Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вероятно немцы, американцы, французы.... У них дороги покачественней наших будут....;)
У них климат другой. Надо смотреть как в скандинавских странах и канаде делают.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Финансирование пошло, если будут менять перекрытия, то мост будет закрыт полностью.
Вэлком новый мост и электричка?
Предварительные сроки около 6 мес.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Финансирование пошло, если будут менять перекрытия, то мост будет закрыт полностью.
Вэлком новый мост и электричка?
Предварительные сроки около 6 мес.
С какого числа запланировано закрытие?:)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Интересный небольшой документальный фильмец, много уникальных кадров. Есть даже трамвай на мажорке) Но в основном, конечно, про мост. Не поленитесь посмотреть, действительно интересно.
Примерно с 8-30 есть видео паромной переправы, где-то ближе к началу - зимней рельсовой дороги.

 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
если перекрытия менять будут, Вы представляете? я вот в тихом ужасе.
Я тоже, я не требую поголовной технической грамотности, но "перекрытия" - это уже слишком:2dda8142dde7142ad02
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
с 15 апреля готовьтесь. (
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
из достоверных источников....
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
не ездил по нему где-то 1 год, а на днях понадобилось, это позор а не дорога(
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Думаю многим интересно будет.
Фильм Олега Ефремова "Строится мост", 1965 г.


 
Последнее редактирование модератором:
Kerk

Kerk

Новичок
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Дело в том, что дорожная одежда на А/Д, и на мостовом переходе - абсолютно разные вещи. В отличие от тела дороги (грунт), ж/б конструкция постоянно "дышит", это происходит от транспортной нагрузки, температурной деформации, ветровой нагрузки наконец (Волгоградский мост), при этом при укладке одежды ни как нельзя повредить гидроизоляцию которая выглядит как рубероид, только более ранимая, пластичная и боится высоких температур))) иначе опять пойдёт коррозия бетона.

Действительно, конструкция дорожной одежды на мостовом сооружении (не мостовом переходе - т.к. этот термин включает в себя и само сооружение, и а/д на подходах) отличается от конструкции дорожной одежды на дороге. Основное отличие - различные расчетные сопротивления оснований (грунта и ж/б или стальной плит проезжей части). Также дорожная одежда на мосту, в отличии от а/д не может пропустить сквозь себя до основания (ж/б или стальной плиты п.ч.) атмосферную влагу. Поэтому и укладывается слой гидроизоляции. То что мост в процессе своей эксплуатации постоянно подвергается воздействию различных силовых факторов - статической и динамической нагрузки, температурному воздействию - абсолютно верно. При укладке нового а/б покрытия на мосту надо полностью снимать до ж/б плит старую одежду вместе с гидроизоляцией, т.к. гидроизоляция должна являться составной частью дорожной одежды с обеспечением ее совместной работы с вышележащими слоями а/б (здесь может быть и механическое и химическое сцепление (второе намного лучше)).
 
Верх Низ