Не нравился способ присоединения карб. к цилиндру. Дополнительно, штатный карбюратор давал богатую смесь даже в крайнем положении иглы, точить новую канавку не решился, видимо зря.
Способ весьма грамотный, наклонный патрубок нейтрализует в какой то степени обратный выброс. Выброс происходит когда при старте на мотор наибольшая нагрузка, смесь сжимает в КШК, а входное окно ещё не полностью прикрыто юбкой поршня. На больших оборотах выброса нет, а на малых он есть. Так вот, наклонный патрубок возвращает всё обратно в цилиндр.
Игла выполняет важную регулирующую роль. Если её совсем опустить, то в эмульсионной трубке будет не конус, а цилиндр. Соответственно у вас не будет регулировки в зависимости от нагрузки и оборотов.
Мой совет, настраивайте карбюратор при центральном положении стопора на игле.
Может имеет смысл поставить родной карб.? Что внем можно доработать?
Настроить жиклёр, уровень топлива поднять на максимум. На иголку утопителя напаять опорную площадку.
Коромысло поплавка усилить пайкой. Для поднятия уровня в поплавковой камере можно подложить шайбы под штуцер. Штуцер является клапаном по совместительству.
Далее можно рассверлить штуцер, потом притереть иглу. Рассверлить немного, на 0,1-0,2 мм.
Это для большей скорости поступления топлива в поплавковую камеру, мотор лучше набирает обороты, камера не успевает опустошаться.
Далее необходимо прочистить и рассверлить на те же 0,1-0,2 мм Г-образный балансировочный канал. Потом отполировать его толстой ниткой с пастой ГОИ.
Роль балансировочного канала важна для правильной работы карбюратора. Он соединяет область разряжения между фильтром и входом в карбюратор с полостью поплавковой камеры. Выше разряжение перед карбюратором, выше разряжение в поплавковой камере. Соответственно это работает на поддержании постоянного уровня в поплавковой камере.
Весьма полезно заменить поплавок на систему от К60В, качающегося типа. Лучше будет работать утопитель и точнее будет держать уровень.
И ещё, самое важное. Перед тем, как настраивать карбюратор, проверьте объём камеры сгорания. Должно быть примерно 1/10 от рабочего объёма. Если у вас 45 см3 то 4,5 см3 должен быть объём камеры.
Если у вас 66 см3, то 6,6 см3 объём камеры.
Китайцы ничем таким не озадачиваются. И если КД-50 с камерой 12 см3, то карбюратор регулировать бестолку. Недожатая смесь просто будет образовывать сажу и копоть. Как при сильно богатой смеси.
Соответственно не надо думать что бесконтактное зажигание это зажигание которое само знает УОЗ для вашего двигателя. Там установлено некое среднее значение, которое может от мотора к мотору меняться в предделах +- 2-3 мм. Мотор будет как то работать.
Проверка показала что ломовая тяга это 0-2 мм до ВМТ, тяга на средних и обороты это 3,5-4 мм до ВМТ, а максимально возможные обороты это 5-7 мм до ВМТ. Мотор звереет от 55 км в час при 8000-8500 об в мин, если опережение выставить на грани выстрелов в карбюратор.
А у вас нечто типо 3-4 мм, ни тяги, ни максимальных оборотов. Нужна система с АУОЗ, либо ручная коррекция УОЗ. Тогда с мотора выжимаются все соки.