Хотя, другого "мягкого мороженого" я у белки не припомню, да и качество продукта кагбэ намекает, поэтому уверен, что тема про эту точку. Итак, поехали.
Как-то раз (8 мая) подошли мы с девушкой купить мороженого. На табличке "40 рублей" большими буквами, я отсчитал 40 рублей, но "супер-мега-вежливая" продавщица озвучивает "55". Ну 55 значит 55, набрал ещё 15, в процессе этого поинтересовался фразой "а у вас там 40 написано, вроде, почему 55?", на что получил ответ в таком тоне, что лучше бы не интересовался. Там на табличке ссылка на сообщество в вк, нашёл их, написал руководителю. Приведу основные выдержки:
Диалог от 08.05 (Я) - Продавец, дама средних лет, не может адекватно общаться с клиентами, на мой крайне корректно заданный вопрос (просто поинтересовался, а не предъявлял претензию) "почему на табличке указано 40 рублей, а вы просите 55" начала в грубой форме тыкать в весы и нести всякую ахинею ("на весы-то смотрите, там цена за 100 граммов", "мы же не будем писать 400 рублей за килограмм, так вы ничего не купите" и т.п.). Возможно, порция дозирована автоматически и должна быть именно 100 гр., я как потребитель так и понял из таблички. Но претензия не в этом, а в качестве обслуживания. Я, как человек довольно вежливый, сам работающий в сфере обслуживания, немного офигел от такого отношения, расплатился, мы съели мороженое (качество, кстати, не на высоте - возможно, эта дама в целях собственной выгоды по-своему отрегулировала аппарат, мороженое слишком водянистое), после чего я подошел спросить книгу отзывов и предложений, чтобы оставить там отзыв. Далее прикреплю видео, что из этого вышло. http://www.youtube.com/watch?v=Jhgd5r_1c3k
(Р) - Спасибо, за обращение! Действительно есть ряд недочетов, и на видео это видно. Во всех городах, где мы работаем, точки нашей сети проходят жесткий качественный контроль. В вашем городе мы открылись совсем недавно, система, как видите, не до конца отлажена. Надеюсь, благодаря вам мы оперативно доведем ситуацию до соответствия нашим стандартам качества. Я переслал ваше обращение нашему региональному представителю, уверен, в течение ближайших дней он примет меры. Будем на связи! Прошло какое-то время, решил я снова попытать счастья и купить мороженое))) Дело было 26 мая.
http://www.youtube.com/watch?v=anpJjb-Hz-M Сообщение от 26.05 (Я) - К сожалению, на сегодня всё ещё печальнее, чем было в первый раз. В своём обращении в Роспотребнадзор я укажу на отсутствие книги отзывов и предложений (на отказ её предоставить), на неприкрытые рожки и на отказ в предоставлении услуги потребителю. Отказ продать мне продукт я могу объяснить, например, несоответствием его требованиям (про произвольную настройку автомата продавцом я Вам уже писал), поэтому этот момент тоже отражу в обращении. Сожалею, что у вас до сих пор работают такие сотрудники, и Вы не принимаете мер, которые обещали принять. После этого мне пишет другой менеджер
(27.05):
(Р2) - Прочитал Ваше обращение по поводу обслуживания в нашей компании "Морожики". А у вас есть видео первоначального разговора с продавцом в этот день, потому как то, что вы нам прислали - это видимо уже продолжение истории. Далее идёт просьба связаться с региональным менеджером и его телефон. Ну, как обычно, для объективного рассмотрения я должен, видимо, каждый поход за мороженым на видео записывать, иначе всё это "уже продолжение истории". Всё бы хорошо, только в Роспотребнадзор я отправил обращение сразу по приходу домой, днём ранее, и господа менеджеры немного опоздали. Оба видео, естественно, приложил. Плюс, я думаю, с 8-го по 26-е число было достаточно времени, чтобы исправить недочёты. Региональному менеджеру пока не звонил, сначала забывал как-то, сейчас уже лень, может потом позвоню, один хрен, до руководства я донёс всё, что хотел донести, ничего нового я ему не скажу.
Если отбросить качество сервиса (нулевое), то нельзя не обратить внимание на способ хранения вафельных рожков, о чём я отдельно написал в обращении в Роспотребнадзор:
Отдельно хочу отметить, что продаваемая пищевая продукция, а именно вафельные рожки, в течение всего рабочего дня хранится на открытом воздухе, ничем не прикрыта и находится в менее, чем полуметре от подходящих посетителей, потенциально подвержена заражению ими воздушно-капельным путём болезнетворными микроорганизмами, что может привести к массовому отравлению потребителей, большинством из которых являются дети. Продавец была проинформирована мною об этом. На мой вопрос, когда прикроете эти рожки, мне был дан ответ "идите, молодой человек, идите", налицо халатность сотрудницы этой торговой точки. Как-то так. Писал на общий сайт Роспотребнадзора, не Саратовский (местный не пропустил текст по превышению количества символов). Обращение было отправлено 26.05.15, уже пришло письмо о перенаправлении обращения в Саратовское ведомство. Посмотрим... Я всё ещё надеюсь, что эту хамоватую тётку уволят, а аппарат отрегулируют так, чтобы было вкусно. Если не исправятся, то будут получать обращения в Роспотребнадзор снова и снова.
Оказывается, не мне одному всё это не понравилось, ну неудивительно, с таким-то подходом.