Мопеды и мотовелосипеды

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Красиво. Надеемся вас увидеть на этом мопеде на традиционных шоссейных гонках будущей весной. А может где и 24 часа Ле-Мана выгорит. Есть несколько мест для этого действа.
 
R

rakot.84

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Всем еще раз здравствуйте!!! прошу обратить внимание на элюстрацию мопеда. Меня заинтересовал, один момент .Это развернутый на 180 градусов цилиндр, я так понимаю это сделанно для того, что бы выхлопная труба была без лишнего колена (прямоток)). а вот поступлении воздуха в карбюратор, увеличивается? и что это даст? И вообще что вы об этом думаете?
 
R

rakot.84

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
мой велик черный, несколько постов выше. А синий я выковырил из забугорного сайта. просто некоторые технические решения на этом мопеде мне интересны, с инжинерной точки зрения.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Всем еще раз здравствуйте!!! прошу обратить внимание на элюстрацию мопеда. Меня заинтересовал, один момент .Это развернутый на 180 градусов цилиндр, я так понимаю это сделанно для того, что бы выхлопная труба была без лишнего колена (прямоток)). а вот поступлении воздуха в карбюратор, увеличивается? и что это даст? И вообще что вы об этом думаете?

Я вам одобрил регистрацию на сайте. Там больше спецов по раритетам и кастомам.

А так всё верно, прямой выход, асбест, чтобы колено грелось докрасна и выжигало нагар. Плюс горячий воздух от патрубка не попадает на цилиндр. Поступления воздуха от встречного потока в карбюратор не даёт пользы, наддув ставят между карбюратором и входным каналом. Для двухтактников применение наддува проблематично. А если присутствует нагнетание воздуха до карбюратора, то это приведёт к обеднению смеси, так как смесь из эмульсионной трубки будет заталкивать обратно в поплавковую камеру. Трубка вентури или разность диаметров каналов диффузора работают хорошо при некотором сопротивление на входе. К примеру от воздушного фильтра. Тогда на сходе конусов трубки вентури или там, где изменяется диаметр диффузора, возникает разряжение, необходимое для поступления смеси из поплавковой камеры по эмульсионной трубке.

Поэтому всякие там воронки перед карбюратором и нулевики, без соответствующей коррекции в настройках карбюратора, могут ухудшить характеристики мотора.

Чтобы развернуть цилиндр задом наперёд надо скорректировать продувочные каналы. Они не совпадут. тут либо прокладка-переходник, либо работа напильником и бормашиной. А мяса на КД-80 мало. Китайцы экономят на материале. Не так всё просто.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Если разговор пошёл про форсирование, то вот вам живой пример.

120920121107.jpg

Номер 76. Выиграл кубок ZM. Жаль что эти соревнования проходят только в Прибалтике. Там в каждом городе по несколько мотосекций и есть трассы. Рига, Кулдига, Бикирниеки.
Культ мопедов в Прибалтике ещё со времён завода Саркана Звайгзне. 90% пацанов участвовали в этом. А сейчас и взрослые дяди участвуют.
2009-2011 года на старт этапа выходило более 200 человек. Сейчас небольшой спад, народу поменьше.
Организация гонок на высочайшем уровне. На каждый мопед выдают регистратор с радиоканалом. Все данные в режиме он лайн на экране.
А у Саратовских есть мопеды конкурентоспособного уровня. И возможно было бы взять пять-десять участников с механниками и группой поддержки, нанять Неоплан, который пускают в европу, с большим багажным отсеком. Всем оформить загранпаспорта. И с Саратовскими гармошками покатить на гонки.
Мелочи не хватает, совсем чуть чуть. Бабла.

Поэтому участвовали только мотором. И никак не ожидали что из пяти этапов четыре выиграны, а пятый второе место. По сумме результатов кубок наш. Гонщика звали Алексей Пуриньш. Большой мастер. Пользовался шоссейной техникой, как кроссисты ногу в поворотах не выставлял. Траектории точно просчитывал.

Вторым этапом будем собирать нашего, Саратовского гонщика в дорогу, ходовку обещали дать на месте, а мотор привезём с собой. И даже в этом случае надо набрать не менее штуки баксов за весь уик энд. Но оно того стоит.

И о самом главном. По регламенту соревнований мотор должен был выглядеть как заводской. Никаких внешних изменений. Балансировка коленвала, уменьшение трения в ЦПГ, спортивное бесконтактное зажигание с коррекцие УОЗ. Внутри карбюратора вход точили по экспоненте, совместно с трубкой фильтра. И ещё много хитростей. Но не растачивали каналы и окна, не ставили нитрос и наддув, не варили резонатор.
Были коррекции углов продувки, совмещение каналов. Но не более того.
А мопед с нашим моторчиком обгонял старшие классы, где разрешены изменения в конструкции.

Понятно что расточить, запилить, наддуть проще, чем балансировка и выравнивание коленвала и изготовление поршня под тонкое стальное кольцо. Но результат требует точных и малопонятных операций.
 
B

bikeman

Новичок
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую участников Саратовского форума ! Сам я проживаю в Санкт-Петербурге, летом 2012 на базе велосипеда Стелс и КД-50 был собран мотовелосипед (см. ФОТО), в последствии была поставлен карбюратор К60В, мопед проехал, без коробки, около 300 км. Сечас установил коробку ;), обкатываю.
Вопрос к участникам форума: не смотря на регулировку винта качества смеси на К60В, смесь идет сильно богатая, может виноват сильный наклон карбюратора? Как дополнительно обеднить смесь? Жиклер от К60В. Заранее спасибо за ответы.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Вопрос к участникам форума: не смотря на регулировку винта качества смеси на К60В, смесь идет сильно богатая, может виноват сильный наклон карбюратора? Как дополнительно обеднить смесь? Жиклер от К60В. Заранее спасибо за ответы.

Жиклёр К60В это 62.
Жиклёр К60 это 70

Регулировка качества смеси в К60В не работает по причине наличия калибровочного воздушного жиклёра на входе в диффузор. У К60 этот жиклёр заглушен. Вторая причина это плохая подгонка конуса винта качества к седлу. Жиклёр запаивайте, иглу дорабатывайте. Воздух в эмульсионную трубку подаётся из отверстия, которое расположено под механизмом привода заслонки обогатителя.

Обеднить смесь можно с помощью установки нового жиклёра.
Старый байкерский способ, это впаивание тонких медных проволочек в, заведомо больший по пропускной способности, жиклёр. То есть, вставили тонкую медную проволочку внутрь отверстия жиклёра, загнули торчащий конец и припаяли его. Если смесь по прежнему богатая, то так же устанавливается вторая проволочка. Пока результат вас не устроит. Проволочки можно взять от многожильного провода, либо от обмоточного 0,0(чего то там)мм. Эмаль с обмоточного провода снимают паяльником, на виниловой трубочке.
Потом полученный жиклёр ставят на проливочный стенд и подбирают ему аутентичную по параметрам пару.

Можно, для обеднения смеси, уменьшить уровень топлива в поплавковой камере, путём подгиба язычка поплавка. Но это немного ухудшает запуск мотора и динамику наполнения поплавковой камеры топливом, при быстром разгоне.

А чем штатный карбюратор КД не понравился? Он весьма неплохой, есть дозирующая игла. Правда нуждается в настройках, но потом хлопот не доставляет.
 
B

bikeman

Новичок
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
А чем штатный карбюратор КД не понравился? Он весьма неплохой, есть дозирующая игла. Правда нуждается в настройках, но потом хлопот не доставляет.[/QUOTE]

Уважаемый Вагнер, спасибо за полный ответ.

Не нравился способ присоединения карб. к цилиндру. Дополнительно, штатный карбюратор давал богатую смесь даже в крайнем положении иглы, точить новую канавку не решился, видимо зря.

Может имеет смысл поставить родной карб.? Что внем можно доработать?
Я помню, на форуме дырчик вы описывали способы доработки данного карб. К сожалению, сайт реорганизован - информацию не получить.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Не нравился способ присоединения карб. к цилиндру. Дополнительно, штатный карбюратор давал богатую смесь даже в крайнем положении иглы, точить новую канавку не решился, видимо зря.

Способ весьма грамотный, наклонный патрубок нейтрализует в какой то степени обратный выброс. Выброс происходит когда при старте на мотор наибольшая нагрузка, смесь сжимает в КШК, а входное окно ещё не полностью прикрыто юбкой поршня. На больших оборотах выброса нет, а на малых он есть. Так вот, наклонный патрубок возвращает всё обратно в цилиндр.
Игла выполняет важную регулирующую роль. Если её совсем опустить, то в эмульсионной трубке будет не конус, а цилиндр. Соответственно у вас не будет регулировки в зависимости от нагрузки и оборотов.
Мой совет, настраивайте карбюратор при центральном положении стопора на игле.


Может имеет смысл поставить родной карб.? Что внем можно доработать?

Настроить жиклёр, уровень топлива поднять на максимум. На иголку утопителя напаять опорную площадку.
Коромысло поплавка усилить пайкой. Для поднятия уровня в поплавковой камере можно подложить шайбы под штуцер. Штуцер является клапаном по совместительству.
Далее можно рассверлить штуцер, потом притереть иглу. Рассверлить немного, на 0,1-0,2 мм.
Это для большей скорости поступления топлива в поплавковую камеру, мотор лучше набирает обороты, камера не успевает опустошаться.
Далее необходимо прочистить и рассверлить на те же 0,1-0,2 мм Г-образный балансировочный канал. Потом отполировать его толстой ниткой с пастой ГОИ.
Роль балансировочного канала важна для правильной работы карбюратора. Он соединяет область разряжения между фильтром и входом в карбюратор с полостью поплавковой камеры. Выше разряжение перед карбюратором, выше разряжение в поплавковой камере. Соответственно это работает на поддержании постоянного уровня в поплавковой камере.

Весьма полезно заменить поплавок на систему от К60В, качающегося типа. Лучше будет работать утопитель и точнее будет держать уровень.

И ещё, самое важное. Перед тем, как настраивать карбюратор, проверьте объём камеры сгорания. Должно быть примерно 1/10 от рабочего объёма. Если у вас 45 см3 то 4,5 см3 должен быть объём камеры.
Если у вас 66 см3, то 6,6 см3 объём камеры.
Китайцы ничем таким не озадачиваются. И если КД-50 с камерой 12 см3, то карбюратор регулировать бестолку. Недожатая смесь просто будет образовывать сажу и копоть. Как при сильно богатой смеси.

Соответственно не надо думать что бесконтактное зажигание это зажигание которое само знает УОЗ для вашего двигателя. Там установлено некое среднее значение, которое может от мотора к мотору меняться в предделах +- 2-3 мм. Мотор будет как то работать.

Проверка показала что ломовая тяга это 0-2 мм до ВМТ, тяга на средних и обороты это 3,5-4 мм до ВМТ, а максимально возможные обороты это 5-7 мм до ВМТ. Мотор звереет от 55 км в час при 8000-8500 об в мин, если опережение выставить на грани выстрелов в карбюратор.

А у вас нечто типо 3-4 мм, ни тяги, ни максимальных оборотов. Нужна система с АУОЗ, либо ручная коррекция УОЗ. Тогда с мотора выжимаются все соки.
 
R

rakot.84

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день. С какого сайта вы заказывали комплект с фривилом, для переброски вращения с лева на право? случайно не тут http://www.sickbikeparts.com? Быстро доставили? Были ли проблемы с установкой? Так же интересует не хотели бы вы использовать планетарную Втулку? какая максимальная скорость у вашего мотовела? Зарание спасибо!!!
 
R

rakot.84

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день. С какого сайта вы заказывали комплект с фривилом, для переброски вращения с лева на право? случайно не тутhttp://www.sickbikeparts.com? Быстро доставили? Были ли проблемы с установкой? Так же интересует не хотели бы вы использовать планетарную Втулку? какая максимальная скорость у вашего мотовела? Зарание спасибо!!!
Приветствую участников Саратовского форума ! Сам я проживаю в Санкт-Петербурге, летом 2012 на базе велосипеда Стелс и КД-50 был собран мотовелосипед (см. ФОТО), в последствии была поставлен карбюратор К60В, мопед проехал, без коробки, около 300 км. Сечас установил коробку ;), обкатываю.
Вопрос к участникам форума: не смотря на регулировку винта качества смеси на К60В, смесь идет сильно богатая, может виноват сильный наклон карбюратора? Как дополнительно обеднить смесь? Жиклер от К60В. Заранее спасибо за ответы.
 
B

bikeman

Новичок
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Проверил объем камеры сгорания - вошло 8 мл масла. Поменял карбратор на родной, поставил поплавок от К60, отрегулировал уровень поплавковой камеры - на максимум, иглу выставил в среднее положение. Результат: существенно увеличилась мощность, по сравнению с К60В. На 3 передаче заезжает в горку без помощи педалей, раньше только на первой. Проехал 10 км по грунтовке, динамика хорошая, к сожалению, из-за голеда ниже 3 не переключался.
После падения на лед, сразу исчезли мысли по дорабоке двигателя: уменьшения камеры сгорания, расточки поршня и др. :smile2:
Спасибо Вагнеру за информацию, некорые вещи планирую доработать за зиму.
Использование коробки позволяет достаточно существенно разгонять мотовелосипед - на 3 передаче, средний газ, скрость около 32.

Комлект с фривилом заказывал на http://www.sickbikeparts.com, оплачивал картой, стоимость доставки до Питера 39 usd, ехало 4 недели.
Бывает заказываю у них дополнительные компоненты (звездочки с меньшем количеством зубов) едет 3 недели.

Устанавливал неделю, не спеша, по вечерам. При заказе важно учитывать диаметр подседельного штыря - наружный диаметр трубы.
Мне пришлось дорабатывать крепления. При обкатке, довольно быстро удлиняется цепь с правой стороны (промежуточный вал - педали).
Необходимо хорошо закрепить звездочки на промежуточном валу. Имейте в виду, что там используется американские стандарты - дюймовая резьба, винты под внутренний шестиграник -тоже ихний (не помню какая часть дюйма). Промежуточный вал сделан из достаточно мягкой стали.
Близкое растояние, с права, между цепью колеса и цепью привода. Пришлось ставить дополнительные шайбы между звездочками шатунов. По поводу планетарной втулки - пока думаю. Большой плюс в пеключениии передач при отсутвии движения, отсутствие перекоса цепи. Планирую поставить вместе с заменой заднего тормоза на дисковый. Максималку не пробовал, на грунтовке разогнаться негде.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
А как вам такое использование планетарки на мотовелосипеде?


i-196.jpg i-190.jpg

 
R

rakot.84

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо за информацию, то же подумаваю заказать такой комплект. не знаю только дойдет ли он мне до моего города, побаиваюсь, я заказывал только с русских сайтов,с забугорьем не работал.... Ну чтонить придумаю через месяцок, когда с вахты приеду.
 
П

пешеходД

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Не могу пока определиться, что я делаю не так. Может нужен формат кружка технического творчества? Снять гараж, собираться два раза в неделю после работы и чего то собирать под руководством опытного дяди.
Конечно ,ёлки-палки. Сразу автоматически казенная поддержка по умолчанию.
 
П

пешеходД

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
На детский классический мотовелосипед установил амортизирующую вилку. Фару перенёс пониже. Теперь вроде гармоничнее смотрится.
Похоже на то, что он выпущен на заводе, а не собран дома на коленке?

Очень красив.
Как и у многих мотовелов ,между движком и багажником "баран влезет" ,и даже кое-какой движок.
Что думаете насчет отказа от бачка возле руля и применения компактного бачка под сидушкой (ну или в том районе")?
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Сразу автоматически казенная поддержка по умолчанию.

Это кто вам такое сказал? Кому мы нужны? Или вы не знаете что такое государственная поддержка?
Максимум это дадут заброшенное помещение где нибудь на окраине, весь ремонт, охрана и прочие разборки с милицией, местными, пожарниками и прочими тунеядцами будут на руководителе.
Волком взвоешь от такой "Заботы" Да ещё и клоунадничать надо будет по принуждению на всех городских праздниках.
Нет уж, мы лучше сами как нибудь, чтобы никому не быть обязанными.
И ещё, что надо запомнить. В нашем государстве политика по отношению к гражданам не предлагать, а ждать когда попросят.
Придёшь, напишешь заявление и очень сильно попросишь в позе шрековского кота.
Тоже самое и с пенсиями, тебе не обязаны её платить, ты должен сначала попросить чтобы тебе её дали.

И всякие траншы манши на развитие культуры это страшная замануха в мир, где ты будешь постоянно виноватым. За халявные деньги потом не отчитаешься, будешь виноватым по жизни навечно.
А с другой стороны будут вечно недовольные одноклубники, которые будут считать что ты разбогател на ихнем увлечении. Считать бабки в чужом кармане это национальная русская забава.
И однажды придёт подросток на соревнование и спросит: "А сколько вы мне заплатите за то, чтобы я участвовал в гонке?"

Поэтому нет халяве, только на свои деньги.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Что думаете насчет отказа от бачка возле руля и применения компактного бачка под сидушкой (ну или в том районе")?

У меня 154 полностью реализованных проекта, там с рулём, без руля, под седлом, без седла. Что угодно. От гоночных миниквадриков до попрыгунчиков с ранцевым аэродвижителем. Я уже не думаю, давайте вы сами что то сделаете, мне уже ничего не интересно.
Зачем вы старую тему откопали, вам Вагнерленда мало?
 
П

пешеходД

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Это кто вам такое сказал? Кому мы нужны? Или вы не знаете что такое государственная поддержка?
Максимум это дадут заброшенное помещение где нибудь на окраине, весь ремонт, охрана и прочие разборки с милицией, местными, пожарниками и прочими тунеядцами будут на руководителе.
Помещение у вас есть ,ремонт ,охрана и прочие разборки с милицией ,местными и пожарниками и прочими тунеядцами---это и есть одна из составных господдержки. Коммунизм остался не только в ХМАО,хотя у нас "полмопеда и две с половиной планеты на весь ХМАО осталось" .У нас не надо идти упрашивать --чуть ли не сами к тебе в 2 часа ночи на дачу приедут без приглашения.Детская занятость подразумевает многовато интересов государства,пусть незначительные ,но они в кучу.Но народ зашорен шаблонами Большухи........(Дед Вагнер понимает что такое Большуха).
 
П

пешеходД

Новичок
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
У меня 154 полностью реализованных проекта, там с рулём, без руля, под седлом, без седла. Что угодно. От гоночных миниквадриков до попрыгунчиков с ранцевым аэродвижителем. Я уже не думаю, давайте вы сами что то сделаете, мне уже ничего не интересно.
Зачем вы старую тему откопали, вам Вагнерленда мало?
Вопрос был за тот мотовел и остальные мотовелы.
Откопал потому что информативность темы другая ,да и зайдет какой нибудь сибиряк из тырнет поиска ,а тут какой то автосаратов не дурно так удобоваримо вешает.
 
Верх Низ