OP
TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #241
Нет, диски в идеале слава богу, но продавцам что втюхали мне их я всё высказал в лицо.
TAXIst, вот честно, сколько ауди старенькая ездит, а сколько стоит в ремонте, и сколько это стоит? Просто когда разговор заходит о покупке авто для езды на дачу и на работу, многие советуют бу немку или японку, а судя по твоей теме можно три таза до идеала довести, чем одну аудюху поставить на колеса,..
А что по моей теме такого катастрофического с машиной произошло? Да и это не обычная сотка, прост тема так названа) Это S4 с мотором 4.2 полным приводом и механикой. Такие авто своей смертью не умирают. Да и если я скажу во сколько она мне обошлась многим станет смешно) Зато пока зимой всё стоит и не может тронуться я приспокойно езжу как и все владельцы полноприводных машин) В авто практически всё уже работает. Осталось конечно куча косяков в технической части, но их устранение временно заморожено из-за траблов с работой и отсутствия финансов в должном объеме. Лучше довести до ума такое авто чем ремонтировать тазло... Кайф от таза есть только если он в тюнинге, без тюнинга это помойка.
У меня тоже гена бошевский в мае подшипники заменил на пробеге 220 с копейками, щётки тоже перепаиваются от жигулей (не стал паять, родные вроде ничего ещё). А вот подшипники поменять можно было, чтобы не вспоминать про него ещё 257 тыс. км. Просто не знай как в ауди, в моём авто целая история, чтоб гену снять и обратно поставить, и тоже находится он почти на земле, в тот самый ураган, тоже пропадала кратковременно зарядка(((гена фирмы бош, подшипники маде ин японамама (авто 17 лет, 257 т.км. пробег, гену до нас не вскрывали)...
У меня тоже гена бошевский в мае подшипники заменил на пробеге 220 с копейками, щётки тоже перепаиваются от жигулей (не стал паять, родные вроде ничего ещё). А вот подшипники поменять можно было, чтобы не вспоминать про него ещё 257 тыс. км. Просто не знай как в ауди, в моём авто целая история, чтоб гену снять и обратно поставить, и тоже находится он почти на земле, в тот самый ураган, тоже пропадала кратковременно зарядка(((
хм....на моем на крышке передней были винты посадочные-у них пришлось высверливать шляпки, , а так, делится на 2 части несложно...У меня он снимается минут 15... Больше пугает сложность конструкции, а демонтаж очень прост.
Вчера на даче намыл авто и сделал фотки свежие:
Классное авто!!!