МТС нагло ворует деньги с сим-карт

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
С МТСом была проблема, когда я менял тариф... Вместе со сменой тарифа, добавилось куча ненужных опций: типа "бит", "гудок" и еще ряд. Первый месяц бесплатно, а дальше по тарифному плану.
Прошел месяц, начал отключать услуги через личный кабинет... Отключилось всё, кроме гудка - косяк сервиса, видимо такой...
Еще месяц спустя, естесственно снялась абон.плата за "Гудок". В личном кабинете отключить нельзя - позвонил в call-центр, спустя минут 15 ожиданий... отключили, поинтересовавшись, почему я не воспользовался Личным кабинетом?

Печально было, когда СМАРТС навязывал услуги. Год 2009ый, а то и ранее... Симкой пользуется бабушка, которая даже смс читать не умеет. В общем, приходит смска, что мы вам подключили платный сервис "погода". Если вам не интересен данный сервис, отправьте смс и мы сервис отключим. Не сразу заметили утечку денег.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Там еще забавная фишка есть: Через интернет помощник, который многие уже освоили, можно вкл/выкл. всякие разные услуги.
НО, услуги "Платный контент" там в списке нет (Подписки есть), и ее отключить можно только позвонив им и продиктовав паспортные детали.
Т.е. они намерянно ее спрятали от глаз.
а если так попробовать посмотреть? у меня ничего не подписано, поэтому не могу утверждать...
 

Вложения

  • мп1.PNG
    мп1.PNG
    96,9 КБ · Просмотры: 7
  • лк1.PNG
    лк1.PNG
    57,5 КБ · Просмотры: 7
  • мп2.PNG
    мп2.PNG
    62,8 КБ · Просмотры: 6
  • лк2.PNG
    лк2.PNG
    83,9 КБ · Просмотры: 8
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Что-то выделенное напрягло. То есть на симках может быть задолженность из-за этого? Но тогда письмо должны были прислать, нет? Так-то я даже номера их не помню.
Суть то проста: у неактивной симки надо слить все деньги со счета, ибо даже если там есть 100 рублей, то они принадлежат клиенту, просто так их присвоить нельзя. Даже если клиент эту симку выбросил или не использует. Т.е. пока он официально не отказался от этих денег - они принадлежат ему. А оператору неймётся ими воспользоваться, поскольку кроме самих денег уже было выплачено и агентское вознаграждение за пополнение счета, например. ) Соответственно они ставят условия так, что счет сначала опустошается, потом блокируется и уже потом оператор использует номер на своё усмотрение. В минус при этом не загоняют, поскольку при заключении договора система оплаты "предоплатная", а это значит, что нет денег - нет услуги, и соответственно минусовой баланс быть не может.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
Суть то проста: у неактивной симки надо слить все деньги со счета, ибо даже если там есть 100 рублей, то они принадлежат клиенту, просто так их присвоить нельзя. Даже если клиент эту симку выбросил или не использует. Т.е. пока он официально не отказался от этих денег - они принадлежат ему. А оператору неймётся ими воспользоваться, поскольку кроме самих денег уже было выплачено и агентское вознаграждение за пополнение счета, например. ) Соответственно они ставят условия так, что счет сначала опустошается, потом блокируется и уже потом оператор использует номер на своё усмотрение.

Ну если так, то еще ладно. Там рублей по 10 на каждой было от силы.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
а если так попробовать посмотреть? у меня ничего не подписано, поэтому не могу утверждать...
Я пробовал - в том то и прикол что через интернет помощник в разделе подписки все эти сервисы не отражаются. Это типа другой уровень сервиса.
Только на детализации видно какие-то странные регулярные пропажи по 33 рубля за что-то непонятное..
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
С МТСом была проблема, когда я менял тариф... Вместе со сменой тарифа, добавилось куча ненужных опций: типа "бит", "гудок" и еще ряд. Первый месяц бесплатно, а дальше по тарифному плану.

ох как это бесит...зачем они сразу эти опции включают по умолчанию??!! Если я допустим подключил себе и не знаю об остальных услугах, а они платные..так зачем же подставлять абонента. Аферисты, не меньше. Такая именитая компания скатывается в наперстничников и впаривают то, что не заказываешь. Раньше помню как было, подключил тариф и все, а щас доп. опции включают в него, к тому же не бесплатные.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Раньше помню как было, подключил тариф и все, а щас доп. опции включают в него, к тому же не бесплатные.
В автосалоне давно новое авто покупал?
Все затемже! 10 человек откажется, а сто лохов будет безропотно платить.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
В семье одна симка МТС - кладешь 100 рублей - тут же списывают 46 руб))))
В ЛК никаких подписок нет.
Самая наглая контора.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Товарищи, у кого есть и кому не жалко - киньте (подарите) 106 бонусных баллов мне на номер (удалено)
на "ноль без границ" не хватает :)

заработаю - отдам:D
 
Последнее редактирование модератором:
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 702
Реакции
1 409
Баллы
113
Товарищи, у кого есть и кому не жалко - киньте (подарите) 106 бонусных баллов мне на номер 8 987 355 4123
на "ноль без границ" не хватает :)

заработаю - отдам:D
Отправил.
 
Tem@

Tem@

Новичок
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
813
Реакции
0
Баллы
0
Билайн тоже не подарок. Наглеть стали. Достало уже. Буквально вчера полчаса бодался в чате с оператором из-за 100 руб. списанных за инетрнет, типа повторно подключенный. Оператор включала броню, но когда поняла, что пойду до победного, сразу вернула эти несчастные 100 руб. Охренели уже эти операторы связи. Надо писать им и бодаться.
Но когда была мегавонь, бодания не помогли. Вешали лапшу про всякие платные услуги, которых не было и в личном кабенете не отображались. Но они ведь были у них и я ими типо пользовался. Ладно б америкосом был. Но мозги-то есть! Я лучше без связи буду, чем с этим говном :pooh_lol:
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Всеми способами пытаются деньги со счетов слить. По копеечке, за ранее бесплатные услуги... Сейчас у всех так будет. Темпы роста абонентской базы значительно сократились, а аппетиты продолжают расти.
 
Tem@

Tem@

Новичок
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
813
Реакции
0
Баллы
0
так думаю с 3гэ и далее 4гэ все будет все хуже и хуже, с учетом роста вифи дома и по городу ;)
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
Подскажите порядок действий по возврату денег. Родители восстановили симку, разумеется ни одна морда в салоне не пошевелилась, чтоб отключить все ***** из рекламного пункта симки. Разумеется посыпалось все это в телефон. И при каком-то разе мама некорректно сделала отбой. В результате какая-то подписка и минус 110 рублей со счета. В тот же день я звонил в 0890. После длительных препираний сказали, что все подписки отменили, посылка рекламы тоже и завели заявку на возврат денег. Так вот об том и вопрос: когда и кого пинать?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Подскажите порядок действий по возврату денег. Родители восстановили симку, разумеется ни одна морда в салоне не пошевелилась, чтоб отключить все ***** из рекламного пункта симки. Разумеется посыпалось все это в телефон. И при каком-то разе мама некорректно сделала отбой. В результате какая-то подписка и минус 110 рублей со счета. В тот же день я звонил в 0890. После длительных препираний сказали, что все подписки отменили, посылка рекламы тоже и завели заявку на возврат денег. Так вот об том и вопрос: когда и кого пинать?
А в справочной не отвечают?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
В семье одна симка МТС - кладешь 100 рублей - тут же списывают 46 руб))))
В ЛК никаких подписок нет.
Самая наглая контора.
У любого оператора так, в лк не все услуги видны, особенно если они старые и в архивах уже. У меня просто операторов 20 наверное)))) так везде)
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
А в справочной не отвечают?

А что должны ответить в справочной? Я же говорю: вся конкретика - только то, что завели заявку на возврат денег. Бывало неоднократно: первый звонок в техподдержку - попка на той стороне "бла-бла-бла". Беседа закончена. Второй звонок - попка на той стороне "бла-бла-бла ??? :blink: Нет, надо бла-бла-бла" Итак может повториться сколько угодно раз.
Так вот вопрос: есть какая то выработанная уже методика действий в случае подобного хамства опсоса? По порядку 1., 2., 3.... Я вполне подожду предложенную неделю на рассмотрение опсосом заявки. Но если не снизойдут, тогда как? Именно об этом спрашиваю ;)
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
616
Баллы
113
Подскажите порядок действий по возврату денег. Родители восстановили симку, разумеется ни одна морда в салоне не пошевелилась, чтоб отключить все ***** из рекламного пункта симки. Разумеется посыпалось все это в телефон. И при каком-то разе мама некорректно сделала отбой. В результате какая-то подписка и минус 110 рублей со счета. В тот же день я звонил в 0890. После длительных препираний сказали, что все подписки отменили, посылка рекламы тоже и завели заявку на возврат денег. Так вот об том и вопрос: когда и кого пинать?
Мне в похожей ситуации помог данный алгоритм действий: http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/26492-Мегафон?p=5472633&viewfull=1#post5472633
 
Верх Низ