Вчера погода, ну в общем как и обычно в выходные, порадовала меня веселым осенним дождем. )))))
Но я все равно решился ехать в гараж и чистить форсы.
Подогнал машину поближе к гаражу, натянул между капотом и лобачем полиэтилен и от гаражной двери натянул до машины, получился небольшой такой крытый коридорчик из гаража к машине. В итоге дождик хоть и не приятный но меня доставал не сильно.
Принялся за работу, сначала спаял электрическую часть промывочного стенда. Она включала в себя два длинных провода на одном конце которых были припаяны купленные в магазине крокодильчики для зацепления за АКБ а на другом был разьем для форсунок от таза, в разрыв одного из проводов я включил обычную кнопку от дверного звонка. Еще была часть в которую вставляется в форсунку, состоит из обычного медецинского шприца с приделанной в отверстие для иглы, трубочки от карбклинера ну и собсвенно сам карбклинер. Итак стенд был собран.
Полез я снимать форсы, Ничего сложного в этом нет обсалютно кроме одного коробочка с проводкой и рампа находятся очень близко друг от друга и разьемы на форсы выходящие из коробочки очень плотно сидят на форсах и места для их отсоединения там практически нет, немного помучился с отстегиванием железных защелок на этих разьемах.
Рампа снялась без особых трудностей. Форсы были с загаженными колпачками около отверстия из которого бенз прыскает. но сами отверстия просматривались нормальна. В процессе промывки все форсы нормальна распыливали смесь в виде тумана по крайней мере мне показалось что похоже на туман )))) форсы не лили и не пропускали под давлением.
Обратно все собрал достаточно быстро, заодно промыл РХХ.
Но когда завел в районе РХХ или 5, 6 й форсунки четко слышится шипение. Толи воздух подсасывает толи еще что. я хз кароче. но вроде все было плотно. Поезжу послежу за этим шипением.
В процессе езды особо улучшений не почувствовал, но явно мотор стал чуток бодрее...
Это я еще фильтр бензиновый не поменял и сетку на бензонасосе... вчера просто в дождик валятся под машиной было очень кайфоломно )))