Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Пусть закрывают. По мосту ездить страшно - больше ям чем асфальта.

Так эти ямы - как раз результат того обслуживания, которое выполняет контора, которой собираются поручить ремонт всего моста.

Пусть один раз нормально сделают, чтобы наперед 10 лет голова не болела об этом.

так в том-то и дело, что нормально не сделают - после "ремонта" этими конторами мост будет в еще худшем состоянии, нежели сейчас - и его потребуется ремонтировать каждый год, потому как он разваливаться начнет...

Вообще как-то сранно рассчитывать на то, что люди, которые не могут полложить асфальт так, чтобы он не сошел с первой оттепелью, и которые "не понимают", что стиральная доска на мосту активно его разрушает, смогут хотя бы не ухудшить состояние моста - про восстановление и речи, понятно, не идет...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Так эти ямы - как раз результат того обслуживания, которое выполняет контора, которой собираются поручить ремонт всего моста.



так в том-то и дело, что нормально не сделают - после "ремонта" этими конторами мост будет в еще худшем состоянии, нежели сейчас - и его потребуется ремонтировать каждый год, потому как он разваливаться начнет...

Вообще как-то сранно рассчитывать на то, что люди, которые не могут полложить асфальт так, чтобы он не сошел с первой оттепелью, и которые "не понимают", что стиральная доска на мосту активно его разрушает, смогут хотя бы не ухудшить состояние моста - про восстановление и речи, понятно, не идет...
А ты можешь?
 
SarDuty

SarDuty

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
193
Реакции
11
Баллы
18
на мосту толком покрытие не ремонтируют давненько. Так по чуть-чуть. То ямки, то одну полосу чуток.
И сразу автобусы пускают, как же тут без колеи...

А перед мостом от торэки покрытие поменяли в позапрошлом году - и ничего, держится пока. Колею, конечно, накатали, но ям - колдобин нет.
Но там и снимали хорошо и накатывали ощутимый слой.
Как и на Чернышевского (в 2008 клали по ночам). Где не копали - асфальт лежит.

Если на мосту так же сделать, да улечься дать, то может и будет хорошо лежать лет пять.

В порядке мечты - еще бы убрать один пешеходник да сделать четыре полосы. Жаль что нереально.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Если на мосту так же сделать, да улечься дать, то может и будет хорошо лежать лет пять.
Дело в том, что дорожная одежда на А/Д, и на мостовом переходе - абсолютно разные вещи. В отличие от тела дороги (грунт), ж/б конструкция постоянно "дышит", это происходит от транспортной нагрузки, температурной деформации, ветровой нагрузки наконец (Волгоградский мост), при этом при укладке одежды ни как нельзя повредить гидроизоляцию которая выглядит как рубероид, только более ранимая, пластичная и боится высоких температур))) иначе опять пойдёт коррозия бетона.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Нет - но так я и не лезу регулярно брать бабло за то, чего делать не умею. Мне обычно стыдно бывает, когда я что-то плохо делаю. А вот у некоторых таких проблем нет - и у них все замечательно.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
А перед мостом от торэки покрытие поменяли в позапрошлом году - и ничего, держится пока. Колею, конечно, накатали, но ям - колдобин нет.
Но там и снимали хорошо и накатывали ощутимый слой.
Это покрытие положили летом. Надеюсь в качестве эксперимента и со временем поменяют всё старое полотно на современное новое, ибо колея там уже приличная

Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А знаешь кого-нибудь, кто может?

А я с какого перепугу должен знать? Не я же их выбираю, плачу им деньги и контролирую результат. А вот почему им регулярно выделяют из бюджета деньги, на которые они выполняют работу так, чтобы через год снова получить из бюджета деньги на ремонт тех же самых ям - это скорее ваша контора должна была бы интересоваться. Но ее в твоем лице почему-то больше занимают вопросы, почему кто-то недоволен тем, что есть конторы, регулярно и исправно получающие бюджетные деньги за вредительство...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это покрытие положили летом. Надеюсь в качестве эксперимента и со временем поменяют всё старое полотно на современное новое, ибо колея там уже приличная

Если поменяют, то только на второй половине - это Энгельс, а мостом занимается ОАО "Волгомост", входящее в небезызвестный СОК - "Строительный объединенный концерн".
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Если поменяют, то только на второй половине - это Энгельс, а мостом занимается ОАО "Волгомост", входящее в небезызвестный СОК - "Строительный объединенный концерн".
Трест «Волгомост» был основан в 1961 году под названием «Мостострой № 3»[SUP][2][/SUP].
В 2004 году совладельцем предприятия (15 % акций) стала самарская группа компаний «СОК», оставшиеся 85 % были аккумулированы в специально созданном руководством «Волгомоста» некоммерческом партнерстве «Фонд помощи ветеранам мостостроения»[SUP][3][/SUP].
В марте 2011 года группа «СОК» продала «Волгомост» сторонним инвесторам. По данным газеты «Коммерсантъ», новыми владельцами компании стали структуры российского предпринимателя Аркадия Ротенберга, называемого другом Владимира Путина[SUP][2][/SUP].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%E3%EE%EC%EE%F1%F2
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Трест «Волгомост» был основан в 1961 году под названием «Мостострой № 3»[SUP][2][/SUP].
В 2004 году совладельцем предприятия (15 % акций) стала самарская группа компаний «СОК», оставшиеся 85 % были аккумулированы в специально созданном руководством «Волгомоста» некоммерческом партнерстве «Фонд помощи ветеранам мостостроения»[SUP][3][/SUP].
В марте 2011 года группа «СОК» продала «Волгомост» сторонним инвесторам. По данным газеты «Коммерсантъ», новыми владельцами компании стали структуры российского предпринимателя Аркадия Ротенберга, называемого другом Владимира Путина[SUP][2][/SUP].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%E3%EE%EC%EE%F1%F2

Вот даже как... Ну тогда тем более...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
Трест «Волгомост» был основан в 1961 году под названием «Мостострой № 3»[SUP][2][/SUP].
В 2004 году совладельцем предприятия (15 % акций) стала самарская группа компаний «СОК», оставшиеся 85 % были аккумулированы в специально созданном руководством «Волгомоста» некоммерческом партнерстве «Фонд помощи ветеранам мостостроения»[SUP][3][/SUP].
В марте 2011 года группа «СОК» продала «Волгомост» сторонним инвесторам. По данным газеты «Коммерсантъ», новыми владельцами компании стали структуры российского предпринимателя Аркадия Ротенберга, называемого другом Владимира Путина[SUP][2][/SUP].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%E3%EE%EC%EE%F1%F2
С тех пор уже перепродали 2 раза)))))))):D
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
А я с какого перепугу должен знать? Не я же их выбираю, плачу им деньги и контролирую результат. А вот почему им регулярно выделяют из бюджета деньги, на которые они выполняют работу так, чтобы через год снова получить из бюджета деньги на ремонт тех же самых ям - это скорее ваша контора должна была бы интересоваться. Но ее в твоем лице почему-то больше занимают вопросы, почему кто-то недоволен тем, что есть конторы, регулярно и исправно получающие бюджетные деньги за вредительство...
потому что они в доле
 
Верх Низ