Можно ли присутствовать при гарантийном ТО автомобиля?

  • Автор темы Oleg4
  • Дата начала
К@терин@

К@терин@

Новичок
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
810
Реакции
1
Баллы
0
Не надо просто на площадях экономить, надо строить цех так, чтоб туда всё умещалось

))))
Требования дилера - это единственное, что обязан соблюдать в этом отношении сервис.

И нет, не обяжет. Нет в законе такого пункта, который бы безоговорочно давал столько прав посетителю на своей территории.
Возможность наблюдения есть-есть, в зал проводили, показали - да. Вопрос снят. Судиться не о чем.

Претензии по зап. частям официально можно предъявить только по факту, то есть после ремонта.
 
К@терин@

К@терин@

Новичок
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
810
Реакции
1
Баллы
0
мы не ищем в жизни легких путей:D чтоб заказать з/ч нужно знать ее каталожный номер, а не расположение по схеме) но ведь это так просто и не интересно))))

Просто, по другому любопытнее. ))
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
если у вас есть какие-либо подозрения по снятию исправных з/ч, невыполнению раюот - вы всегда можете обратиться к руководству и отсмотреть записи с видеокамер.
На видеокамерах видно общий план, т.е. "машина есть - машины нет". Вон там выше клиент автосервиса прям репортаж прямой вёл:) Слесари тоже знают про видеокамеры, и если надо что-то намутить - делают это так, чтобы не было видно. Обращаться после выезда с территории автосервиса, как я уже выше сказал - практически бессмысленно, либо приведёт к долгому, нудному и нетривиальному судебному процессу (какие ваши доказательства? (с) Шварценеггер). Проверяйте деньги не отходя от кассы, как говорится. А "давайте-ка ещё раз разберём машину и посмотрим, мне почему-то кажется, что что-то не то туда поставили" - это несерьёзно.
Вообще такого быть не должно, это чисто российский мем - что слесарь хочет надуть клиента, а клиент должен в автомобиле лучше слесаря разбираться, чтобы это предотвратить.
странный вывод. мастер говорит что хорошо бы заменить то и то к примеру, я хочу посмотреть где находятся эти детали, чтоб легко найти их в каталоге по схеме и заказать
Странный сервис и странный слесарь, если он советуется с клиентом. Нет понятия "хорошо бы заменить", есть понятие "надо менять" и "не надо менять". Все действия рекомендательного характера выносятся в графу "рекомендации" акта выполненных работ и откладываются до следующего посещения, все действия обязательного характера делаются вне зависимости от желания клиента. Это если мы говорим о сервисе, для которого применимо понятие "ремзона" и есть проблемы с нахождением в ней клиента. В гараже можно и пивасика слесарю подогнать для наведения резкости и гайки вместе с ним покрутить от скуки:)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
На видеокамерах видно общий план, т.е. "машина есть - машины нет".
я не про камеры, которые выводятся на экран, а про камеры сервисой зоны, выводящиеся на охрану и руководству. Там информация обычно расширеннее и позволяет понять какие работы проводились с автомобилем конкретно
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
И нет, не обяжет. Нет в законе такого пункта, который бы безоговорочно давал столько прав посетителю на своей территории.
Оговорочно, я выше уже написал оговорки.
Претензии по зап. частям официально можно предъявить только по факту, то есть после ремонта.
Именно этим и пользуются недобросовестные слесарюги. Что после ремонта претензии предъявлять можно, но уже не нужно. Ещё раз разбирать машину и смотреть чо там поставили, никто не будет. Ситуация патовая. Другое дело, если клиент стоял рэксом и видел, что ему ставят, тогда после ремонта он предъявляет претензию безоговорочного характера - либо вы возмещаете мне конкретные убытки, либо если отпираетесь - разбираем машину за мой счёт и смотрим, если оказывается, что вы меня надули - все издержки по ГК за ваш счёт. Но такую безоговорочную претензию при присутствии "по телевизору" не предъявишь. Клиент это знает. Слесари это знают. И слесари знают, что клиент это знает. Такая вот особенность российского автосервиса с закосами под западный стандарт. Правила как в европах, а на...дувательство как в россии. Раздолье для мошенников, не то что в гараж-сервисе.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
если клиент стоял рэксом и видел, что ему ставят, тогда после ремонта он предъявляет претензию безоговорочного характера - либо вы возмещаете мне конкретные убытки, либо если отпираетесь - разбираем машину за мой счёт и смотрим, если оказывается, что вы меня надули - все издержки по ГК за ваш счёт
да уж... в среднем за месяц в обычный сервис происходит около 1000 машиназаездов, пускай на 10 механиков, это 100 машин на одного. Это только платные заказ-наряды, без всяких предпродажек и пр. . И поверьте, механик не меньше вашего хочет разделаться с вашей машиной быстро, чтоб не было рекламаций и претензий. В нормальном сервисе механики не голодают и не испытывают нужды в снятии з/ч, а вот в качестве своей работы и положительной оценке клиентом они заинтересованы напрямую. Ну вы же все равно с этим не согласитесь.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Подозревать всех в махинациях заранее бред. Вот на "Пит-стоп" к Бризу приезжаю масло менять, заливают из бутылок по 1.5 литра что-то. Ну забита зона машинами и нет возможности подъехать к нормальному пункту замены. Но у меня даже мысли не возникает, что могут налить что-то не то. Наоборот громадное спасибо, что обслужили в такое "горячее" время.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
я не про камеры, которые выводятся на экран, а про камеры сервисой зоны, выводящиеся на охрану и руководству. Там информация обычно расширеннее и позволяет понять какие работы проводились с автомобилем конкретно
Вы эпоху вокзальных напёрсточников застали? Карточных шулеров? Вы не моргая смотрите на его руки, а шарика нет, и туз в раскладе появился. Камеры, камеры... У слесарей конечно квалификация не та, что у этих асов иллюзионного жанра, но при необходимости сделать так, чтобы в камерах было видно именно то, что там должно быть видно, они сумеют.
И опять же - что меня должно сподвигнуть пойти и какие-то записи требовать (даже если предположить, что это что-то даст)? Праздное любопытство? Это конечно подешевле, чем разбирать машину, но всё же на всякий случай этим заниматься никто не будет. Банки например ввели такую защиту от дурака, сделав оспаривание операций по карте платным, если окажется что оснований для оспаривания не было. А то это больно хороший бизнес получается - оспорить, а там как фишка ляжет - выгорит - бабло будет, не выгорит - всё равно ничо не теряю.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Вы эпоху вокзальных напёрсточников застали? Карточных шулеров? Вы не моргая смотрите на его руки, а шарика нет, и туз в раскладе появился. Камеры, камеры... У слесарей конечно квалификация не та, что у этих асов иллюзионного жанра, но при необходимости сделать так, чтобы в камерах было видно именно то, что там должно быть видно, они сумеют.
странно, любые вопросы клиентов можно рассмотреть по камерам) у нас, по крайней мере. Тк мы в первую очередь заинтересованы в беспристрастном контроле техники за работой механиков. И поверьте, когда камеры смотрят с 4х сторон, проще сделать сразу как надо:)
ЗЫ тяжело вам живется) А как работу медиков контролируете;)? Вдруг отрежут чото не то?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Подозревать всех в махинациях заранее бред.
Точно. На всякий случай каждого обвинить, а там смотреть как мазаться будут - это другая крайность. Учитывая российские реалии - золотой серединой будет наблюдать в ремзоне кому-то шарящему в этой теме и предъявлять претензии именно при наличии серьёзных собственноглазно увиденных косяков. И именно наблюдать, а не советовать слесарю как делать его работу и не пытаться и тут схитрожопить, узнав от слесаря какую-то инфу чтоб потом делать самому/в другом месте.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ЗЫ тяжело вам живется) А как работу медиков контролируете?
Нормально живётся, если не зацикливаться на мелочах:) В шаурму тоже могут плюнуть, и все знают о ненулевой вероятности этого события, но т.к. плюют не каждому, то просто не заморачиваются:) Проконтролировать работу в 5-10-15 и более тысяч стоимости я уже считаю не зазорным, это уже другая цена вопроса. А медиков... Никак не контролирую пока (тьфу*3), не доводилось им в мою мясную конструкцию вмешиваться:) Да и не урвёшь там кусок себе в карман - человечинка не особо котируется на рынке, а заменить что-то как в машине не выйдет - не так всё устроено для подобного рода манипуляций:)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
и не урвёшь там кусок себе в карман - человечинка не особо котируется на рынке, а заменить что-то как в машине не выйдет - не так всё устроено для подобного рода манипуляций
а говорят, что органы дорого стоят на рынке;)
ЗЫ а вдруг салфетку забудут? или шов кривой сделают? обыязательно нужно рядом стоять и контролировать!!! у них же мысль только о том. как бы наккосячить!
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ЗЫ а вдруг салфетку забудут? или шов кривой сделают? обыязательно нужно рядом стоять и контролировать!!! у них же мысль только о том. как бы наккосячить!
Это уже другой вопрос. Накосячить и умышленно кинуть человека на бабло - это разные вещи. От косяков никто не застрахован - тут хоть в 10 глаз смотри. Учить учёного тоже не лучший вариант - если ты обратился к человеку (врачу, слесарю) - значит по крайней мере в профессионализме его не сомневаешься. Если сомневаешься - лучше сразу поискать другого.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
В нормальном сервисе механики не голодают и не испытывают нужды в снятии з/ч, а вот в качестве своей работы и положительной оценке клиентом они заинтересованы напрямую.
Это не про россию. В нормальном автосервисе работают такие же российские механики с российским менталитетом. В других темах уже обсуждалось, что если нарушают обычные рядовые граждане, почему не должен нарушать допустим губернатор? Он что, с другой планеты свалился к нам, все нарушают, а он святее папы римского? Сначала надо вокруг себя менять, потом детей своих воспитывать на иных нормах морали, потом чтоб они своих детей так воспитывали - несколько поколений сменится, и тогда уже ни граждане нарушать не будут, ни автоматически и губернаторы не будут, из этих граждан выросшие.
А про голодают или не голодают... Это тоже не про россию - зачем платить больше, если можно заплатить меньше и всё равно будут работать? Может конечно элитные автопроизводители, которые чуть ли не конкретного механика закрепляют за каждым владельцем, и подбирают этих механиков с конкурсом 20 человек на место и платят им потом в 5 раз больше среднерыночной з\п. Но в какой-нибудь той же самой таёте работает такой же слесарь как и на вазе, за примерно такую же зарплату. Только запчасти таётовские дороже, и стимул подкалымить у этого слесаря, не с другой планеты к нам упавшего, будет даже выше.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Warlock, вы не хотите ничего слышать:)
 
W

welcomeinside

Guest
хз. свечи продавать выгоднее, чем работу, упакованную в рамки нормочасов.
Продажей з/ч торговый оборот увеличивается, а за ТО - фиксированная цена на работы. Которые кстати очень весело местные поправили на свой вкус и цвет, ибо чтобы выполнить все согласно регламента, установленного производителем - надо же работать, а не ходить из угла в угол. ТО объемом в 3,5 н/ч сделать за 40-50 минут это как? Нормально? Официалы воронежа говорят, что это такие у нас тут мастера супер-пупер, что они так производительно работают. Типа регламент на лохов и неучей расчитан, а тут мастера собрались. А стоимость з/ч завышена бывает и в 2-3 раза (колесный тормозной цилиндр у них 900, в магазинах 300). Вот так и делается бизнес.

На горящих местах деу-сервиса в саратове аццкая текучка. инженеры по гарантии меняются раз в 2-3 месяца. зато мастера-приемщики и мастеры-ломастеры на своих местах за редким исключением.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Warlock, вы не хотите ничего слышать:)
Я всё услышал. Оно согласуется с увиденным. Принимать близко к сердцу это, разумеется, не надо (жить проще будет). Надо просто учитывать эту специфику в своей повседневной жизнедеятельности.
Если же Вы хотите убедить меня, что таких вещей НЕ происходит, никогда и нигде - я пас, сдавайте заново.
Вон там выше привели пример, с дэу-сервисом. И это ещё не самое страшное, когда воруют в открытую. Гораздо хуже когда воруют втихую, и не стоя рэксом не поймёшь. Разумеется, так делают не с каждой заехавшей машиной, не каждый слесарь и не на каждом сервисе. Но попасть в эту выборку "потенциально кинутых" при цене вопроса, превышающей некий психологический порог, я думаю не хочется никому.
 
Верх Низ