Минпромторг разработает новый налог для водителей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
господа, вы уходите от темы. можно очень долго спорить о том, кому сколько нужно для счастья сил и сколько не жалко платить налога.
я думаю, тут разумнее обсуждать целесообразность и адекватность той или иной схемы расчета транспортного налога.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
господа, вы уходите от темы. можно очень долго спорить о том, кому сколько нужно для счастья сил и сколько не жалко платить налога.
я думаю, тут разумнее обсуждать целесообразность и адекватность той или иной схемы расчета транспортного налога.
Так тут прямая связь, так же как и транспортный до и после 100лошадей.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Мне одно не понятно, если власть честно и безкорыстно бореться за экологию то какого х они хотят сделать ядерным могильником Татищево , я чувствую речь не об экологии идет , а об очередном грабеже народа как минимум.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Мне одно не понятно, если власть честно и безкорыстно бореться за экологию то какого х они хотят сделать ядерным могильником Татищево , я чувствую речь не об экологии идет , а об очередном грабеже народа как минимум.
Где написано что борется за экологию?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Этот мульт вечен.

 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Двигатель какой?
Вообще речь шла не о веселых стартах, а об обгонах на трассе, в городе итд
И не только о современных высокофорсированных и турбировнных двигателях.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Может читать будем внимательнее, вы тоже вроде не маленький, или уже рассеянность?
какое пихло?
Такое ощущение, что ГЛАВНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ МОЩНЫХ МАШИН только что со второй смены в школе вернулся.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Такое ощущение, что ГЛАВНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ МОЩНЫХ МАШИН только что со второй смены в школе вернулся.
Можно более понятно изъяснятся?
Я лично не собираюсь покупать очень мощное тяжелое и внедорожное.
Помнится тестдравили втроем спортадж на ручке - пришли к единому мнению не едет, на низах совсем унылый, а дальше скучный.

Я высказал свое мнение, привел некоторые характеристики - есть другие аргументы?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
K

kulibeen

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Вставлю свои 5 копеек: приобретал большое авто из соображений не играть в тетрис при укладке багажа (детские коляски, сумки, и т.п.) в выходных поездках и таки с возможностью комфортного перемещения на дальние расстояния. Такси для вышеназванных причин не рассматриваю в связи с необходимостью иметь указанное авто под попой в любое время. А также, считаю, что именно такое авто дает определенную степень свободы в выборе места отдыха всей семье.
Так вот исходя из суммы затрат на автомобиль (ОСАГО, БЕНЗИН, транспортный налог, без учета прафилактического и срочного ремонтов) в настоящее время я трачу в месяц на него порядка: максимум 8000 руб. При условии полной отмены транспортного налога и увеличении цены бензина пусть даже (при пессимистичном сценарии) в 2 раза я буду тратить в месяц: 13 000 руб. Считаю что порядок сумм не намного увеличится для любой социальной категории людей. Естественно из (извините за грубость) "поджопно-разъездной" машины лично в моей семье она превратиться скорее в машину «выходного» дня, таким образом, возможно, на работу буду ездить на общественном транспорте (так как работа не связана с поездками по городу и на случай чего всегда есть служебная машина с водителем) или задумаюсь об установке ГБО (как вариант). Но от своей машины не откажусь в виду вышеназванных причин. Возможно, положительным моментом увеличения цены на бензин станет все-таки исчезновение психически неуравновешенных субъектов на тазах и любителей «ввалить». Но к сожалению, рискну озвучить более вероятный сценарий (в связи с дефицитом бюджета и крысиса налоговое бремя на автолюбителя не снизится однозначно): транспортный налог на пони не отменят, а скорее, введут какие-то коэффициенты (повышающие/понижающие) в зависимости от экологического класса авто: к примеру на ЕВРО-1 – 1,5, на ЕВРО-2 – 1,3, на ЕВРО-3 – 1,2, на ЕВРО-4 – 1, на ЕВРО-5 –0,8. А экологический налог, таки, включат в цену бензина и заставят нас доплатить за каждый литр от 30 до 50% его стоимости. Вобщем жить станет веселее ))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Понятно , что транспортный налог подразумевает под собой получение средств на строительство , ремонт (содержание) дорог и связанную с дорогами инфраструктуру . А экологический налог куда должен тратиться , т.е. эти средства должны тратиться на экологические мероприятия , дабы снизить загрязнение или исправить сложившуюся экологическую обстановку . Вопрос: как это можно сделать ???Можно догадаться , что этим налогом принудить людей пересесть на более современные авто с более высоким уровнем очистки выхлопных газов . Однако . если представить то ,что практически малообеспеченную категорию автовладельцев не получится принудить приобрести современный автомобиль , по скольку у них нет на это средств , ТО получается что этот налог не для того чтобы улучшить экологическую обстановку , а просто ограничить свободу передвижения граждан . Получается , что это самый настоящий шантаж !!!!!
Экологическую обстановку , считаю , надо решать с искоренения пробок . По скольку , какой бы ни был минимальный выброс токсических веществ у автомобиля , но если он пердонит целый час на одном месте , то говнеца из него выплюнется ОГОГО !!!!!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А экологический налог куда должен тратиться , т.е. эти средства должны тратиться на экологические мероприятия
Кому они должны ?
Налог, это лишь способ отъема денег у населения, не более того.
 
K

kulibeen

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Получается , что это самый настоящий шантаж !!!!!
Вы абсолютно правы, в других странах, кстати, тоже самое - нет денег на покупку новой "безвредной" машины - езди на общественном транспорте, ходи пешком, плати огромный экологический налог если не откажешься от старого авто (нужное подчеркнуть).
И кстати все перечисленные задачи данный факт решает: убирает пробки (за счет уменьшения машин на дорогах, машинами пользуются либо очень богатые, либо те кто на них зарабатывает), снижает выбросы (на дорогах стало не только меньше машин, но еще и остались самые "безвредные") и в итоге - ограничивает перемещение граждан, ибо нефиг !!! норот должен выходить максимум до трамвайной остановки, до АШАНА и до избирательного участка. А все оставшееся время должен сидеть перед телевизором, в котором ему будут разъяснять что бы такое еще купить в АШАНЕ, за кого голосовать раз в 5 лет и чтобы такое выпить после работы, чтоб в голову не лезли всякие "вредные" размышления о смысле бытия.
 
Последнее редактирование модератором:
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
Понятно , что транспортный налог подразумевает под собой получение средств на строительство , ремонт (содержание) дорог и связанную с дорогами инфраструктуру . А экологический налог куда должен тратиться , т.е. эти средства должны тратиться на экологические мероприятия , дабы снизить загрязнение или исправить сложившуюся экологическую обстановку . Вопрос: как это можно сделать ???Можно догадаться , что этим налогом принудить людей пересесть на более современные авто с более высоким уровнем очистки выхлопных газов . Однако . если представить то ,что практически малообеспеченную категорию автовладельцев не получится принудить приобрести современный автомобиль , по скольку у них нет на это средств , ТО получается что этот налог не для того чтобы улучшить экологическую обстановку , а просто ограничить свободу передвижения граждан . Получается , что это самый настоящий шантаж !!!!!
Экологическую обстановку , считаю , надо решать с искоренения пробок . По скольку , какой бы ни был минимальный выброс токсических веществ у автомобиля , но если он пердонит целый час на одном месте , то говнеца из него выплюнется ОГОГО !!!!!
Совершенно верно! Много плюсую)
 
K

kulibeen

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Пол европы катают на друшпаках 80-90 годов выпуска . Это нам навяливает евросоюз Е-5 :yu:
ну опять же с более высоким уровнем жизни люди могут позволить себе налоги на старые авто, но дешевле там покупать новые в кредит, видимо те кто ездят - либо лишены возможности взять кредит, либо фанаты антиквариата))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну опять же с более высоким уровнем жизни люди могут позволить себе налоги на старые авто, но дешевле там покупать новые в кредит, видимо те кто ездят - либо лишены возможности взять кредит, либо фанаты антиквариата))
может быть . Хотя вот 73152_38304.jpg
 
K

kulibeen

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Очень поддерживаю !!! Но у нас на велосипеде перемещаться можно не круглый год (только когда "грязь засохла") - сезон "грязь замерзла" и "грязь" длятся по 9 месяцев ))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Налог вообще должен быть только один - на доходы. Всё остальное - поборы. Нужно называть вещи своими именами.
 
Верх Низ