный кабинет все услуги, ничего подключенного не было!!! Месяц спустя заказываю детализацию - с меня ежедневно снимают за подключенный интернет "хайвей"!!! Я задолбался упрашивать, уговаривать, умолять, этих геиев техподдержки - божились что ничего сделать не могут!!! Я тоже из личного кабинета не могу отключить услугу, которая там не подключена!!! СМС-ки на номер с кодом отключения говорят в ответ, что услуга не доступна! Спасибо одному нашему другу с Билайна, он подсказал как надо сделать. Отключился я! Притензию писал два раза! Денег не вернули. Оба раза банальный ответ - деньги списаны верно!!! Инетом не пользовался ни секунды. Упрашивал их 2 недели, и всё это время они списывали деньги!
Хотя помню на МТС пару раз забывал отключать СУПЕРБИТ, и когда замечал, что списывается вдруг абонентка за эту услугу - звонил в поддержку, извинялся, они смотрели, что трафика реально не было, и деньги возвращали без дальнейших вопросов!
А с Билайном - это что-то с чем-то! Про личный кабинет прямо плюют в глаза, что сервис в разработке! И пожаловаться - некому! Надо реально записывать все звонки в поддержку, дату, время, суть беседы! Ни кто это не делает, а они смеясь говорят, что "мы этого вам не говорили, спрашивайте с того, с кем вы разговаривали" Я Это 5 раз слышал! Блевать тянет от ублюдков одним словом. Везде всё хорошо.
А в чем проблема приехать в любой рядом стоящий офис и отключить услугу или оставить претензию? Там живые люди с них всегда можно спросить. Кстати, для инфы все звонки в справочную записываются по умолчанию, и ошибочно считать, что за качеством отработки претензий не следят, за косяки снижают баллы, после чего сотрудник просто не дополучает премию
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Кстати, для инфы все звонки в справочную записываются по умолчанию, и ошибочно считать, что за качеством отработки претензий не следят, за косяки снижают баллы, после чего сотрудник просто не дополучает премию
Да даже если и так. Многие предпочитают считать деньги в своём кармане, а не в чужом.
Если бы надополученная премия шла на счёт пострадавшим абонентам, тогда понятно, а так это мало душу греет и карман.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
у меня вообще смешнее ситуация с ними. Второй раз приходит уведомление о долге на адрес и девичью фамилию, которые я поменяла в 2007 году, как и паспорт. А эта шаражка утверждает, что в 2011 году был выход в интернет и симка была подключена тоже в 2011. Судя по всему ещё и на паспорт до 2007 года. Позвонила на горячую, тупят и мямлят, а ведь если они реально подключили сим в 2011 на паспорт 2007 года, то вопросов вообще очень много к этим товарищам. Поеду сегодня в ЦО. Мало не покажется им в случае чего.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
у меня вообще смешнее ситуация с ними. Второй раз приходит уведомление о долге на адрес и девичью фамилию, которые я поменяла в 2007 году, как и паспорт. А эта шаражка утверждает, что в 2011 году был выход в интернет и симка была подключена тоже в 2011. Судя по всему ещё и на паспорт до 2007 года. Позвонила на горячую, тупят и мямлят, а ведь если они реально подключили сим в 2011 на паспорт 2007 года, то вопросов вообще очень много к этим товарищам. Поеду сегодня в ЦО. Мало не покажется им в случае чего.
Вот это "молодцы"...Как бы и кредит не вылез,на какой-нибудь айфун...
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Вот это "молодцы"...Как бы и кредит не вылез,на какой-нибудь айфун...
причем мой паспорт был сдан как положено и никаких ксер никому не передавалось. а тут через 5 лет. Причем такое МТС практикует, со слов их же сотрудников, я ведь уже писала претензию, которую потеряли.
Кто им базы льет. Я была до 2007 года клиентом МТС, но на другой номер, на который и договор и сим у меня до сих пор. Если переподключают только.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
причем мой паспорт был сдан как положено и никаких ксер никому не передавалось. а тут через 5 лет. Причем такое МТС практикует, со слов их же сотрудников, я ведь уже писала претензию, которую потеряли.
Кто им базы льет. Я была до 2007 года клиентом МТС, но на другой номер, на который и договор и сим у меня до сих пор. Если переподключают только.
в прошлом году повязали группу хлопчиков одного салона связи-не мтс,эти умники оформили на клиентов магазина кредитов на сотню тысяч,уродцы...Вот и подай паспорт...
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
в прошлом году повязали группу хлопчиков одного салона связи-не мтс,эти умники оформили на клиентов магазина кредитов на сотню тысяч,уродцы...Вот и подай паспорт...
да это понятно. но паспорт сдан уже 7 лет назад.....
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
такая же хрень на мегафоне. Осенью выводил тестю, потом еще и брату девушки(тот жаловался на то что уж очень много стало уходить денег), но как оказалось эта зараза была еще и у всех остальных, кто на мегафоне. Отправляли пустое смс на какой-то номер, а там приходила смс со списком платных услуг по доступу на всякие вап сайты от 4 до 90 рублей в сутки. Народ был в шоке... у многих выше 1000 рублей уходило неизвестно куда. Сам на мтс, тоже пытались подключать услуги, причем пишут что "подключена услуга... бла-бла... бесплатно" оказывалось, что бесплатно только первый месяц, а потом втихую начинало жрать деньги. Благо заметил сразу и нашел как отключить в интернет-помощнике. Да родным тоже повыключал все лишнее. Более ничего не появлялось уже. И обязательно отключил "доверительный платеж", т.е. в минус уйти нельзя. Порой не всегда удобно, но порой не всегда сразу замечаешь долг более 100-200 рублей. Думаю, что и на пчелайне все аналогично.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Результатом бранной переписки по мылу стал возврат 350 рублей на счет.
Так что понимают они чем занимаются...
 
akustik1967

akustik1967

Участник
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1 205
Реакции
11
Баллы
38
Результатом бранной переписки по мылу стал возврат 350 рублей на счет.
Так что понимают они чем занимаются...
Не просто понимают,а целенаправленно это делают...из ста человек десять стали бузить-можно вернуть,остальное в актив,неплохо.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 100
Реакции
801
Баллы
113
Зато тут конкурент в противоположном русле движется - вводит информирование ежемесячно о всех подписках и дополнительные шаги, чтобы вообще подписаться.



 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Зато тут конкурент в противоположном русле движется - вводит информирование ежемесячно о всех подписках и дополнительные шаги, чтобы вообще подписаться.
И правильно делает. Так и должно быть. А вообще, сколько должно пройти времени, прежде, чем симку заблокируют? А то что-то я вспомнил, что где-то у меня валяются 3 симки МТС, которыми не пользовался года 3 (несостоявшаяся из-за ужасного качества связи попытка сменить оператора). Вдруг там и меня на что-то подписали?
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
И правильно делает. Так и должно быть. А вообще, сколько должно пройти времени, прежде, чем симку заблокируют? А то что-то я вспомнил, что где-то у меня валяются 3 симки МТС, которыми не пользовался года 3 (несостоявшаяся из-за ужасного качества связи попытка сменить оператора). Вдруг там и меня на что-то подписали?

У МТС вроде так - через 5 месяцев неактивности симки ее переводят на спецтариф с абонентской платой, еще через месяц - дезактивируют, но еще какое-то время (месяца 1-3) номер можно восстановить.

Как у других опсосов, я не знаю, но должно быть похоже.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
У МТС вроде так - через 5 месяцев неактивности симки ее переводят на спецтариф с абонентской платой, еще через месяц - дезактивируют, но еще какое-то время (месяца 1-3) номер можно восстановить.
Что-то выделенное напрягло. То есть на симках может быть задолженность из-за этого? Но тогда письмо должны были прислать, нет? Так-то я даже номера их не помню.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Что-то выделенное напрягло. То есть на симках может быть задолженность из-за этого? Но тогда письмо должны были прислать, нет? Так-то я даже номера их не помню.

По идее не должно. Должно снять денег, сколько успеет за месяц, а в долг абонента загонять у опсосов такого права вроде нет, или есть, но с сильными ограничениями. Только из имеющихся на счету могут брать. Но ручаться не буду.
 
Верх Низ