Моя Audi 100 S4 4.2 quattro 93 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ден, всегда пожалуйста. Сломать слономобиль это мы завсегда))) Тому кто туда стартер придумал поставить, гвоздь в голову забить бы.

Юр, немцы далеко не идиоты. Просто надо мурзилку качнуть по ней (места надо на жестком более 30Гб свободного под ельзу, а у меня всего винт на 80Гб...), в ней 99% написано как снять стартер, что куда повернуть, на сколько оборотов и какой болт отвернуть. Реально в этом авто только выглядит всё страшно и пугающе пока не прочел как и что снимать.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
3,5 цена его, что не радует
да, 3500р он стоит. За 2 не купишь даже в тольятти. Да и не стоит оно того. Покупай обычный ДААЗ и ставь карлсон от 214 Нивы двойной. Один винт от датчика, 2й принудилово. И будет тебе счастье.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
да, 3500р он стоит. За 2 не купишь даже в тольятти. Да и не стоит оно того. Покупай обычный ДААЗ и ставь карлсон от 214 Нивы двойной. Один винт от датчика, 2й принудилово. И будет тебе счастье.
можно как у меня сделать с двух датчиков.


Денис, у нас тачку Заби зовут хорькой, вроде так раньше ауди называлась) Теперь у тебя тоже хорька))))
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, у нас тачку Заби зовут хорькой, вроде так раньше ауди называлась) Теперь у тебя тоже хорька))))

ничё не понял... Заби это кто? Заблоцкий? Ауди всегда называлась ауди.
 
Paladin

Paladin

Новичок
Регистрация
22.09.2004
Сообщения
520
Реакции
1
Баллы
0
ничё не понял... Заби это кто? Заблоцкий? Ауди всегда называлась ауди.

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".

интересный экскурс в историю, не знал) спасибо!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ничё не понял... Заби это кто? Заблоцкий? Ауди всегда называлась ауди.
да! он! Так что вы с ним на хорьках двигаетесь)




З.ы. Моя тачка с латыни означает "Катись"
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Интересно выглядит намытая, чистая S4 с тележкой в потоке грязных машин :)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Интересно выглядит намытая, чистая S4 с тележкой в потоке грязных машин :)

ну тележка тож грязная была)))))))))))

Пы.Сы. Задолбался в тот день... Народ эску видит, прицеп не замечают и пытаются вклиниться между машиной и прицепом...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
ну тележка тож грязная была)))))))))))

Пы.Сы. Задолбался в тот день... Народ эску видит, прицеп не замечают и пытаются вклиниться между машиной и прицепом...

Не ожидает народ такого подвоха :)
Думают тележка самоходная :))
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Юр, немцы далеко не идиоты. Просто надо мурзилку качнуть по ней (места надо на жестком более 30Гб свободного под ельзу, а у меня всего винт на 80Гб...), в ней 99% написано как снять стартер, что куда повернуть, на сколько оборотов и какой болт отвернуть. Реально в этом авто только выглядит всё страшно и пугающе пока не прочел как и что снимать.

Вот в том то и дело что немцы не идиоты ездить по 20 лет на одном и том же авто,а ещё и чинить его,они же наверняка знали что запас прочности основных узлов и агрегатов лет на 15,ну а дальше пусть голову ломают другие как и что откручивать.:)
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
всё у них там нормально! всё откручивается и прикручивается как надо. если без книжки и первый раз то и в ВАЗЕ не знаешь что и где. есть конечно огрехи, к примеру на А6 чтоб поменять термостат надо ГРМ снимать у V6 =)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот в том то и дело что немцы не идиоты ездить по 20 лет на одном и том же авто,а ещё и чинить его,они же наверняка знали что запас прочности основных узлов и агрегатов лет на 15,ну а дальше пусть голову ломают другие как и что откручивать.:)

Но при этом на моём авто и в 20 лет почти все гайки откручиваются легко, следов коррозии нет, закисших болтов тоже. А с/у агрегатов проблематично в следствии того, что в маленький кузов немцы впихнули огромный V8
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Но при этом на моём авто и в 20 лет почти все гайки откручиваются легко, следов коррозии нет, закисших болтов тоже. А с/у агрегатов проблематично в следствии того, что в маленький кузов немцы впихнули огромный V8

почему же данная тенденция обошла стартер с генератором?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
почему же данная тенденция обошла стартер с генератором?
а с чего ты взял что она обошла?


Проблема этой машины в том что никуда не подлезешь из-за огромного размера мотора
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
почему же данная тенденция обошла стартер с генератором?

Ну Леша в принципе ответил полностью на вопрос) Представь картину, когда ты ключиком залез, стартер открутил (болтики блестят, коррозии нет, клеммы чистенькие), всё - стартер отсоединен от мотора, вроде бери и снимай))))))))))) Ан нет... нету места чтоб вынуть его через паутину привода, выпускного коллектрора правой бошки, масляного фильтра, подрамника, трубопровода масляного охлаждения трансмиссии... В итоге надо отсоединить масл фильтр и правый передний болт подрамника - еле еле стартер вытаскивается в получившемся прогале. С геной всё примерно так же, открутить его плевое дело, узко конечно... моя "ладошка" тудане особо пролезает, но открутить гену 5 минут, снять тоже ерунда. Проблематично после ремень доп оборудования натянуть на ролики. Тесно узко не удобно. Коробку с Вованом тоже снимали вроде без геморроев в плане закисших болтов... НО она ппц какая тяжелая( Вот в итоге и получается, что всё на этом авто отлично, но из-за габаритов агрегатов и скоромного размера кузова снятие происходит достаточно проблематично... да и агрегаты сами не легкие из-за того, что должны приличную мощность и момент через себя пропускать.

Так для шутки... Попробуйте снять моторчик отопителя на 2108? ТОлько без подсказок и посторонней помощи.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Скажу от себя, что все манипуляции с генератором и стартером на 45 кузове, но с двигателем в два раза меньшим проделываются элементарно. У себя снимал, разбирал, менял внутренности и ставил на место без особых проблем. Так, что за двигатель размером с Оку приходиться расплачиваться не только налогом или раходом бензина как у автобуса.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Скажу от себя, что все манипуляции с генератором и стартером на 45 кузове, но с двигателем в два раза меньшим проделываются элементарно. У себя снимал, разбирал, менял внутренности и ставил на место без особых проблем. Так, что за двигатель размером с Оку приходиться расплачиваться не только налогом или раходом бензина как у автобуса.

Ну как бы я в курсе и не гоню за это. Обладание мотором 4.2 литра и его мощностью меня более чем устраивает) Ну а железка она и в африке железка. И если немцы смогли собрать, то мы русские сможем разобрать починить и собрать как было.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Угу ничё так
 
Верх Низ