Вагнер
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2009
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Переделал шестерни 1 - 2 передачи(для лёгкого переключения передачи )
Что именно было сделано с шестернями? И почему они переключались тяжело?
поставил поршень с 3 кольцами, поставил скоростную звёздочку,
Для высоких оборотов ставят одно стальное хромировнное кольцо. Три кольца лишено смысла. Ни хуже, ни лучше. Для спорта будет сильный недобор оборотов. Для гражданской эксплуатации разницы по сравнению с двумя кольцами никакой. Скоростных звёздочек не бывает. Бывает общее передаточное число и количество зубьев. Для Карпат1 стандартные звёзды цепной передачи (ведущая/ведомая) 14/37 Для Карпат2 с В50 14/34. 15/34. с В50М 14/33. 15/33. У вас сколько зубьев?
Карпаты и есть мокик. Глушитель от Карпат2 весьма грамотный, мотор не душит. Если не забит нагаром.поставил глушак от мокика(работает практически без шумно - без потери мощности!)
У вас от какого мотора глушитель?
приделал карбюратор от крота
На культиватор Крот устанавливают К60 или К60В. Практически тот же карбюратор что и на моторах В-50 и Ш-62. Разница только в жиклёре.
У Крота на 70, у Карпат на 62. Вот если бы вы поставили мембранный карбюратор КМП100У, то было бы интереснее.
+ напичкал элекроникой, получился мини мотик с офигенными понтами
Что именно? Магнитофон, прикрученный изолентой к багажнику не в счёт. Фото, видео, чертежи в подтверждение.
- разгон по прямой 80 км/ч.,
Это из серии "ЯВА двухцилиндровая может до 200 км в час, Минск легко разгоняется до 150". Рубеж в 60 км в час преодолевают с 4 л/с. Для 80 км в час уже надо более 10 л/с. Законы физики, сопротивление ветра. В Саратове мы измеряем скорость точными приборами, велокомпами.
Скольких мопедистов мы вернули к реальным цифрам. Для Карпат 60 км в час это уже достижение. Это уже масса проделанной работы, другая продувка, другое зажигание. Стоковые Карпаты это 45-50 км в час. С горы по ветру и с пендылем можно 55 км в час, но только на доработанном моторе. Обычные результаты у тех, кому кажется что 80-90 км в час это 47-51 км в час.
в какую сторону должны направлены быть прорези колец?..в сторону выхлопа или в сторону карбюратора
Установи поршень в цилиндр и посмотри где будут перемещаться стыки колец. Если мимо окон, то так и ставь. На старых советских поршнях была стрелочка указывающая на выхлоп. На новодельных стрелочки нет. По моему можно ставить поршень как угодно. Стопора колец проходят либо по стыкам между продувочными окнами и выхлопным окном, либо по стыкам между входным окном и продувочными окнами. При любом раскладе стык кольца в окна попадать не должен.
Но на китайских или новодельных поршнях лучше проверить.