Мопед Карпаты-2. Впечатления!

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
alex-064

alex-064

Новичок
Регистрация
02.10.2007
Сообщения
2 331
Реакции
0
Баллы
0
если ненавидишь своего сына-купи ему карпаты:biggrin:
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
А тянет нас на Двухколесные от того, что, езда верхом у нас в крови от дедов! Это как езда верхом на коне.

Плюс пиццот :) В машине комфортно, а на двух колесах офигенно :)

P.S. У меня на даче Вятка 150М, с машиной я такого удовольствия не испытывал :)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
было лет 13-гонял у бабки в дерревне на юпитере3,откапремоонтил, звездочку побольше чуть чтоб максималка подросла... позже нарыл в гараже мотор от к750, естессна нашел раму и ведь заработало) Это был адский мот)) изуродовал все ноги, но и щас хочется поотжигать)))
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Ммм.. У меня был "рига-3", 1968 года. Помогал делать отец друга. Притащили в гараж по запчастям, доразобрали, покрасили, моторчик поставили Ш-57, перебрали из б/у запчастей, собрали... Ездил :) Все думали, что новый)
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
"рига-3", 1968 года.
В году 92-м папа мой тоже что-то похожее купил, на дачу ездить, там еще заднее крыло такое стильное было :)
 
Фортун

Фортун

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
101
Реакции
0
Баллы
0
У меня был самодельный мопед,без коробки передач,жарил целых 30 км в час,заднее колесо от велосепеда,переднее от мопеда.Ну такое Г**но,вечно у меня ломался,столько нервов я на него потратил.И самое интересное я его купил у знакомого за бутылку пива.А потом папаня мне купил убитый урал,и проблем появилось ещё больше-уж больно тяжело его до дома тащить,далее купил новый двигатель на урал,и проблемы мои закончились.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
То-же мучал Карпаты в молодости.День катался день ремонтировал . Глядя на мои мучения дед отдал мне на растерзание мотоцикл ИРБИТ....Вот это была зверюга.До сих пор вспоминаю с восторгом)))))Карданная передача)))И вид как у трофейного немецкого моцика))) Зверь-машина!!!:yes2:
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Карпаты действительно самый ненадёжный мопед. Но в среде мопедистов он самый культовый. Если сумел восстановить Карпаты до идеального состояния, то ты механник, если психанул и сжёг, то извини брат, но испытание ты не прошёл. Как ни странно, но мои Карпаты ездят, несмотря ни на что. Сжигая мототехнику мы расписываемся в собственном бессилии.
 
Mihael Schumacher

Mihael Schumacher

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
Зачетный карпаты!:)
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Надо владельцев Карпат собрать со всего Саратова и Энгельса. Если будет много народа, то я могу рассказать про доработку самых ненадёжных узлов. Те Карпаты, что на фото, интересны звуком работающего мотора.

Его почти не слышно, а тембр как у скутерного. По разгону и максималке почти нет отличий от стандартных Карпат.
Эти Карпаты совершенно не идеальные, там много чего надо дорабатывать. Однако едут и почти не ломаются.
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Тема не интересна владельцам Карпат? Как только пришёл я, с конкретикой, все умерли. Я распугал что ли вас?

В Саратове нет владельцев Карпат?

А я вот вам аццкий оксидированный Карпатовский мотор покажу для поддержания темы:



 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Самые правильные Карпаты должны быть оранжевыми с наклейкой на баке Карпаты.





Тема про восстановление Карпат из колхозного состояния.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4324

Тема про двигатель и плохие запчасти:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5995&postdays=0&postorder=asc&start=0

Доработка сцепления:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=15083#215409

Сравнение мотора ВП-50 (Симсон) И В-50 (Карпаты)
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6857


Владельцы культового мопеда в Саратове есть?
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
где такой двигло найти?
на дельту свою вкрячил бы ))) мой v-50 уже слишком мал )))))))))))))


В поисковике набери Вятско полянский завод. Наши Симсоноводы ездили за этими двигателями года три тому назад. Стоили они от 12 до 15 т. руб.

http://www.molot.biz/product/dvig.php

Возможно что производство моторов уже свернули.

На Карпаты ставить ВП-50 дурной тон. Надо родной мотор доработать, без изменения внешнего вида. Может он ехать. Слабое место Карпат это не столько мотор, сколько рама, подвеска, тормоза.

Ходовка Симсона больше мотоцикл напоминает и то в дальнобое спицы на колёсах обрывает и цепи летят.

Я тут со временем хочу по уму сделать доработку мопеда в целом. Именно потому, что все считают Карпаты гамном.

Со штатным мотором можно ездить 60 км в час и ресурс будет 5000 км. Но начинать надо с усиления рамы. Если есть интерес, могу дать проехать на доработанном В-50 и на стоковых Карпатах. Даже без доработок мотор нормальный, ехать может.
 
С

Симс

Новичок
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
340
Реакции
0
Баллы
0
Цепи не летят, они изнашиваются, несмотря на закрытую кожухами цепную передачу, потому как кал тот еще... Зато дешевые, мне например нетрудно два раза за сезон (около 20 тыс.км) ее поменять и ездить спокойно.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
У меня в детстве была сначала Рига - 12. Вишневая с педалями. Упарился конечно я с ним, в основном это было вызвано тем что его планомерно ушатывал старший брат. Тоже пришлось в условиях дефицита запчастей что то заказывать у токарей, что то искать БУ. Вобщем впечатления остались смешанные - с одной стороны благодаря ему познал удовольствие вождения "велосипеда" с мотором, с другой стороны слишком часто приходилось его шаманить (к двигателю претензий никаких - основные проблемы были с сцеплением, звездочками, цепью) . Потом был Карпаты. Вот это был после риги самолет. Ездил наверно целый сезон - вообще ничего не ломалось. Вобщем остались приятные воспоминания особенно после риги. А потом это добро было продано и куплена ява 61 года вишневка еще с круглым спидометром - но это уже другая история!! ))))
 
OP
Z

zug

Guest
Карпаты и Верховину у родителей так и не смог выклянчать в своё время,но позже купил немного б/у Simson за 50 марок. Очень надёжный аппарат был.
 
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
В том то и вся суть проблемы. Сейчас, когда мы уже взрослые, можно вспомнить как оно на мопеде ехалось, возвратиться в детство.

У меня вот были мопеды, но никогда не было мотовелосипеда. Блин, когда я его себе достал и собрал, и первый раз поехал. Ощущения непередаваемые.
Оно едет, вопреки всему и педали крутить не надо.

Что сейчас мешает собрать "якобы дитю" мопед и втихаря покататься самому?
А уж Симсон вообще можно считать лёгким мотоциклом. Он двоих взрослых запросто везёт.
В данный момент есть тема обогнать Симсон на Карпатах или на мотовелосипеде. У Симсона 4,5 л\с, у Карпат 1,8 л\с
Симсон до 70 км в час легко, Карпаты до 50 км в час тяжело. Однако будем форсировать. По весне будет видео, типа разрушителей мифов.
Возможно ли на Советском мопеде обогнать китайский скутер или немецкий Симсон?

Приглашаем участвовать в этом проекте.:148:
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
В том то и вся суть проблемы. Сейчас, когда мы уже взрослые, можно вспомнить как оно на мопеде ехалось, возвратиться в детство.

У меня вот были мопеды, но никогда не было мотовелосипеда. Блин, когда я его себе достал и собрал, и первый раз поехал. Ощущения непередаваемые.
Оно едет, вопреки всему и педали крутить не надо.

Что сейчас мешает собрать "якобы дитю" мопед и втихаря покататься самому?
А уж Симсон вообще можно считать лёгким мотоциклом. Он двоих взрослых запросто везёт.
В данный момент есть тема обогнать Симсон на Карпатах или на мотовелосипеде. У Симсона 4,5 л\с, у Карпат 1,8 л\с
Симсон до 70 км в час легко, Карпаты до 50 км в час тяжело. Однако будем форсировать. По весне будет видео, типа разрушителей мифов.
Возможно ли на Советском мопеде обогнать китайский скутер или немецкий Симсон?

Приглашаем участвовать в этом проекте.:148:



А что за Симсон? Есть сейчас в продаже? Неужели с 50 куб. снимают 4,5 л/с??
Летом наверно что нить точно возьму с этими пробками двухколесное...
 
OP
Z

zug

Guest
А что за Симсон? Есть сейчас в продаже? Неужели с 50 куб. снимают 4,5 л/с??
Летом наверно что нить точно возьму с этими пробками двухколесное...

Ооо, дружище!:biggrin: Это чудо немецкого производства,вернее даже ГДРовского (наверное более известны другая продукция мастеров из Зуля, ну рузья то все знают или слышали о них).Мопед этот действительно ЕХАЛ и вёз вполне резво двух человек.Ну наверное не ошибусь если сравню его с Минском:prankster:Культура производства довольно высокая, у меня поломок небыло вообще в эксплуатаии,с учётом того что куплен был Б/У. Был вывезен из Германии в контейнере в Забайкайле где безотказно эксплуатировался, был оставлен в падарок вертолётчикам (везти его в Европейскую часть РФ не захотел).
ЗЫ.Почитать обзорно можно здесь http://simsonmoto.narod.ru/
 
Верх Низ