Мопед Карпаты-2. Впечатления!

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ооо, дружище!:biggrin: Это чудо немецкого производства,вернее даже ГДРовского (наверное более известны другая продукция мастеров из Зуля, ну рузья то все знают или слышали о них).Мопед этот действительно ЕХАЛ и вёз вполне резво двух человек.Ну наверное не ошибусь если сравню его с Минском:prankster:Культура производства довольно высокая, у меня поломок небыло вообще в эксплуатаии,с учётом того что куплен был Б/У. Был вывезен из Германии в контейнере в Забайкайле где безотказно эксплуатировался, был оставлен в падарок вертолётчикам (везти его в Европейскую часть РФ не захотел).
ЗЫ.Почитать обзорно можно здесь http://simsonmoto.narod.ru/

Спасибо за ссылку - почитаю вечерком
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Вот наши с Антоном (Симс) исследования двух моторов, Симсона и В-50 (Карпаты). Исследовали с целью понять, почему Симсон в два раза мощнее.[url=http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=88211#88211]Сравниваем Симсон и V-50[/url]
Кстати в Вятских Полянах до сих пор делают клона Симсона, ВП-50.

Так вот. Расточить продувку до размера Симсона, "мяса" на В-50 не хватит.
Но что то улучшить можно. Сейчас без проблем мотор крутим до 7500 об\мин. На очереди ещё некоторые доработки, две свечи на цилиндр и так далее.

Но извините, надёжности Симсона Карпатам не видать. На Симсонах по 2000 км в дальнобой едут, а на Карпатах боязно в магазин за хлебушком сгонять.

Речь о другом, кратковременно обогнать Симсон на Карпатах ради прикола.
 
OP
Z

zug

Guest
Кста, у меня Симсон был задран с зади и выхлоп верхний был,наверно немец-хозяин делал, хотя именно такие "эндуро" были в большенствеу всех местных. Фейк?
 
A

Axel

Новичок
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
КАРПАТЕЦ!!!

СУМАШЕДШАЯ СКОРГОСТЬ!!!! РЕАКТИВНАЯ ТЯГА!!!!! ЭТО КАРПАТЫ!!!!
Был у меня токой джус, когдато втроём до заправки ехали (килограм 260),
но не доехали колечки полопались! Во было весело на плече его нести!
:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02
http://karpati-sport.blogspot.com/
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Карпаты это культовый мопед в силу своей ненадёжности. Собираемся устроить гонки на этих аппаратах.
Все кому интересно присоединяйтесь. Будет чумовое зрелище. Примерно середина сентября.

Оранжевым Карпатам плюс 10 сек на старте, при ручном переключении передач ещё плюс 5, Наклейка Карпати с синими горами на баке плюс 15 сек на старте. Приветствуется наличие синей изоленты, брызговиков Спарко.

Лично я усиленно готовлюсь.

 
B

ber

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Вагнер, немного не в тему: ездил на Джилы-Су, познакомился лично с Кисловодскими байкерами, ПРОСИЛИ привет передать тебе, особенно от Антона, У которого стан самодельный... вот передаю.
 
K

KARPATЫЙ

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
У меня в гаражике стоит карпатый и ЯВА- старушка! на яве пока не катаюсь, а вот на карпачах уже 2ой сезон рассекаю ! скажу так сцепление летит МИГОМ не успел поставить новые диски как через 3-4часа приходится менять...ездит мой конь гдето под 60км, точно не знаю, но дельту обгонял только так! В том году нашол у деда в гараже звезду аш на 38зубьев и амарты с под явы(рабочие) :ac5:
 
K

KARPATЫЙ

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
У меня в гаражике стоит карпатый и ЯВА- старушка! на яве пока не катаюсь, а вот на карпачах уже 2ой сезон рассекаю ! скажу так сцепление летит МИГОМ не успел поставить новые диски как через 3-4часа приходится менять...ездит мой конь гдето под 60км, точно не знаю, но дельту обгонял только так! В том году нашол у деда в гараже звезду аш на 38зубьев и амарты с под явы(рабочие) :ac5:
 
K

KARPATЫЙ

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Вагнер,подскажи какой краской красил и грунт какой брал ато тож надо покрас вообще виду нет! :prankster:
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
когда я был маленький и мне купили карпаты-2, то я на нем откатался 2 года.

каждый вечер до полуночи, каждые выходные на рыбалку то на Михайловский пруд, то дальше по речкам...самые дальние поездки были в Рыбушку. тогда КП в заводском закрывали заграждением. поэтому в 7 утра сонному милиционеру приходилось рассказывать куда я один еду и зачем...

у Михайловского пруда местные хотели отжать мопед. взял камень побольше и пообещал, что расколю череп первому кто подойдет... ушли матерясь...

впечатления остались самые замечательные - 50 км/ч , никаких поломок за два года не было, даже лампочки не перегорали.
продал парню с соседней улицы, на третий день тот уже и фару разбил, и крылья помял... было жалко...
 
OP
Д

Демидов

Guest
Вагнер, уважая твою любовь к малокубатурной технике, хочу спросить по прошествии времён: на Карпатах болезнь была на 1-й передаче - дёрганья и завывания двигателя. Мне просто интересно, что это было? Сцепление, или несовершенный механизм включения передач?
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Вот ответ всем, кто не знает причины вылетания первой и второй скорости.
На фото видно как изношены зубцы переключающей втулки и ответная часть шестерни. При зацеплении они будут отталкиваться друг от друга.

В начале осени я создал мотор В-50 без коробки, сцепления и главной передачи. Практически один коленвал. Это и было наилучшим решением проблемы. Для остальных могу посоветовать запиливать выступы на обратный конус. Это единственное правильное решение.

Кроха с альтернативным двигателем
 
OP
Д

Демидов

Guest
Спасибо. Мне надо было просто узнать, потому что в детстве я на Карпатах просто пугался этих завываний и дёрганий.
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Немного интересных фоток по Карпатам.



Переделка мотора В-50 на ножное переключение.



Вместо пластиковых наконечников. Полированная дюраль.




Узел сцепления по человечески, без бобышек с винтом, которые уродуют трос.



Втулки и шайбы кикстартера.




Поворотники.






Карпаты Люкс (была такая модификация)



Карпаты Спорт.





Полированный мотор и оксидированная рубашка цилиндра.




Обычные амортизаторы и тюннингованные, от Вагнера.



Тюннинг сцепления. +20 к надёжности.







Оформление ступицы колеса. Полировка и оксидирование.




 
Mihael Schumacher

Mihael Schumacher

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
Ух ты, вилка-перевертыш!!!:)
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Да, перевернутся на этой вилке нефиг делать. Её может намотать на колесо при резком торможении, если суппорт раньше не развалится.
Но ведь это мопед, с ним надо аккуратнее. Можно заменить вилку, на ту, что на фото. Но тогда это будут уже не Карпаты.
Фото "прямой вилки"
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Собственно за зиму собрал парочку культовых мопедов. Сейчас обкатываю. Карпаты2 с верхним глушителем настроены на тягу и 7500 об в мин.

Карпаты1, фото внизу, более высокооборотистые. Там моторчик крутит свыше 9000 об в мин. Подождём окончания обкатки. После обкатки станет понятно какие удалось получить характеристики.



 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
М

мавр

Новичок
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
мопед карпаты - 2.Впечатления!

у меня есть до сих пор мопед карпаты - 2 с ручным управлением и двигателем V - 50, привёз мне его с украины - знакомый дальнобойщик в 2000 г.,сразу разобрал - переделал сцепление, переделал шестерни 1 - 2 передачи(для лёгкого переключения передачи ), поставил поршень с 3 кольцами, поставил скоростную звёздочку, поставил глушак от мокика(работает практически без шумно - без потери мощности!), приделал карбюратор от крота + напичкал элекроникой, получился мини мотик с офигенными понтами - разгон по прямой 80 км/ч.,ездил до сих пор - пока не залил палёного бензина на одной млять заправке - до дому добрался кое как - разобрал - в поршне дыра с палец - ну я снял поршенёк .......а пометить забыл как ставить на место новый поршень? - меток нет - в какую сторону должны направлены быть прорези колец?..в сторону выхлопа или в сторону карбюратора - кто подскажет маразматику?????....документации тоже нет, а как правильно ставить уже не помню хуть убей.....мужики помогите нуждающемуся!...
 
Верх Низ