stnikolay
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2007
- Сообщения
- 5 885
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Вот это да... Про эти новости года 3 назад писали...
Я пару раз написал сюда- pomogite@beeline.ru с тех пор проблемы пропали)))У меня на билайне Хайвей подключился, попросил отключить, в течении первой "бесплатной" недели, обещали отключить. В течении месяца мониторил через личный кабинет все услуги, ничего подключенного не было!!! Месяц спустя заказываю детализацию - с меня ежедневно снимают за подключенный интернет "хайвей"!!! Я задолбался упрашивать, уговаривать, умолять, этих геиев техподдержки - божились что ничего сделать не могут!!! Я тоже из личного кабинета не могу отключить услугу, которая там не подключена!!! СМС-ки на номер с кодом отключения говорят в ответ, что услуга не доступна! Спасибо одному нашему другу с Билайна, он подсказал как надо сделать. Отключился я! Притензию писал два раза! Денег не вернули. Оба раза банальный ответ - деньги списаны верно!!! Инетом не пользовался ни секунды. Упрашивал их 2 недели, и всё это время они списывали деньги!
Хотя помню на МТС пару раз забывал отключать СУПЕРБИТ, и когда замечал, что списывается вдруг абонентка за эту услугу - звонил в поддержку, извинялся, они смотрели, что трафика реально не было, и деньги возвращали без дальнейших вопросов!
А с Билайном - это что-то с чем-то! Про личный кабинет прямо плюют в глаза, что сервис в разработке! И пожаловаться - некому! Надо реально записывать все звонки в поддержку, дату, время, суть беседы! Ни кто это не делает, а они смеясь говорят, что "мы этого вам не говорили, спрашивайте с того, с кем вы разговаривали" Я Это 5 раз слышал! Блевать тянет от ублюдков одним словом. Везде всё хорошо.
А в чем проблема приехать в любой рядом стоящий офис и отключить услугу или оставить претензию? Там живые люди с них всегда можно спросить. Кстати, для инфы все звонки в справочную записываются по умолчанию, и ошибочно считать, что за качеством отработки претензий не следят, за косяки снижают баллы, после чего сотрудник просто не дополучает премиюУ меня на билайне Хайвей подключился, попросил отключить, в течении первой "бесплатной" недели, обещали отключить. В течении месяца мониторил через личный кабинет все услуги, ничего подключенного не было!!! Месяц спустя заказываю детализацию - с меня ежедневно снимают за подключенный интернет "хайвей"!!! Я задолбался упрашивать, уговаривать, умолять, этих геиев техподдержки - божились что ничего сделать не могут!!! Я тоже из личного кабинета не могу отключить услугу, которая там не подключена!!! СМС-ки на номер с кодом отключения говорят в ответ, что услуга не доступна! Спасибо одному нашему другу с Билайна, он подсказал как надо сделать. Отключился я! Притензию писал два раза! Денег не вернули. Оба раза банальный ответ - деньги списаны верно!!! Инетом не пользовался ни секунды. Упрашивал их 2 недели, и всё это время они списывали деньги!
Хотя помню на МТС пару раз забывал отключать СУПЕРБИТ, и когда замечал, что списывается вдруг абонентка за эту услугу - звонил в поддержку, извинялся, они смотрели, что трафика реально не было, и деньги возвращали без дальнейших вопросов!
А с Билайном - это что-то с чем-то! Про личный кабинет прямо плюют в глаза, что сервис в разработке! И пожаловаться - некому! Надо реально записывать все звонки в поддержку, дату, время, суть беседы! Ни кто это не делает, а они смеясь говорят, что "мы этого вам не говорили, спрашивайте с того, с кем вы разговаривали" Я Это 5 раз слышал! Блевать тянет от ублюдков одним словом. Везде всё хорошо.
Да даже если и так. Многие предпочитают считать деньги в своём кармане, а не в чужом.Кстати, для инфы все звонки в справочную записываются по умолчанию, и ошибочно считать, что за качеством отработки претензий не следят, за косяки снижают баллы, после чего сотрудник просто не дополучает премию
Вот это "молодцы"...Как бы и кредит не вылез,на какой-нибудь айфун...у меня вообще смешнее ситуация с ними. Второй раз приходит уведомление о долге на адрес и девичью фамилию, которые я поменяла в 2007 году, как и паспорт. А эта шаражка утверждает, что в 2011 году был выход в интернет и симка была подключена тоже в 2011. Судя по всему ещё и на паспорт до 2007 года. Позвонила на горячую, тупят и мямлят, а ведь если они реально подключили сим в 2011 на паспорт 2007 года, то вопросов вообще очень много к этим товарищам. Поеду сегодня в ЦО. Мало не покажется им в случае чего.
причем мой паспорт был сдан как положено и никаких ксер никому не передавалось. а тут через 5 лет. Причем такое МТС практикует, со слов их же сотрудников, я ведь уже писала претензию, которую потеряли.Вот это "молодцы"...Как бы и кредит не вылез,на какой-нибудь айфун...
в прошлом году повязали группу хлопчиков одного салона связи-не мтс,эти умники оформили на клиентов магазина кредитов на сотню тысяч,уродцы...Вот и подай паспорт...причем мой паспорт был сдан как положено и никаких ксер никому не передавалось. а тут через 5 лет. Причем такое МТС практикует, со слов их же сотрудников, я ведь уже писала претензию, которую потеряли.
Кто им базы льет. Я была до 2007 года клиентом МТС, но на другой номер, на который и договор и сим у меня до сих пор. Если переподключают только.
да это понятно. но паспорт сдан уже 7 лет назад.....в прошлом году повязали группу хлопчиков одного салона связи-не мтс,эти умники оформили на клиентов магазина кредитов на сотню тысяч,уродцы...Вот и подай паспорт...
Каковы итоги визита в компанию МТс?да это понятно. но паспорт сдан уже 7 лет назад.....
Не просто понимают,а целенаправленно это делают...из ста человек десять стали бузить-можно вернуть,остальное в актив,неплохо.Результатом бранной переписки по мылу стал возврат 350 рублей на счет.
Так что понимают они чем занимаются...
И правильно делает. Так и должно быть. А вообще, сколько должно пройти времени, прежде, чем симку заблокируют? А то что-то я вспомнил, что где-то у меня валяются 3 симки МТС, которыми не пользовался года 3 (несостоявшаяся из-за ужасного качества связи попытка сменить оператора). Вдруг там и меня на что-то подписали?Зато тут конкурент в противоположном русле движется - вводит информирование ежемесячно о всех подписках и дополнительные шаги, чтобы вообще подписаться.
И правильно делает. Так и должно быть. А вообще, сколько должно пройти времени, прежде, чем симку заблокируют? А то что-то я вспомнил, что где-то у меня валяются 3 симки МТС, которыми не пользовался года 3 (несостоявшаяся из-за ужасного качества связи попытка сменить оператора). Вдруг там и меня на что-то подписали?
Что-то выделенное напрягло. То есть на симках может быть задолженность из-за этого? Но тогда письмо должны были прислать, нет? Так-то я даже номера их не помню.У МТС вроде так - через 5 месяцев неактивности симки ее переводят на спецтариф с абонентской платой, еще через месяц - дезактивируют, но еще какое-то время (месяца 1-3) номер можно восстановить.
Что-то выделенное напрягло. То есть на симках может быть задолженность из-за этого? Но тогда письмо должны были прислать, нет? Так-то я даже номера их не помню.