Моя Audi 100 S4 4.2 quattro 93 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
нет((( все облазил, все разъемы почистил результат ноль, пр форумам полазил скорее всего это из за ДПДЗ он каким то образом связан с АКПП
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
нет((( все облазил, все разъемы почистил результат ноль, пр форумам полазил скорее всего это из за ДПДЗ он каким то образом связан с АКПП

Хм... странно очень... Просто у меня точь-в-точь было, когда разъемчик на коробулене слетал. Ты все 3 разъема нашел? Два крупных и 1 маленький (он как раз у меня и слетал). Какую ошибку по коробке сканер выдал?
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 097 927 731 K
Компонент и/или версия: DIGIMAT 0606
Кодирование: Diagnose VW
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 - вид ошибки не определен
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 097 927 731 K
Компонент и/или версия: DIGIMAT 0606
Кодирование: Diagnose VW
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 - вид ошибки не определен
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

Ну судя по тому, что есть ошибка по датчику температуры масла в КП предположу, что если он сдох, то мозг АКПП думает, что коробулина перегрета и перешла в аврийный режим.
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
По разъемам вроде все: один круглый сзади, другой на многофункциональном выключателе, а третий 2х контактный с права (по ходу машины) сверху над опорой КП.

Самое главное ошибка датчика температуры была и отлично ездила я думаю что все же из за ДПДЗ
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сегодня промыли ДМРВ, дросель, РХХ и установили на 100%, что лямбде каюк))) Расход после этих процедур упал сразу вниз и оч заметно. Сегодня попробует в качестве эксперимента вживить немцу в организм лямбду от нашего ТАЗега))) Посмотрим, что изменится. Потом возможно и будет куплена родная лямбда)))
 
D

diman780

Guest
Сегодня промыли ДМРВ, дросель, РХХ и установили на 100%, что лямбде каюк))) Расход после этих процедур упал сразу вниз и оч заметно. Сегодня попробует в качестве эксперимента вживить немцу в организм лямбду от нашего ТАЗега))) Посмотрим, что изменится. Потом возможно и будет куплена родная лямбда)))
Экспериментатор...
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Экспериментатор...

Дим, ну просто у кислородника функция нюхать смесь и сообщать о её составе мозгу... Разница в основном в длине проводов разъеме... Смысл платить 2100 если есть рабочая лямбда с таза? внедрить её для меня не тяжело, почему б не попробывать?
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Внедрили лямбду от ВАЗа, расход стал еще ниже.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у блин) цена вопроса? экономия?

Ну оригинал стоит 2300, бош именно на неё стоит 2100 сроки 2-3 дня. Бош от Ваза бесплатно, внедрили бесплатно. Там показания несколько отличаются от того, что должно быть, но стало лучше. Это своего рода эксперимент и колхоз... надо будет купить оригинал да и всё.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Поехало наконец?
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Сегодня промыли ДМРВ, дросель, РХХ и установили на 100%, что лямбде каюк))) Расход после этих процедур упал сразу вниз и оч заметно. /QUOTE]
Чем и как промывал ДМРВ? а то расход по городу ~20л
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Чем и как промывал ДМРВ? а то расход по городу ~20л

Покупали в БИ-БИ средство для чистки карбюратора ABRO флакон с аэрозолью и трубочкой. Мы на помывку РХХ заслонки и ДМРВ потратили полтора балона. Балон в биби стоит 120р (114р по карте). Этот аэрозоль грязь просто поднимает... я не знаю, что в составе, но 17летний дросель засверкал как новый. ДМРВ у меня выполнен в виде 4 нитей и пластинки какой то, просто с расстояния в полметра пылили на него, практически улили его... вся грязь смылась и он чистенький стал. Вот так вот... Ну расход у тебя и будет под 20, коробка в аварийном режиме, машина трогается с 3 передачи как я понимаю? Верно? И есди будешь пытаться помыть посмотри какой он у тебя (я его не трогал на ней) если он с кристаликом тип как на вазе то его лучше не трогай.
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Не знаю не снимал, ДМРВ стоит фирмы Хитачи читал что в отличии от Бош моются на ура.
на счет каробки не думаю что она в аворийном режиме, трогается с первой потом все как положено. единственное когда педаль в пол то просто если на третьей переключается на четвертую и тупо разгоняется, а если на четвертой то просто вяло обороты набирает а не переключается на пониженную.
 
Верх Низ