Блин...
Во-первых, в ковырнадцатый раз повторяю: явная вина одного из участников ДТП не снимает вины с других участников ДТП, если она есть.
Во-вторых, водителю четырки абсолютно ничего не мешало убраться с путепровода. Рычаг сломался во время движения. Машина стоит после перегиба. Это значит, что рычаг сломался во время разгона при переключении на повышенную передачу. При этом КПП могла оказаться либо на передаче, либо на нейтрали. В первом случае машина продолжает движение с той же скоростью, причем, ее можно регулировать в некоторых пределах педалями газа, тормоза и сцепления. Четырка спокойно могла двигаться дальше прямо до начала спуска, съезжать к светофору, по возможности уходя в правый ряд. Во втором она бы также катилась по инерции, а дальше ее можно было бы легко оттолкать до спуска и опять же спокойно скатиться вниз. Вместо этого четверка просто сразу остановилась.