если у вас есть какие-либо подозрения по снятию исправных з/ч, невыполнению раюот - вы всегда можете обратиться к руководству и отсмотреть записи с видеокамер.
На видеокамерах видно общий план, т.е. "машина есть - машины нет". Вон там выше клиент автосервиса прям репортаж прямой вёл
Слесари тоже знают про видеокамеры, и если надо что-то намутить - делают это так, чтобы не было видно. Обращаться после выезда с территории автосервиса, как я уже выше сказал - практически бессмысленно, либо приведёт к долгому, нудному и нетривиальному судебному процессу (какие ваши доказательства? (с) Шварценеггер). Проверяйте деньги не отходя от кассы, как говорится. А "давайте-ка ещё раз разберём машину и посмотрим, мне почему-то кажется, что что-то не то туда поставили" - это несерьёзно.
Вообще такого быть не должно, это чисто российский мем - что слесарь хочет надуть клиента, а клиент должен в автомобиле лучше слесаря разбираться, чтобы это предотвратить.
странный вывод. мастер говорит что хорошо бы заменить то и то к примеру, я хочу посмотреть где находятся эти детали, чтоб легко найти их в каталоге по схеме и заказать
Странный сервис и странный слесарь, если он советуется с клиентом. Нет понятия "хорошо бы заменить", есть понятие "надо менять" и "не надо менять". Все действия рекомендательного характера выносятся в графу "рекомендации" акта выполненных работ и откладываются до следующего посещения, все действия обязательного характера делаются вне зависимости от желания клиента. Это если мы говорим о сервисе, для которого применимо понятие "ремзона" и есть проблемы с нахождением в ней клиента. В гараже можно и пивасика слесарю подогнать для наведения резкости и гайки вместе с ним покрутить от скуки