S
skreper
Новичок
- Регистрация
- 12.05.2011
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А можно по проще на счет вилки:tease:а то не понятно двухкоронку это как?
а в чем разница кд50 и кд80 ?и который лучше?
а в чем разница кд50 и кд80 ?и который лучше?
Понятно, спасибо! А какие заводские косяки? у меня первый двигатель фирмы ОМАКС КД 50, отлично работает как часы)
А как на счет зажигания, если я поменяю поршень, мне в мастерской сказали нечего не надо трогать будет работать нормально,. напоследок вопрос можно узнать диаметр крышки от бензобака РИГА7 а то у меня нету(( или от чего может подойти,?
Закончилось примерно так:Я купил хорошие детали на chainreactioncycles.com более чем на 1200 баксов и новую китайскую дешку.
Теперь никак не могу найти механика. Или отказываются или длиннющая очередь.
Требуется собрать велик (колёса тоже нужно собирать, спицы, обода, втулки и потрохи втулок всё куплено отдельно). Одна велосипедная скорость, воздушно-масляная вилка, хроммолибденовая рама, тормоза в-брейки. Мотор нужно будет закрепить на раме, установить ведомую звезду, натяжитель и цепь, дальше могу сам доделать.
Главное чтобы человек был хорошим ВЕЛОСИПЕДНЫМ мастером с возможностью делать нестандартные вещи. Также нужно всё закрутить так чтобы то что не должно быть закручено слишком сильно не было перетянуто, но не расручивалось при поездках на 300 км с вибрирующим мотором.
Нестандартные работы примерно такие:
1. Крепление мотора нужно немного подточить чтобы нормально прикрепился к раме.
2. На ведомой звезде просверлить отверстия для крепления к втулке под дисковый тормоз и закрепить. Посмотреть ведомую звезду и если по мнению мастера зубцы плохо отполированы отполировать.
3. Найти оптимальное положение натяжителя цепи и найти способ крепления так чтобы держался нормально (натяжитель куплен хороший).
4. Сделать из нормального толстого металла защиту обоих цепей и хорошо закрепить (под защиту велосипедной цепи крепления отсутствуют).
5. Приколхозить мои старые металлические крылья (на вилке крепления отсутствуют), прикрепить брызговики заклёпками.
6. Закрепить нижнюю часть глушителя к раме так чтобы не болталась.
7. Желательно найти и прикрутить мощный багажник, но если нету то нету, сам потом сделаю.
8. Желательно найти топливный фильтр т.к. не могу у себя купить подходящий.
У меня нет велосипедной цепи, плюс может не хватать ещё какой-то мелочёвки, но основное куплено и лежит дома.
Отправлять детали (потом обратно мне нужно будет отправить готовый вел) буду транспортной компанией из Мурманской области желательно не дальше Питера и Москвы, но можно проработать любой вариант.
Главное чтобы человек был надёжный и с первого раза собрал нормально и в разумные сроки!
В СР в 16:30 получил мотовел.
При транспортировке возникли следующие неисправности:
1. На тросике газа оторвалась бобышка, которая на стороне карбюратора.
Пытался её напрессовать обратно пассатижами, но она развалилась. Заменил тросик на запасной.
2. Погнута и свёрнута резьба регулировки натяжения троса на ручке сцепления. В результате сцепление не выжималось полностью при фиксации рычажком, а только при выжимании рукой до конца.
Вероятно попробую поставить от старой ручки у меня где-то была.
Дальше я намотал около 100 км по Мурманску по делам. Получил от езды море удовольствия.
За это время вышел из строя передний фонарь, причина пока не установлена. Ваш фонарь не понравился тем что тяжёло менять батарейки. Вероятно в будующем куплю покруче. Также пока я его смотрел отломал какую-то пласмасску (сразу приклеил наместо суперклеем). Однако по надёжности и якркости понравился + горел очень долго.
Около часу ночи поехал в мончегорск.
Проехал 30 км, соблюдая ограничение скорости, и у меня внезапно спустило заднее колесо.
Думал сейчас поменяю камеру, но намучился снять колесо конкретно, выглядит всё немножко по-другому чем на старом, а разбираться пришлось под дождём. В процессе потерял замочек от цепи (поставил от второй) и одну из монтировок.
Достал камеру, там была маленькая дырочка, причём со стороны обода. Обод смотрел, вроде всё корошо закрыто резинкой. Давление было 3 атмосферы (подкачал сразу при получении). Дырку заклеил.
Далее мне стоило огромных усилий натянуть покрышку обратно, это заняло очень много времени. С другими покрышками всегда было намного легче. Но колесо не накачивалось. Достал камеру, вся в больших дырках протёртых при натягивании покрышки. Взял запасную, эта оказалась 24-дюймовая, а две другие я оставил в тайнике возле автотрейдинга, т. к. всё барахло что я взял с собой внезапно не поместилось на мопед. Но я её засунул в колесо, но пока натягивал покрышку (давая клятвы навсегда бросить мопедизм), тоже её всю изорвал. Плюс из покрышки с одного края вылезла проволока на участке где-то 20 см. Я пытался клеить покрышки, но на 8 дырке бросил это занятие.
Время 6 утра, дождь. GPS навигатор сел. Телефон вот-вот сядет. Мончегорские такси говорят что грузовки будут не раньше 11. Звоню в справочные Мегафона и МТС, МТС дали только один номер и тот не работал, Мегафон дал 2 номера, по одному мне не смогли никого прислать, другие предложили звонить с 9. Также я выставил мопед со снятым задним колесом к обочине, встал рядом и стал махать перед грузовиками 1000-рублёвой купюрой, но ни один за 3 часа не остановился.
Наконец в 9 утра мне отправили фургончик.
Приехал парень на старом престаром мерседесе. Он его заглушил и потом не завёлся. Но он привычно поймал за 3 минуты другой грузовичок и завёлся с толкача. Мотор у него тянул отлично и быстро, но в кабине стоял ужасный шум. КПП производила ужасающие звуки, также при каждой остановке он отодвигал какой-то пластиковый короб посреди кабины и что-то там поправлял.
Вернулись в Мурманск за заныканой сумкой с непоместившимися вещами и доехали до Мончегорска. 3500 руб. Я думаю что изначально доставка мопеда Автотрейдигом была бы дороже.
Итак, первое впечатление от мопеда: ехать приятно, ничто не трясётся, не боишься что что-то отвалится.
Теперь нужно капитально устранять слабые места, чтобы сбылась мечта идиота о мопеде который не ломается.
Итак, что делать с колёсами? Я лично затрахался что чуть не в каждый дальнобой лопается камера. Хотелось бы снимать колесо только для плановой смены покрышки.
Покрышку наверное поменяю на по типу той что была на старом веле, не очень широкая но с шипами? Эту наверное я никогда не смогу нормально одеть и наверное уже всё равно испорчена? Какой максимально ширины влезет, как это измерить?
И как вообще поменять ситуацию со спущенными колёсами?
Фоток пока нет. Под дождём не фотал, а сейчас повреждения обфоткать фотик ещё не просох.
Рама должна быть под колёса на 26 дюймов, иначе не найдём вилку. Рулевой стакан под дюйм и 1/8 Подседельная труба должна соответствовать подседельному штырю. У штырей под седло куча типоразмеров. Нас это особенно интересовать не должно. Главное чтобы подходил штырь к трубе и хомуту. И чтобы мотор можно было закрепить в раме.Рама
Nickel Spacer Fitness - 52cm - Gunmetal
$61.73
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48448
Тут проблем никаких. Хомут с двумя винтами М6. Всё подошло. Педальный узел на промподшипниках, поставил и забыл. Резьба в раме подошла идеально.Подседельный хомут
Brand-X Seat Clamp & Bolt Double - 28.6 Black $7.17
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8213
Втулка на которую насаживаются педали
RPM Square Taper - 68-122.5mm $7.15
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22376
Кроме того, что оно на дюйм и 1/8 проблем никаких.Рулевая колонка
FSA Pig DH Pro Headset - Black 1.1/8" $43.07
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=275
Втулки.
Почему-то были куплены две передние. Эта была использована:
Shimano Deore Disc Hub Front M525 - 32h Black 6-Bolt $25.83
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3308
Мало того, что обе передние. А зачем надо было брать дорогущие втулки под дисковый тормоз? Если подразумевались ви-брейки?А заднюю Вагнер поставил какую-то свою.
С выносом проблем никаких. Всё бы так подходило.Вынос
FSA XC-190 Stem - 90mm 17 Deg Black 25.4mm $9.94
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59568
Это скорее автоматический натяжитель цепи. На раме под него была резьба в нужном месте. Дропауты рамы глухие, перемещение колеса не предусмотрено. С одной стороны это благо, с другой стороны как то надо натягивать цепи.Успокоитель цепи Ставится при использовании одной велосипедной скорости вместо переключателя.
Fire Eye The Spur Singlespeed Chain Tensioner 2011 - Orange $51.69
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58437
Красивая вещь, но не к месту. если брать втулку со шлицами, то встаёт вопрос по креплению моторной звезды. Возможно есть варианты с дисковым тормозом под это крепление. Предлагайте варианты. Мы установили обычную трещётку из комплекта КД.Кит для установки одной велосипедной скорости. Не знаю установил его Вагнер или использовал какой-то свой.
Da Bomb 9 To 1 Single Speed Kit 2011 - 16 & 18t Orange $20.12
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16101
Нормальные пистонированные обода. Удивило что при подтяжке спиц обод легко принимает форму яйца. Обычно двойные обода очень прочные. Но тут я спорить не буду, может так задумано изготовителем.Обода. Вагнер сказал, что это не самые крепкие обода, но сойдут.
Sun Ringle Rhyno Lite XL - Pinned Rim - 32h Black/Black 26inch $33.02 - 2 шт.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13500
Нержавейка, как она может не понравится?Спицы. Эти Вагнеру очень понравились.
DT Swiss Champion Stainless PG Spokes - Silver 2mm Set of 36 & Nipples $15.79 - 2 комплекта
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12628
Дудка по началу показалась громоздкой игрушкой. Накачивается насосом, хватает на 5-6 раз дуднуть от души. Но когда я ощутил силу воздействия тепловозного гудка на умы незрелых водителей, то зауважал этот прибамбас. С каким удовольствием я предупреждал не пропускавших и не замечавших меня водителей. Те вертели головами с вопросом в глазах: "Откудо это рявкнуло, не Камаз ли?"Дудка
Samui Air Zound Horn - Each $21.63
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20105
Безпроводная система. Куча функций, нужных и не очень. Точность измерения 0,01 км. Длинна окружности колеса в мм. Не глючит, но заработал не сразу. Похоже антена в держателе, без неё не работает. Есть 4 кнопки и подсветка. По мне, так достаточно велокомпа типа Кэтай вело5 или вело7. Стоимостью 650 и 850 руб.Велокомп
Выбирался этой фирмы, т. к. в форуме писали что нормально работает с мотором (не наводятся помехи). Выбран один из навороченных: погодоустойчивый и с флеш-памятью помнящей пробег.
Sigma BC1609 STS - Black $72.21
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47722
Нормальные ручки, вопросов не было.Тормозные ручки
Tektro RS392A Brake Levers - Black/Silver - Pair $10.09
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52834
Это успокоитель цепи. Достаточно красивый и такой же непрочный. Оська на 5 мм и втулочка. Как это может работать с сурово-мазутной моторной цепью? К тому же цепь не умещалась между щеками ролика. Поставили КДшный натяжник с звёздочкой на насыпном подшипнике. Собачки храповика удалили вместе с пружинками.Натяжитель для моторной цепи - не подошёл по размерам и прочности. Вагнер сделал свой собственный зубастый железный.
Brand-X Chain Tensioner - Blue $18.75
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10137
У нас велотросики продают вместе с оболочками по 60-80 руб. Мотоциклетные троса по 100 руб. Можно было и не покупать отдельно троса без оболочек.Всякие тросики для тормозов, сцепления
по 4 бакса
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27247
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=63267
Точить штырь мы не решились, он дюралевый, как там с прочностью будет непонятно.Подседельный штырь Не подошёл к раме. Был установлен от старого велика.
Brand-X Inline 6061 Seatpost - 26.4 400mm Black $24.19
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6257
Установили без проблем. Я даже абрикосов в них возил. Около 10 кг общего веса.Сумка на руль
Topeak DryBag Handlebar Bag - Silver - Black
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36116
Баулы на багажник Выбрал непромокаемые. Если честно, чуть чуть разочаровали, т. к. на фото казались больше. Но пятилитровая канистра в один баул влезает и можно утрамбовать ещё например маленький насос и большие пассатижи.
Basil Briefcase Double Pannier Bag - Black $49.81
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38659
Непромокаемая подседельная сумка
Topeak Wedge DryBag W/Strap - Large $38.42
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46984
Тормоза задние
Shimano XTR V Brake M970 - Rear - XTR Grey $85.41
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15194
Основное отличие фирменных ви-брейков в том, что они прочные и не люфтят. Задние тормоза паралелограмного типа, они разворачивают колодку под строго определённым углом к ободу. Блокировка прогнозируемая, усилия на рычагах минимальные.Тормоза передние
Shimano Deore V Brakes M590 - Front - Black $21.34
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39004
..."Другой вроде приличный человек, но взялся за проект с неохотой. Помог выбрать детали на chainreaction, но потом отказался от проекта." ...
Нельзя ли открыть наконец тяжкую завесу тайны и назвать этого советчика ? Не праздного любопытства ради , а будущим заказчикам в назидание ?
Человек грамотный, имеет опыт создания велосипедов с нуля и участия в соревнованиях.
И это тоже грамотный человек знает. В Саратове тоже таких много. Одного грамотного я очень хорошо знаю. Всегда советовал что купить и как сделать, но за всю свою жизнь ничего, кроме GT аваланча не видел. Купил и катался, а велик не ломался. Вот и весь опыт. И д…ил (нехорошее слово) на дорогие комплектующие.Интересна и технология создания фигурок из листового металла . Вагнер , поделитесь ?
Я прямо горжусь собой. Вы Вагнеровский колхоз не узнали что ли? Варил пятёркой из арматурного прутка, красил прямо по окалине и ржавчине веником.ВМХ руль
Устав Золотого Мопеда 2011.года
1.Классы мотоциклов:
1.1. Стандартные мотовелосипеды (С-45);
1.2. Стандартные двухскоростные мопеды (С-50);
1.3. Спортивные мотовелосипеды и мопеды (СК).
2.Мототехника:
2.1. Во всех классах разрешено применять ходовую часть произвольной конструкции;
2.2. Вся мототехника в обязательном порядке должна быть оснащена:
2.2.1. шаровидными наконечниками на рычагах сцепления и ручного тормоза с минимальным диаметром 19мм;
2.2.2. грязезащитными щитками на колёсах (крылья), у металлических крыльев - закруглённые края (диаметр - 5мм);
2.2.3. тремя номерными щитками с ясно читаемыми номерами;
2.2.4. тормозами на каждое колесо.
2.3. Не допускаются детали или элементы, которые соответственно не закреплены, а так же детали и элементы с острыми, незакруглёнными краями.
3. Класс стандартных мотовелосипедов (С-45):
3.1. Разрешены только серийные двигатели типа "Д" производства СССР, Ленинградского завода, односкоростные, воздушного охлаждения, кубатурой 45 см3;
3.2. Обязателен оригинальный внешний вид мотора, оригинальный карбюратор, оригинальное соединение выпускного патрубка с цилиндром, оригинальный патрубок и глушитель без следов механического вмешательства.
4. Класс стандартных двухскоростных мопедов (С-50):
4.1. Разрешены только серийные двигатели типа "Ш" или "В" производства СССР, Шауляйского или Ковровского завода, двухскоростные, воздушного охлаждения, кубатурой 50 см3;
4.2. Обязателен оригинальный внешний вид мотора, оригинальный карбюратор, оригинальное соединение выпускного патрубка с цилиндром, оригинальный патрубок и глушитель без следов механического вмешательства.
5. Спортивный класс (СК):
5.1. Разрешены только серийные односкоростные двигатели типа "Д" производства СССР, Ленинградского завода и серийные двухскоростные двигатели типа "Ш" или "В" производства СССР, Шауляйского или Ковровского завода, воздушного охлаждения, кубатурой до 50 см3;
5.2. Обязательно сохранить оригинальный внешний вид цилиндра и головки.
6. Участники:
6.1. Юниоры: возраст до 16 лет, или лица, которым 16 лет исполняется в год проведения соревнований, не зависимо от возраста в день соревнований;
6.2. Взрослые: от 17 лет и старше.
7. Экипировка:
7.1. Мотошлем;
7.2. перчатки;
7.3. выносливая, прилегающая одежда;
7.4. соответствующая обувь.
8. Протесты:
8.1. Протесты о результатах заезда подаются главному судье в письменной форме, не позднее 15 минут после финиша соответствующего заезда;
8.2. Протесты о несоблюдении технических правил подаются главному судье в письменной форме, не позднее 15 минут после последнего финиша соответствующего класса, заплатив залог 50 латов (100$);
8.2.1. Залог возвращается протестующему в случае удовлетворения протеста. В случае неудовлетворения протеста, сумму залога получает учасник, против которого был заявлен протест.
9. По усмотрению и возможности организатора соревнований допускается:
9.1. организация заездов для нескольких классов одновременно в разделённoм или общeм зачёте;
9.2. награждать отдельно победителей особых групп (напр. девочек, ветеранов и т.п.);
9.3. победителя соревнований определять по одному или нескольким заездам;
9.4. определять командный зачёт;
9.5. проводить другие мероприятия, которые не противоречат этому уставу.
Квадрик Андрея. Улучшенный дизайн, форсированный мотор. Уровень нашей двухлетней давности, но на данный момент прогресс на лицо. Зачёт.Зелёный. Мотор сильно форсирован, но главное преимущество зелёного, это фантастическая устойчивость на дуге. В итоге он и победил.Красный, мотор по оборотам превосходит все квадры, но устойчивость ниже среднего. Устойчивость зависит от веса водителя. Артёмка Джем с этим квадром прекрасно управился. По моему занял второе место. Судья Мегатест должен сказать. Я не знаю, гонял со всеми.Послушайте звук форсированной КДшки. Представляете как азартно дрифтить под такой аккомпанимент?http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/129.htmlЖёлтый. Казалось бы 72 куба и мотор 4т. На деле обогнать на нём сложно. Мотает, разворачивает. В кронце концов карб подавился снегом и квадр заглох. Пока заводил, соперники обошли на круг.Синий квадр. Детище Тимофея. Он отчаянно рубился с Андреем в пелетоне, вплоть до контактной борьбы.Трайк. Колёса от зимнего карта рулят. Трайк дрифтует лучше квадров. Но мощности 66-ти кубового мотора недостаточно для достойного набора скорости после выхода из поворота.Мы его форсировали, но видать недофорсировали.Видео первого старта.http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/130.htmlКонтактная борьба.http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/131.htmlПрогревочный круг.http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/132.htmlПозже у трайка порвали трос сцепления и я волоком тащил его по сугробам. По пути встретил Антона, он тащил снегоочиститель по причине скончины бензина в баке.Остальным опять резко захорошело и никто не пожелал помочь товарищам.В итоге сожжено пять литров бензина с маслом и почти десять литров обычного бензина. Деньги на бензин сдал только Артём.Ремонта в этот раз не так много, но он есть. В следующий раз едем в баню и берём с собой санки. С таким отношением хочется распродать всю мототехнику.