На машине с момента покупки подпаривал мозг стартер... Выходил из зацепления с маховиком раньше чем авто заводилось. В итоге запустить мотор с первой попытки всё чаще не получалось... Т.е. крутишь стартером, несколько оборотов, бендекс выходит из зацепления, а стартер крутиться продолжает... Последнее время начало реально подпаривать мозг и посоветовавшись заказал новые бендекс Бош. Вчера сняли стартер))) Тот еще секас: надо открутить масляный фильтр, и правый передний болт подрамника (спасибо за совет ребятам с Москвы с эс-гаража). Сняли стартер, аккуратненький такой 18 летний Бош, следов окиси на клеммах нет вообще (у них это болезнь можно сказать). Разобрали... Оказалось, что развалилась на 4 куска обойма редуктора пластиковая... Почесали репу и поехали в реал за супер-клеем. Ибо собирать просто сложив куски в кучу не варик... а авто надо было полюбому собрать ибо она по работе нужна. Приняли решение склеить имеющееся, заменить бендекс и попытаться найти этот пластик б/у или новый. Склеили собрали... Все крутится и работает. Зажали в тиски для проверки и обнаружили всё тоже самое что и на авто наблюдалось. Только сейчас стартер в момент когда бендекс возвращается отчетливо слышно, что перестает крутиться... Т.е. виной этому был вовсе не бендекс, а как я изначально и подумал - втягивающее реле. По всей видимости кончилась удерживающая обмотка... Внедрили стартер на место, машина стала заводиться почти всегда с первого раза, но косяк всё равно присутствует. Пластик этот к моему огорчению не продается отдельно... судя по схеме в каталоге входит в состав редуктора... Цена не особо сладкая, попытаюсь найти мертвый стартер и с него вынуть необходимую запчасть. Надо заказывать втягивающее, кЯтай не хочу... В экзисте нашел бош за 1400 с копейками) подумал и нашел за 900 фирменный Бош. В понедельник наверное закажу. Думаю вот надолго ли хватит склеенной обоймы и самодельных демферов из кусочков жесткой резины?
Пы.Сы. Спасиб за помощь Юре BUBLSу и Vovanу ну и собсна Понадолу за доставку в реал за супер-клеем)))