Logik
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 11 582
- Реакции
- 167
- Баллы
- 63
а я, докачав советы там до 6 уровня, янки до 5, бритов и япошек до 4, понял, что вартандер - УГ. Карт нет, развлекухи мало...
очень часто 5% это такой мизер.... ехать не всегда надо быстро... иной раз пол боя ныкаешься за кирпичем...но ко всем!!)))) тем более с вентилем уже 10%)) лучше ехать, быстрее стрелять, точнее, поворачиваться шустрее,))))
Меня тут за подобный пост про вентиль и бб закидали кирпичами)вот у меня на 54 перезаряд 6.92 сек с вентилем... если вскачать ББ, то будет 6,57... оно мне надо?))
честно говоря вентиль считаю полезным только у арты и у барабанщиков, там 1-2 секунды, это уже что то естьМеня тут за подобный пост про вентиль и бб закидали кирпичами)
сам в шоке, спасибо что заметил, 7 марта было два месяца как я сижу на средних и тяжелых наркотиках с маркировкой wot)))как прёт народ! два месяца назад, тебе почти слово в слово это вразумляли, а нынче сам гуру, ты подикашь..
вентиль не только для перезаряда...что посоветуешь вместо вентиля на ТТ? на ст понятно я оптику просветленную ставлю, а на тт что лучше вместо вентиля?честно говоря вентиль считаю полезным только у арты и у барабанщиков
ну ехать то быстр не надо, а вот повернуться резко, тронуться с места резко дело другое...а вот как раз пока сведешься выцелишь, тут и проценты опыта экипажа важны, да и стрелять быстро всегда хорошо, французы вон со своими барабанами этим только и заманивают народ....а если ты реальный проженый кустодрочер и тебе на тиму и вовсе срать, а только своя стат важна то да, дело другое, тогда лучше рога и сетку накинуть, и в угол за арты заехать и про проценты и милисекундны даже и не то что думать, а и по клавишам не вспоминать...но тут тогда есть один совет от тебя же самого:очень часто 5% это такой мизер.... ехать не всегда надо быстро... иной раз пол боя ныкаешься за кирпичем...
стрелять тоже не всегда надо быстро... пока появится враг, пока сведешься-выцелишь...
вот у меня на 54 перезаряд 6.92 сек с вентилем... если вскачать ББ, то будет 6,57... оно мне надо?))
ахахахахах....ты днооооо
днище, я бы сказал))))))
ты самое слабое звено
отпили себе руки и удали игру)))))))))0
ну ка , а что лучше для Лёвы посоветуешь??? с его медленным как у ленивца двиглом? основные его недостатки это скорость, маневренность, сведение, перезаряд и слабая задняя часть---борьба с этим???????????????????????????? вентиль, привода, досылатель, бенз, бб, и т.д и т.п.....а теперь скажи что я не прав??? и что ремонт на нем первым делом качать надо и противоосколочный пробой?????? ты Лёву то ктал и видел? кроме прицела в ИС-3??? жду совет от ОТЦА?))))))тока без обид..бро..))а бб вообще шляпа))качать максимум на арте 2-3 перком, ну и может еще на пару тройке танков, эти 5%, ну даже 10 с вентилем цифра довольно сомнительная, если сравнивать с другими полезными штуками, коим можно заменить
только за, но как это еще не знаю, не катал не с кем, есть из топов 34-85, Т-44, ИС, ИС-3 и премы Лёва и СП....ребят давайте с кем нибудь покатаем, скучно в однуху, у кого такой же кпд ~930 и есть желание погонять(т43,ис3,лева,амкс13 90,су14,арл44) есть и другие,но не нравятся, да и катаю так себе
А чем плохо, пока ты пол-боя едешь девственный, такой не тронутый, и при встрече с врагом истерзанным твоими более быстрыми союзниками которые положли жизни хиля врага, который весь в критах модулей и экипажа, не способен дать достойный отпор, набиваешь себе дамага и количества фрагов на высокоуровневых врагах, как яблочко на тарелочке. Получаешь все медальки, уважение других игроков, красивую стату.иной раз пол боя ныкаешься за кирпичем..
очень часто 5% это такой мизер.... ехать не всегда надо быстро... иной раз пол боя ныкаешься за кирпичем...
стрелять тоже не всегда надо быстро... пока появится враг, пока сведешься-выцелишь...
вот у меня на 54 перезаряд 6.92 сек с вентилем... если вскачать ББ, то будет 6,57... оно мне надо?))
Это как? Кому стата важна - на команду срать не может и за арты не прячется.а если ты реальный проженый кустодрочер и тебе на тиму и вовсе срать, а только своя стат важна
так то все круто, "повернуться резко, тронуться с места резко", но 5%!!5, это всего лишь 5%)))для левы чтобы резко стартануть надо увеличить процентов на 100))а эти 5 или 10 я не представляю как ты заметишь)))прям поставил вентиль и все, летаешь баты делаешь))ну ехать то быстр не надо, а вот повернуться резко, тронуться с места резко дело другое...а вот как раз пока сведешься выцелишь, тут и проценты опыта экипажа важны, да и стрелять быстро всегда хорошо, французы вон со своими барабанами этим только и заманивают народ....а если ты реальный проженый кустодрочер и тебе на тиму и вовсе срать, а только своя стат важна то да, дело другое, тогда лучше рога и сетку накинуть, и в угол за арты заехать и про проценты и милисекундны даже и не то что думать, а и по клавишам не вспоминать...но тут тогда есть один совет от тебя же самого:
ну кроме прицела в исе3 видел у себя в ангаре,и 500 боев на нем откатал))ну ка , а что лучше для Лёвы посоветуешь??? с его медленным как у ленивца двиглом? основные его недостатки это скорость, маневренность, сведение, перезаряд и слабая задняя часть---борьба с этим???????????????????????????? вентиль, привода, досылатель, бенз, бб, и т.д и т.п.....а теперь скажи что я не прав??? и что ремонт на нем первым делом качать надо и противоосколочный пробой?????? ты Лёву то ктал и видел? кроме прицела в ИС-3??? жду совет от ОТЦА?))))))тока без обид..бро..))
только за, но как это еще не знаю, не катал не с кем, есть из топов 34-85, Т-44, ИС, ИС-3 и премы Лёва и СП....
Сцуко, так и сделаю!!! Настрелял на квас, купил, свободного хватило на башню, проходную пушку и двигло, всё купил, а про ходовую не подумал. Сейчас имею полностью стоковый квас с 75% экипажем, за 10 боёв -3 победы)))ахахахахах....ты днооооо
днище, я бы сказал))))))
ты самое слабое звено
отпили себе руки и удали игру)))))))))0
А я на ИСе.Взял таки мастера на КВ-1))
Нечего. Боевое братство вполне заменяет вентиль. А слот лучше под другое полезное пользовать.что посоветуешь вместо вентиля на ТТ?
У него и перед не ахти) Практически после каждого второго выстрела с ИС-3 загорается.и слабая задняя часть
у меня есть т-43, я уже писал. В эти выходные никуда не уезжаю, так что... покатаем.ребят давайте с кем нибудь покатаем, скучно в однуху, у кого такой же кпд ~930 и есть желание погонять(т43,ис3,лева,амкс13 90,су14,арл44) есть и другие,но не нравятся, да и катаю так себе
5% к владению основной специальности экипажа - это 2,5% к ТТХ танка http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/336993-как-работает-навык-боевое-братство/вот у меня на 54 перезаряд 6.92 сек с вентилем... если вскачать ББ, то будет 6,57... оно мне надо?))
+1 Стабилизатор однозначно, если он есть, совсем другой аппарат становится, сведение из гораздо меньшего круга. Вентиль у меня на кв-4 стоит и на 212 стоялтак что стабилизатор,приводы,досылатель, бензином не пользуюсь, от вентилятора толку будет, как от вкаченной маскировки на су14
Сейчас имею полностью стоковый квас с 75% экипажем, за 10 боёв -3 победы)))
Посмотреть вложение 281201
Как лечить? Клиент пере устанавливал, ставлю Пользомер и всё, миникарты нет, нет надписей об уничтожении техники, что обычно над миникартой... методом исключения нашёл, что если из \res_mods\0.8.4\gui\flash удалить файл Minimap, то карта становится стоковая, как на чистом клиенте, без отображения техники и векторов. Гугл не знает.
Причём сломалось само, поиграл, закрыл клиент, запустил свой же реплей и обнаружил такой косяк.
Акция «Один день премиум аккаунта»
...«Ввести бонус-код» VKM
Пишут, что любой может получить прем. Пока не пробовал.