kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
Нет, это типа "не болтай"!!
Молодой человек! Следите за выражениями. Смотреть на слитое масло это не трепетное отношение машине, это маразм. Плановое ТО вообще-то очень рутинный процесс.
На сколько я знаю в дэу кто-то оставил видеорегистратор включенным и мастера-приемщикаи мастера по гарантии оштрафовали на 7 рублей за неприличные высказывание в сторону владельца автоВот смешная идея появилась - оставить в машине полностью заряженный (то есть батарейки хватает на около 2 часов) видеорегистратор включенным с неактивным (погашенным) дисплеем. Микрофон в нем тоже включен)
ага, и попробовали на вкус масло, определив что вам действительно залили ликвимоли синтетику с молибденовой присадкой по цене 2500 за 4 литра, а не тнк полусинтетика по цене 450 рублей.А с целью, например, контроля замены масляного фильтра или другой детали, необязательно вообще куда-то ходить. Заглянули после работ и видно, старый там или новый фильтр/рычаг/ремень и т.п..
тебе меняют 300рублевый датчик давления масла, а чтобы по пути в качестве "бонуса" НЕ скрутили твою оригинальный кислородный датчик ценой 10-15 тысяч рублей, и НЕ заменили на полудохлый аналог, доставшийся из помойки от предыдущего клиента - ты это проконтролировать тоже по монитору или в окошко сможешь?Для того, чтобы наблюдать за ремонтом, нет необходимости стоять рядом с машиной. Есть камеры, мониторы, окна. Достаточно возможностей для контроля.
масляный фильтр вариатора Honda стоит в засратове 2500-3000руб. а их там два. еще и малый, рублей 800. плюс само масло HMMF стоит 5000-6000 руб (на частичную замену надо 6 литров).с целью, например, контроля замены масляного фильтра или другой детали, необязательно вообще куда-то ходить. Заглянули после работ и видно, старый там или новый фильтр/рычаг/ремень
Никаких дачей советов, обратных связей и бесплатного обучения авторемонту закон о защите прав потребителя не предусматривает. Максимум, для чего есть нужда пользоваться этим законом - это выявлять нечестых на руку слесарей, получающих себе на карман прибыль за счёт убытков (как материальных, так и в виде потери имиджа и деловой репутации) самого автосервиса.мне лично все интересно )) начиная от самих работ, заканчивая частностями, например посмотреть как выглядит слитое масло, проследить чтоб систему нормально прокачали и слили все полностью, дать обратную связь мастеру насколько сильно затянуть ручник, посмотреть на подъемнике расположение деталей которые требуют замены чтоб потом легко было их найти на схеме
Никаких дачей советов, обратных связей и бесплатного обучения авторемонту закон о защите прав потребителя не предусматривает. Максимум, для чего есть нужда пользоваться этим законом - это выявлять нечестых на руку слесарей, получающих себе на карман прибыль за счёт убытков (как материальных, так и в виде потери имиджа и деловой репутации) самого автосервиса.
я ничего этого не писал
Он затянет ровно настолько, насколько надо затягивать согласно сервис-мануалу производителя. Если надо затянуть как-то по другому - это в другой сервис.дать обратную связь мастеру насколько сильно затянуть ручник
Зачем это нужно юзеру авто, если этот юзер не планирует в дальнейшем выполнять обязанности сервиса самостоятельно? А если планирует, то почему это смотрение на подъёмнике в исполнении мастера автосервиса расположения деталей не может называться обучением (обучение, от учить - сообщать кому нибудь какие нибудь знания, навыки, уменье)?посмотреть на подъемнике расположение деталей которые требуют замены чтоб потом легко было их найти на схеме
+1. Фигня это.а в Саратове есть где ремзоны полностью за стеклом? или только такие вот "экранчики" как у Тина на фото?
ЗЫ ваще ничо не понятно, что там происходит)
...выявлять нечестых на руку слесарей, получающих себе на карман прибыль за счёт убытков (как материальных, так и в виде потери имиджа и деловой репутации) самого автосервиса.
сделай несколько отметин на фыльтре и попроси прочия останки замененных элементов сложить в пакет. пакет возьми с собой.Просто по отзывам людей, они иногда даже фильтры масляные не меняют, масло заливают и все.
Мне хочется там присутствовать и наблюдать за этим процессом.
Зачем?)Зато свечи (в идеальном состоянии) меняют каждый год.
Есть. В таёте. У них даже акцент делается на открытости. Инструктируют, дают засаленый замызганый халат и если после этого не пропадает желание - ведут в ремзону. В ремзоне как на футбольном поле разметкой указано, откудаа в Саратове есть где ремзоны полностью за стеклом? или только такие вот "экранчики" как у Тина на фото?
Обяжет. Возможно. См. выше. Не надо просто на площадях экономить, надо строить цех так, чтоб туда всё умещалось, что нужно. Если ремзона такая, что там даже слесари не умещаются и всё роняют друг на друга и на машину - позор автопроизводителю, что его такой автосервис представляет в регионе.Ну невозможно мастеру приемщику обеспечить присутствие всем желающим, каждого проводить под машину и дабы удовлетворить любопытство, показать как же там все снизу выглядит. При этом рискуя, что каждый потенциально угрожает любому имуществу самого сервиса и машинам посторонним, зацепил сумкой - поцарапал или замком от куртки или ключ какой стянул, или задел стенд/шланг/верстак, деталь уронил-погнул.
Ни один закон не обяжет сервис позволить всем желающим разгуливать в своей "операционной".
Телепаты в отпуску. Чтобы к начальству обратиться - надо сначала дозор устроить. Без дозора подозрения не возникнут, машина за ворота так и так выйдет, даже при большинстве фатальных ошибок, не говоря уже о хорошо спланированном мошенничестве. А дальше уже эти проблемы становятся проблемами клиента, т.к. бремя доказывания у нас лежит на истце. Поди знай, воткнули ему гнилой маслофильтр на сервисе или он сам за ворота выехал и поменял.вот тут плюсую отчасти. Уверена, что руководство инструктирует своих работников работать не так. И если подозрения возникают, необходимо обращаться к начальству, а не устраивать дозор. Добросовестное исполнение своих обязательств - это НОРМА. Так и должно быть.
если у вас есть какие-либо подозрения по снятию исправных з/ч, невыполнению раюот - вы всегда можете обратиться к руководству и отсмотреть записи с видеокамер.Чтобы к начальству обратиться - надо сначала дозор устроить
Зачем это нужно юзеру авто, если этот юзер не планирует в дальнейшем выполнять обязанности сервиса самостоятельно? А если планирует, то почему это смотрение на подъёмнике в исполнении мастера автосервиса расположения деталей не может называться обучением (обучение, от учить - сообщать кому нибудь какие нибудь знания, навыки, уменье)?
мы не ищем в жизни легких путей чтоб заказать з/ч нужно знать ее каталожный номер, а не расположение по схеме) но ведь это так просто и не интересно))))мастер говорит что хорошо бы заменить то и то к примеру, я хочу посмотреть где находятся эти детали, чтоб легко найти их в каталоге по схеме и заказать