Мой Патрик (NISSAN PATROL Y61)

  • Автор темы Rusak
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Хочу немного пофлудить на другую тему, если никто не против. Почему практически везде юзают неразрезные мосты? Разве схема с приводами не лучше в плане клиренса? Мне например очень нравится схема как у хамера ш1 или пинзгауера, единсная беда ш1 - это аццки большая база, а пинзгауер имхо бед вапще не имеет, кроме архаичных и слабых двигателей.

У независимой подвески беда - её сложность... Сделать надежную независимую - можно, но дорого. Так что в массовом пр-ве рулит цельный мост, а с бортовыми редукторами - рулит вдвойне:)

Независимаяя подвеска рулит в схеме с продольными рычагам и бортовой раздачей момента. Но это удел спорта...

И еще, на цельной блаке просвет свегда одинаковый... А вот на независимой, частенько нежданчики бывают.....

Пиц прикольная машина, но вот что у неё с ходами подвески? Вот-вот....

Короче берем патруль, до 62кузова, к нему бортовые редуктора, 44колеса и катаемся :))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
1) Застрявшая машина на неразрезных мостах практически всегда может самостоятельно двинуться назад. С разрезными - сел на пузо - привет.
2) При копировании неровностей неразрезной мост наклоняется целиком, одна сторона - на кочке, вторая реактивно прижимается к грунту, меньше риск словить диагональ.
3) На независимой подвеске сложно получить большой ход - ШРУСы имеют критические углы излома.
4) При больших ходах независимой подвески рулевая система начинает работать неадекватно.
и т.д.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, ты НЕ проедешь по снегу глубиной 25 см...
Андрей, моя тема закрыта поэтому пока выложу сюда ибо просто забуду:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/000.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG2273.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_2581.jpg

Это машина на стандартной подвеске, человек живет в Сибире в Аджеро Сужденске (вроде так называется место это). Бутылка 36см для справки)
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Хочу немного пофлудить на другую тему, если никто не против. Почему практически везде юзают неразрезные мосты? Разве схема с приводами не лучше в плане клиренса? Мне например очень нравится схема как у хамера ш1 или пинзгауера, единсная беда ш1 - это аццки большая база, а пинзгауер имхо бед вапще не имеет, кроме архаичных и слабых двигателей.
А еще есть российский ГАЗ Тигр. У него тоже хорошая независимая торсионная подвеска. Хорошо заркомендовавшая себя на транспортерах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
А еще есть российский ГАЗ Тигр. У него тоже хорошая независимая торсионная подвеска. Хорошо заркомендовавшая себя на транспортерах.
Тигр современная машина.А неразрезные мосты мягко говоря не новы...
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Андрей, моя тема закрыта поэтому пока выложу сюда ибо просто забуду:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/000.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG2273.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_2581.jpg

Это машина на стандартной подвеске, человек живет в Сибире в Аджеро Сужденске (вроде так называется место это). Бутылка 36см для справки)

Денис, ты любишь вырывать чужие фразы из контекста, поэтому прочти внимательно от и до.
Клиренс будет считаться 25 см, когда ты поставишь предмет 25 см высотой и по ширине немного уже твоей колеи, пропустишь его между колёс и не заденешь. В противном случае двигаясь по плотному снегу (а не по свежему пуховому) высотой 25см любая и деталей торчащих ниже будет упираться и собирать под днищем снег, а когда его наберется много и машина больше не сможет его толкать, колеса буксанут на снегу и машина сядет.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Андрей, моя тема закрыта поэтому пока выложу сюда ибо просто забуду:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/000.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG2273.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_2581.jpg

Это машина на стандартной подвеске, человек живет в Сибире в Аджеро Сужденске (вроде так называется место это). Бутылка 36см для справки)
Хм... Ну, коли ЭТА на стандартной подвеске, тогда приношу свои извинения... Ну так это не просто универсал получается, а Жип-универсал уже... :blink:
Причём, не херовый такой Жип... Замерил высоту машины на фото в попугаях бутылках... Получилось 5,5 бутылок... 5,5х36=198 см. Колесо - примерно 2,8 бутылки - то есть наружный диаметр - примерно 39-40 дюймов (на Хаммере в стоке - 33")...

То есть твоя, лифтованная на 10 сантиметров - примерно высотой 2м 10 см и имеет просвет до днища и порогов примерно 46 см...
Ну что же, приношу официальные извинения что сомневался, и отказываюсь от участия в любом снежном или грязевом батле, разве что в качестве зрителя... Денисова машина с дорожным просветом в 46 сантиметров на сорокадюймовых катках, (да ещё и высотой 2100) с межколёсной блокировкой - однозначно переиграет любую Ниву, УАЗ и Фронтеру вместе взятые...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
И тут срач !
Что то на самом деле бутылка неправильная какая то ;)
Или линейка была неправильная, которой ее меряли.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Хм... Ну, коли ЭТА на стандартной подвеске, тогда приношу свои извинения... Ну так это не просто универсал получается, а Жип-универсал уже...
Причём, не херовый такой Жип... Замерил высоту машины на фото в попугаях бутылках... Получилось 5,5 бутылок... 5,5х36=198 см. Колесо - примерно 2,8 бутылки - то есть наружный диаметр - примерно 39-40 дюймов (на Хаммере в стоке - 33")...
)))))))))))
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Хм... Ну, коли ЭТА на стандартной подвеске, тогда приношу свои извинения... Ну так это не просто универсал получается, а Жип-универсал уже... :blink:
Причём, не херовый такой Жип... Замерил высоту машины на фото в попугаях бутылках... Получилось 5,5 бутылок... 5,5х36=198 см. Колесо - примерно 2,8 бутылки - то есть наружный диаметр - примерно 39-40 дюймов (на Хаммере в стоке - 33")...

То есть твоя, лифтованная на 10 сантиметров - примерно высотой 2м 10 см и имеет просвет до днища и порогов примерно 46 см...
Ну что же, приношу официальные извинения что сомневался, и отказываюсь от участия в любом снежном или грязевом батле, разве что в качестве зрителя... Денисова машина с дорожным просветом в 46 сантиметров на сорокадюймовых катках, (да ещё и высотой 2100) с межколёсной блокировкой - однозначно переиграет любую Ниву, УАЗ и Фронтеру вместе взятые...


:D:2dda8142dde7142ad02:D
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я сегодня с линеечкой специально измерил свою) Позже фоточки скину если тему откроете))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
маленьких таких сантиметриков. или на машине 28-диски, ибо фанфурик в два раза меньше диска, а 36:2,54=14

Дима, я бутылку не измерял, это инфа от сибиряка. Думаю опечатался он, 26 скорее всего.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, ты любишь вырывать чужие фразы из контекста, поэтому прочти внимательно от и до.
Клиренс будет считаться 25 см, когда ты поставишь предмет 25 см высотой и по ширине немного уже твоей колеи, пропустишь его между колёс и не заденешь. В противном случае двигаясь по плотному снегу (а не по свежему пуховому) высотой 25см любая и деталей торчащих ниже будет упираться и собирать под днищем снег, а когда его наберется много и машина больше не сможет его толкать, колеса буксанут на снегу и машина сядет.
ищите где у нас ваши заветные 25см снега и поехали кататься) Стартер поменял, можно терь хоть облазиться))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И тут срач !
Что то на самом деле бутылка неправильная какая то ;)
Или линейка была неправильная, которой ее меряли.
Саш, да ошибся он скорее всего. Я свою сегодня померил со всех сторон) Вечером кину фотки чтоб не было разговоров что сказик) Под передним бампером 26см, сзади чуть ли не 30 с лишним, по порогам 26-28 вроде (не помню, на фото есть цифры). 25см это примерно 1/3 моего колеса. Даже до болта ступичного не достают эти 25см))))):D
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Думаю опечатался он, 26 скорее всего.
А хоть бы и было под порогом 36, какая разница. Пороги в колее, под ними уже прошло колесо. Он бы ещё до педали газа расстояние померил
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А хоть бы и было под порогом 36, какая разница. Пороги в колее, под ними уже прошло колесо. Он бы ещё до педали газа расстояние померил

ну там макс чем цепляться это катализаторы и рычаг) Рычаг прмиерно 25см от земли, каты по площади смешного размера
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
TAXIst, Ну что снег нашли ? Хочу тож попробовать.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
ну там макс чем цепляться это катализаторы и рычаг) Рычаг прмиерно 25см от земли, каты по площади смешного размера
У УАЗика клиренс 210-220 мм, какие у ауди 250мм могут быть?
 
Верх Низ