почему же данная тенденция обошла стартер с генератором?
Ну Леша в принципе ответил полностью на вопрос) Представь картину, когда ты ключиком залез, стартер открутил (болтики блестят, коррозии нет, клеммы чистенькие), всё - стартер отсоединен от мотора, вроде бери и снимай))))))))))) Ан нет... нету места чтоб вынуть его через паутину привода, выпускного коллектрора правой бошки, масляного фильтра, подрамника, трубопровода масляного охлаждения трансмиссии... В итоге надо отсоединить масл фильтр и правый передний болт подрамника - еле еле стартер вытаскивается в получившемся прогале. С геной всё примерно так же, открутить его плевое дело, узко конечно... моя "ладошка" тудане особо пролезает, но открутить гену 5 минут, снять тоже ерунда. Проблематично после ремень доп оборудования натянуть на ролики. Тесно узко не удобно. Коробку с Вованом тоже снимали вроде без геморроев в плане закисших болтов... НО она ппц какая тяжелая( Вот в итоге и получается, что всё на этом авто отлично, но из-за габаритов агрегатов и скоромного размера кузова снятие происходит достаточно проблематично... да и агрегаты сами не легкие из-за того, что должны приличную мощность и момент через себя пропускать.
Так для шутки... Попробуйте снять моторчик отопителя на 2108? ТОлько без подсказок и посторонней помощи.