Denis2110
Участник
- Регистрация
- 06.09.2006
- Сообщения
- 1 473
- Реакции
- 7
- Баллы
- 38
Хочу немного пофлудить на другую тему, если никто не против. Почему практически везде юзают неразрезные мосты? Разве схема с приводами не лучше в плане клиренса? Мне например очень нравится схема как у хамера ш1 или пинзгауера, единсная беда ш1 - это аццки большая база, а пинзгауер имхо бед вапще не имеет, кроме архаичных и слабых двигателей.
У независимой подвески беда - её сложность... Сделать надежную независимую - можно, но дорого. Так что в массовом пр-ве рулит цельный мост, а с бортовыми редукторами - рулит вдвойне
Независимаяя подвеска рулит в схеме с продольными рычагам и бортовой раздачей момента. Но это удел спорта...
И еще, на цельной блаке просвет свегда одинаковый... А вот на независимой, частенько нежданчики бывают.....
Пиц прикольная машина, но вот что у неё с ходами подвески? Вот-вот....
Короче берем патруль, до 62кузова, к нему бортовые редуктора, 44колеса и катаемся )