Warlock, полностью согласен со всеми Вашими доводами. Все именно так, и при желании слесарей камеры никаких доказательств не зафиксируют.
В общем и целом по внешним признакам к Карсару, где сегодня проходил ТО, у меня претензий нет, видеорегистратор просмотрел - молодцы, почти все время помалкивали
Один эпизод смешным показался. Я акцентировал внимание, чтобы проверили передние ступичные подшипники. Родная резина очень шумная, и иногда на больших скоростях шум очень уж начинает напоминать гул неисправного подшипника... Хотелось уж успокоиться на этот счет. В общем, они это проверяли банальным классическим способом: один сел в машину, его подняли на подъемнике, он завелся, разгонял колеса до 150-160 по спидометру и затем переключал в "Нейтраль", а оставшиеся внизу слушали подшипники. Коробка у меня DSG, она позволяет такое переключение с D на N . А вот сидящий в машине этого не знал и явно побаивался это делать)
На видео именно этот эпизод. "Точно ниче не будет, бл@?"
Еще лишний раз утвердился в том, что ТО не стОят таких денег. Фактически с машиной что-то делалось минут 45-час, не больше, остальное время она просто стояла, видимо, чтобы "добрать" положенное по нормо-часам время. Да и что там делать-то? Заменить масло с фильтрами, подцепить сканер-продиагностировать, поднять, продергать все железки.
Для справки: стоимость ТО у меня вышла около 7 тысяч рублей с материалами, в том числе с воздушным и салонным фильтром (не обязателен, но я не стал загоняться и согласился на замену, хотя он доступен и значительно дешевле при самостоятельном приобретении). Машина Шкода Ети 11 года, ТО-2.