OP
Вагнер
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2009
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #261
Моторчик себя то еле крутит, давайте на него водопомпу, термостаты, вентиляторы понавешаем.
Термосифонное там охлаждение. Горячий тосол поднимается вверх по верхнему патрубку, а холодный поступает из радиатора в нижний патрубок. Для надёжности в систему закачивается воздух под давлением.
Тогда позже кипит и охотнее циркулирует.
Тепловая мощность мотора не более киловата на максимальных оборотах, радиатор от печки ВАЗ2105 способен переварить около 2500 Вт.
А на практике работал даже радиатор прикрученный изолентой к багажнику с тонкими трубочками внутренним диаметром около 5-6 мм.
Термосифонное там охлаждение. Горячий тосол поднимается вверх по верхнему патрубку, а холодный поступает из радиатора в нижний патрубок. Для надёжности в систему закачивается воздух под давлением.
Тогда позже кипит и охотнее циркулирует.
Тепловая мощность мотора не более киловата на максимальных оборотах, радиатор от печки ВАЗ2105 способен переварить около 2500 Вт.
А на практике работал даже радиатор прикрученный изолентой к багажнику с тонкими трубочками внутренним диаметром около 5-6 мм.