Лига 88
Новичок
- Регистрация
- 14.01.2008
- Сообщения
- 558
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Не согласен, не совсем так. У новых больше ограничений, связанных с повальным увлечением оптимизации производств, нанохренотехнологий, внедрением всяких полимеров и прочей экологически якобыполезной хрени( + все ложаться по зелёных, ибо это модно - это маркетинг), которая в итоге сильно сказывается как на ресурсе, так и на пиковых нагрузках. Т.е. иными словами новые машины умнее и имеют гораздо меньший ресурс, т.е. возможности.[/QUOTE]
Фигня! Как был мотор хеми в 70-х годах, так он и сейчас тот же. И его изменения не значительны, инжектора, Каты и датчики аварийной тревоги, все.
Тем более я напомню, что оптимизация проводится инженерами-человеками, а значит другой человек сможет это изменить. Просто это дороже будет, вот и возвращаемся к тому, что старые машины дешевле доводить до ума, да сама машина дешевле. Хотя зачем доводить голардо, корвет, GTR или 911GT3 если ее и так познавать приятно и долго.
Фигня! Как был мотор хеми в 70-х годах, так он и сейчас тот же. И его изменения не значительны, инжектора, Каты и датчики аварийной тревоги, все.
Тем более я напомню, что оптимизация проводится инженерами-человеками, а значит другой человек сможет это изменить. Просто это дороже будет, вот и возвращаемся к тому, что старые машины дешевле доводить до ума, да сама машина дешевле. Хотя зачем доводить голардо, корвет, GTR или 911GT3 если ее и так познавать приятно и долго.