Мне вот интересно, что дает основания предполагать, что мост починят хорошо? И особенно, что волшебным образом на нем появится хороший асфальт, да еще который пролежит 10 лет...
Асфальт положат такой же, как везде и всегда - то есть на один сезон, весной он опять сойдет кусками вместе со снегом. Или зимой, если опять будет оттепель.
Что касается состояния моста, писали же уже - не собирается он разваливаться в ближайшие 20 лет. Разваливаются те части, которые "ремонтровали" в последние годы. Изначально специалисты говорили, что необходимо провести ОБСЛЕДОВАНИЕ моста - потому что мост был построен по новым технологиям, и никто не знает, насколько практика подтверждает теорию. Но проводить иследования никто сейчас не даст - нету на это денег. Поэтому подняли кипеш о необходимости ремонта - и нагнетают панику, чтобы отжать деньгу. Потому что бОльшая часть той деньги пойдет в карман. А на необходимый минимум абы как залатают обратно. И хроошо, если при этом не повредят несущие конструкции. Так что новая гидроизоляция начнет протекать сразу же, новая подушка будет очень экономичной, и "отремонтированный" мост начнет стремительно разрушаться, как остальные дорожные объекты в Саратове. И через пару-тройку лет мост опять придется закрывать на ремонт - причем, уже реально из-за угрозы обрушения.
И как часто благородный дон пользовался электричками? Ходящая раз в полтора-два часа электричка - замена автомобилю? Ну-ну.
Где перемещаться-то? Сколько времени уже пытаются объяснить, что стоять будет ВСЕ. Потому что те, кто будет пытаться прорваться к новому мосту, будут перегораживать перекрестки намертво. Кольцо на горе у бывшего КПП так и не сделали, поток с Мясницкой так и будет кататься до рынка и стоять там, блокируя оба ряда, потому как кольцо так и не сделали главным, а поток из Юбилейного теперь будет идти без прогалов. Аналогично нельзя будет развернуться на кольце на Симбирской - будет непрерывный поток от Мясницкой.