Мопед Карпаты-2. Впечатления!

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
M

Malossi

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Настоятельно советую прочитать тему Оранжевые Карпаты
Там всё про доработки и улучшения. Ни в одном техническом журнале вы про это не прочитаете.
В частности про тросовые приводы и ручки:
Наконечники рычагов тормоза и сцепления

Доработка привода сцепления

Фиксация нейтрали. Доработка ручки переключения скоростей.

Сухарики для фиксации троса в ручке

Ещё о приводе сцепления

Многое увидел и понравилось, кое что себе точно сделаю, спасибо вам :)
 
M

Malossi

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Поставил поршень от хонды дио, камера сгорания больше стала но зато тяга лучше, больше мощность, менише трения, у нас просто нет нормальных поршней под карпаты, это была причина покупки.





 
Н

норт

Новичок
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
имею карпаты сам недавно саревновался с японским и китайским мопедом китайского вдребезги а японского почти на пол метра отстал.хочу вырезать на поршне 3-е кольцо но незнаю как??неподскажите??Я узнавал когда вырезаешь 3 кольцо прибавляется скорость и мощь
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Давайте утопичные соревнования не выкладывать на люди. Карпаты с пендыля, с горы и при попутном ветре редко преодолевают планку в 55 км в час. В основном же по равнине 45-50 км в час это нормально.
Китайские и японские скутера могут быть разной степени убитости и задушенности. Поэтому кто и как и при каких условиях их обогнал нам неинтересно. Но если что, то хороший скутерный полтос может и за 70 км в час кочегарить влёгкую.
Если нет точных данных от точных приборов, то лучше промолчать. Штатный спидометр показывает цены на муку (уже говорил об этом)
Спортивные поршня это одно тонкое стальное кольцо. За счёт снижения трения достигаются высокие обороты. Далее корректируется передаточное число в плюс и получаем большую скорость за счёт больших оборотов и уменьшения ресурса.
Третье кольцо имеет смысл ставить в кривом цилиндре, немного вырастает компрессия. Но лучше проточить цилиндр а не страдать всякой фигнёй.
И, чтобы не быть голословным и как бы показать что я в теме, видеосюжет, где скутер обгоняет Карпаты. http://www.youtube.com/watch?v=C9Mb-NWmBzM

И вот ещё по теме: Как мы обгоняли скутер

Кстати в Саратове живёт единственный в России обладатель Карпат3 с бесшовным баком. Хозяина мопеда зовут Артём.

 

Вложения

  • d7c7b2c61085855cf5c2b91234b6675d.jpg
    d7c7b2c61085855cf5c2b91234b6675d.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 172
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Чтобы не было вопросов по поводу были или нет Карпаты 1,2.3 и так далее, я вам приведу в пример фотографию Карпат4 с мотором Дизамет.





И возможно были бы ещё Карпаты 5-6-7 и даже 1001 турбо твин. Но пришли специально обученные китайцы и специально уничтожили всех специалистов, а цеха бывших мотовелозаводов отдали под торговые центры и базары. А чтобы наши детишки не могли сами что то изобрести в будущем, подсунули им всяческие компьютерные бродилки и социальные сети. Видите как всё хитро придумано?
 
Н

норт

Новичок
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
я хотел бы задать ещо один вопрос как сделать это ваше одно кольцо на поршне и где можно его купить
не картинки это не похожи на карпаты 3(хотя их я невидел) незнаю я на точных приборах не провирял но у меня в моторе случилась так что гениратор выдает вместо 6ват 12ват даже больше
:148:
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Я не буду подробно рассказывать про одно кольцо и прочие доработки. Смысла в этом сейчас нет никакого.
Для начала надо научится собирать грамотно стоковый мотор. То есть расточить цилиндр, правильно подобрать поршень, фазы газораспределения проверить и скорректировать, настроить карбюратор и так далее.
Как правило стоковый мотор устраивает всех и по тяге и по скорости.
Другое дело что никто не умеет и не хочет уметь собрать правильно двигатель. Это надо что то измерять, балансировать, думать.
Проще куллер от компа в воздухан или три кольца на поршень вместо ремонта.

А вы даже не знаете что генератор В-50 изначально имеет мощность 45 Вт. К чему рассказывать дальше?
Для начала надо получить идеальный стоковый мотор, обкатать его. И только потом постараться улучшить. С обязательными замерами точными приборами средней скорости на маршруте. Иначе мы не будем знать что получаем в итоге. А ещё лучше доводить мотор до ума на стенде. Обороты под нагрузкой, подбор резонатора и передаточного числа.

Карпат 3 действительно никто не видел. На фото переделка Риги 13.
 
V

VITKAA

Новичок
Регистрация
17.01.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Был у меня мопед Карпаты-2,говно редкостное,брал с нуля,может не обкатал,мож не понравился я ему,вообщем ехал я на нём-мне тада было лет 12,заехал за город-шпарю,газ на всю,на спидометре 60-улыба до ушей....,и тут бац.,скрежет-хруст-мздец,заклинил,кое как добрался до дома,разобрали,а там-верхняя часть поршня осталась в головке,вместе с кольцами,нижняя рассыпалась-в картере валяется.Купил новый поршень-мздатый-форсированный с 3мя кольцами-проехал 300км,заклинило подш-ник в кол.вале,причём на ходу-чуть без рёбер не остался.Купил кол.вал-проездил где-то 200км.-развалилось сцепление-далее Карпаты был забит арматурами и подожжён-горел красиво.Вот такое вот говно.
Как говаритца дал бог руки жопу чисать нетрож технику. уменя дельте 27лет 3 раза менял паршнивую резину и так по мелочи. проехал 56т кл до сих пор стаит в гороже заводитца с пол пинка . часто ездить времени нет жена дети статус не позваляет))
 
B

buddass

Новичок
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
Как говаритца дал бог руки жопу чисать нетрож технику. уменя дельте 27лет 3 раза менял паршнивую резину и так по мелочи. проехал 56т кл до сих пор стаит в гороже заводитца с пол пинка . часто ездить времени нет жена дети статус не позваляет))
:suicide:
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Начало выпуска Дельты 1986 год. В продажу она поступила в 1987 году. Сейчас 2012 год. То есть, если вы купили Дельту из самой первой партии, то 26-27 лет это похоже на правду.
Но вот 56 000 км при трёх заменах поршневой это выдумка.
Я уже говорил что ходимость среднестатистического мотора до капитального ремонта 5000 км. Затем меняют сцепление, правят выступы муфты и шестерён в коробке скоростей, растачивают цилиндр, меняют поршень и кольца. Даже если идеально сбалансировать коленвал и собрать мотор на хороших подшипниках, а потом ездить аккуратно, заливая синтетическое масло, не более 40 км в час по ровной дороге, то и в этом случае 10 000 км это фантастика.
Ну и самое главное. Привод спидометра разрушается через несколько тысяч километров безвозвратно и навсегда. Чем был зафиксирован пробег?
В моей практике даже в хлам убитые моторы, спасённые из чермета, обычно до полной смерти успевали отпахать 10-12 т. км. Потом малоквалифицированному ремонту не подлежали, так как были разбиты посадочные отверстия под подшипники. Обычно к такому пробегу и сам мопед был изрядно убит, уколхожен и обмотан синей изолентой. А ремонт был несоизмеримо дороже самого мопеда. И мопед либо продавали, либо сдавали в чермет.
56 000 км это несомненно результат. Но скорее всего реальный пробег гораздо меньше.
 
Верх Низ