Начинаю огорчаться. Вчера, наконец-то забрав машину и покатавшись на ней заметил, что полностью, в ноль, сдох аккум. Оказалось, что генератор не заряжает акк вообще. Дело оказалось в реле. Знающим людям известно, что на карбовых автомобилях есть релюшка небольная (527 у нее номер), крепящаяся под капотом. Так вот, при смене генератора, так как старый на 40 ампер просто сгорел, чуть не сжег всю машину еще, гад такой, так вот, когда гену поменяли на более мощный, и поставили новую релюшку (со старой лампочка заряда акка не тухла), заряд у аккума пропал. Прождав у СТО полдня (нет реально! ни разу не видел более занятого электрика, ждали аж 3 часа!), и решив проблему более простой релюшкой, поехал домой. Отъевав от СТО примерно с км, заметил, что генератор опять не возбуждается. Какой он... невоздимый оказался. Вернулся и с электриком сделали возбуждение как на всех нормальных автомобилях. Итог - 15 работы, 250 рублей за работу электрика и возбуждение на генератор через лампочку заряда. Ура. Вроде.
По пути домой, уже позвонив человеку, чтобы забрать колеса, просто встал. ПРОСТО ВСТАЛ! Двигатель работает, вал крутится, но машина не едет. Хм... Недавно, на ниве одного знакомого точно так же встали. У него вылетела граната. Подумал, что тоже самое и пополз на пониженной на СТО. Дополз, сегодня мне позвонил мастер и сказал, что у меня просто вырвало ступицу. А что все, ништяк, нива же...
Итог - только железок (правая ступица, все шаровые справа и слева, тормозной диск, суппорта - все убилось при поездке на станцию) вышло на 4700. Плюсом пара рублей работа. Я в печали полной.
меняйте генератор люди при смене двигателя